Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Падает напряжение на прогретом двигателе. Норма?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Возник повод понаблюдать за напряжением зарядки аккума. Выяснил следующее. После пуска двигателя напряжение около 12.5В и в течении минуты, двух, трех постепенно поднимается до 14.2В, после отключения свечей накала поднимается до 14.6-14.7В при всех выключенных потребителях. Если включить ближний и печку на 3 скорости просаживается до 14.4-14.5В. После хорошего прогрева двигателя, после поездки на работу длительностью 1 час и расстоянием 12 км, на заведенном двигателе и включенных тех потребителях, печка на 3 скорости и ближний свет - 13.8В. При отключении потребителей поднимается до 14.2-14.3В.

Все замеры производились мультиметром которому можно верить прямо на клеммах аккума. Такое поведение норма для нашего авто или нет? Смущает падение до 13.8В на прогретом двигателе. Переживаю за здоровье аккума. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...