vlcontour Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 Приветствую, восстанавливаю авто, двигатель в слабом состоянии, стреляют клапаны, перенасыщеная смесь, троит. На данный момент сменил проводку, хочу сменить двигатель чтобы с ним не панькаться и быстрее сделать, благо финансы позволяют. Вопрос: есть ли моменты с заменой двигателя (например у меня mk1, если взять с mk2 подойдут ли мозги и тд). На сколько это сложно сделать самому? Благодарю коллектив. 0 Цитата
visla Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 28 минут назад, vlcontour сказал: Приветствую, восстанавливаю авто, двигатель в слабом состоянии, стреляют клапаны, перенасыщеная смесь, троит. На данный момент сменил проводку, хочу сменить двигатель чтобы с ним не панькаться и быстрее сделать, благо финансы позволяют. Вопрос: есть ли моменты с заменой двигателя (например у меня mk1, если взять с mk2 подойдут ли мозги и тд). На сколько это сложно сделать самому? Благодарю коллектив. что за фигня матор какой то не понятный не рабочий это не показатель, все проверяется по проверки компресиии и пневмотестрером смесь богатая клапана стреляют жесть. это в частности не показатель ну и проблемы в другом месте 0 Цитата
vlcontour Опубликовано 25 февраля, 2021 Автор Опубликовано 25 февраля, 2021 (изменено) @visla Мотор Ford Duratek 2.5 170 лошадиных сил, код SEA. Компрессия ~8.7, пардон, не указал. Поменял датчик коленвала, ситуация не изменилась, поставил новые свечные провода Bosch, работать стала лучше (2й цилиндр ожил). С бензонасосом всё ок. Работает когда как, бывает и все подрубает вск цилиндры (не на долго), а бывает и на одном едет. Сейчас заменил электрику, авто заводится, но из-за того что воздушный фильтр не поставил - глохнет (подозреваю брак воздуха). Желания заниматься нету, хочу взять двигатель на разборке и всё поставить. Ваше мнение? Изменено 25 февраля, 2021 пользователем vlcontour Уточнение деталей 0 Цитата
visla Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 13 минут назад, vlcontour сказал: @visla Мотор Ford Duratek 2.5 170 лошадиных сил, код SEA. Компрессия ~8.7, пардон, не указал. Поменял датчик коленвала, ситуация не изменилась, поставил новые свечные провода Bosch, работать стала лучше (2й цилиндр ожил). С бензонасосом всё ок. Работает когда как, бывает и все подрубает вск цилиндры (не на долго), а бывает и на одном едет. Сейчас заменил электрику, авто заводится, но из-за того что воздушный фильтр не поставил - глохнет (подозреваю брак воздуха). Желания заниматься нету, хочу взять двигатель на разборке и всё поставить. Ваше мнение? не зная что как работает. даже компрессию померять как положено, тебе замена матора не поможет мой тебе совет продай купи с рабочую машину чем так будеш парься с другим матором оно тебе нужНо? денег уйдет больше 0 Цитата
Eligah Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 Знакомый продает 2.5 с фм2 1997. После аварии, сорвало опоры кпп, но движок не пострадал. Если что, пиши. А вообще, все можно починить. Проверить метки, датчики, воздух и все станет понятно. Висла фигни не скажет. Денег точно уйдет больше. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.