reunion89 Опубликовано 24 февраля, 2021 Опубликовано 24 февраля, 2021 Всем привет. Возник повод понаблюдать за напряжением зарядки аккума. Выяснил следующее. После пуска двигателя напряжение около 12.5В и в течении минуты, двух, трех постепенно поднимается до 14.2В, после отключения свечей накала поднимается до 14.6-14.7В при всех выключенных потребителях. Если включить ближний и печку на 3 скорости просаживается до 14.4-14.5В. После хорошего прогрева двигателя, после поездки на работу длительностью 1 час и расстоянием 12 км, на заведенном двигателе и включенных тех потребителях, печка на 3 скорости и ближний свет - 13.8В. При отключении потребителей поднимается до 14.2-14.3В. Все замеры производились мультиметром которому можно верить прямо на клеммах аккума. Такое поведение норма для нашего авто или нет? Смущает падение до 13.8В на прогретом двигателе. Переживаю за здоровье аккума.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти