reunion89 Опубликовано 24 февраля, 2021 Опубликовано 24 февраля, 2021 Всем привет. Возник повод понаблюдать за напряжением зарядки аккума. Выяснил следующее. После пуска двигателя напряжение около 12.5В и в течении минуты, двух, трех постепенно поднимается до 14.2В, после отключения свечей накала поднимается до 14.6-14.7В при всех выключенных потребителях. Если включить ближний и печку на 3 скорости просаживается до 14.4-14.5В. После хорошего прогрева двигателя, после поездки на работу длительностью 1 час и расстоянием 12 км, на заведенном двигателе и включенных тех потребителях, печка на 3 скорости и ближний свет - 13.8В. При отключении потребителей поднимается до 14.2-14.3В. Все замеры производились мультиметром которому можно верить прямо на клеммах аккума. Такое поведение норма для нашего авто или нет? Смущает падение до 13.8В на прогретом двигателе. Переживаю за здоровье аккума. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.