Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Троит двигатель в момент старта прожига сажевого фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, подскажите что может быть за глюк? На прогретом моторе в момент начала прожига сажевого двигатель начинает троить (похоже как на пропуски зажигания у бензиновых моторов), затем троение прекращается, сажа дожигается. После окончания регенерации  мотор работает как обычно. Может было у кого-то такое, в какую сторону копать? 

Изменено пользователем di23
  • di23 изменил название на Троит двигатель в момент старта прожига сажевого фильтра

Опубликовано
4 часа назад, di23 сказал:

Всем привет, подскажите что может быть за глюк? На прогретом моторе в момент начала прожига сажевого двигатель начинает троить (похоже как на пропуски зажигания у бензиновых моторов), затем троение прекращается, сажа дожигается. После окончания регенерации  мотор работает как обычно. Может было у кого-то такое, в какую сторону копать? 

что за бред, с чего ты взял что это начало регенерации ? она на холостых оборотах не начинается, чтобы начать прожиг надо ехать по трассе с хорошей нагрузкой

Опубликовано
7 часов назад, strannikk сказал:

что за бред, с чего ты взял что это начало регенерации ? она на холостых оборотах не начинается, чтобы начать прожиг надо ехать по трассе с хорошей нагрузкой

Как это только на трассе? Сколько раз прожигался в обычном пробочном городском режиме. :)

Опубликовано
7 часов назад, di23 сказал:

Как это только на трассе? Сколько раз прожигался в обычном пробочном городском режиме. :)

второй раз спрашиваю - как определял что это прожиг начался ?

Опубликовано
2 часа назад, strannikk сказал:

второй раз спрашиваю - как определял что это прожиг начался ?

Низкий басовитый звук выхлопа, запах горелого, моментальный расход топлива становится выше. Не понимаю к чему эти расспросы? 

Опубликовано
4 минуты назад, di23 сказал:

Низкий басовитый звук выхлопа, запах горелого, моментальный расход топлива становится выше. Не понимаю к чему эти расспросы? 

пытаюсь понять что происходит, не хочешь - не буду, кувыркайся сам со своей проблемой

ты вроде как вопрос задал, а я гадать не умею 

Опубликовано
17 минут назад, strannikk сказал:

пытаюсь понять что происходит, не хочешь - не буду, кувыркайся сам со своей проблемой

ты вроде как вопрос задал, а я гадать не умею 

Так я вроде написал в первом сообщении что происходит :) Ну ок, ладно тогда, извините.

Опубликовано
1 минуту назад, di23 сказал:

Так я вроде написал в первом сообщении что происходит :) Ну ок, ладно тогда, извините.

ты много чего не написал

прежде всего откуда у тебя сажа, какой евростандарт ? машина европейка что ли... 

как давно это началось, сколько общий пробег, сколько твой пробег, чиповался ли мотор, а самое главное есть ли возможность подключиться форсканом к машине

потому что вслепую без сканера взяться за диагностику дизельного мотора может или шарлатан или ясновидящий

Опубликовано

у меня 2,0тдци 2011г евро5. также при регенерации потряхивает мотором на холостых и в тянучке на малом газу подёргивает. вообще на это не обращаю внимание. покупал с пробегом 270ткм. сейчас уже 410ткм

Опубликовано
3 часа назад, fedor1966 сказал:

у меня 2,0тдци 2011г евро5. также при регенерации потряхивает мотором на холостых и в тянучке на малом газу подёргивает. вообще на это не обращаю внимание. покупал с пробегом 270ткм. сейчас уже 410ткм

с чего ты решил что на этом пробеге СФ еще цел ? они максимум живут 150-180 ткм, а стоят так что бюргер скорее машину в разбор отдаст

форсунки делфи  редко ходят больше 250 ткм, видимо их меняли а скорее всего ремонтировали

по хорошему их давно надо бы вынуть и отдать в проверку на стенде компании Нartridge 

мозги тех моторов шьются тяжело и плохо, только с разборкой корпуса и внутриплатным программированием, итогом кривых перешивок с удаленим сажи по прошествии года-двух-трех лет становятся произвольные регенерации на холостых или холодном моторе. подергивания, троения и прочие глюки 

Опубликовано (изменено)
24.02.2021 в 00:14, strannikk сказал:

с чего ты решил что на этом пробеге СФ еще цел ? они максимум живут 150-180 ткм, а стоят так что бюргер скорее машину в разбор отдаст

форсунки делфи  редко ходят больше 250 ткм, видимо их меняли а скорее всего ремонтировали

по хорошему их давно надо бы вынуть и отдать в проверку на стенде компании Нartridge 

мозги тех моторов шьются тяжело и плохо, только с разборкой корпуса и внутриплатным программированием, итогом кривых перешивок с удаленим сажи по прошествии года-двух-трех лет становятся произвольные регенерации на холостых или холодном моторе. подергивания, троения и прочие глюки 

сказочник, гы)))) я живу не в россии, где двигатели капиталят в 50ткм. мондео 2.2 2008года продан в 2013ом пробег 300ткм. мондео 2.2 2009года продан в 2014ом пробег 300ткм. ауди а8 3.0тди 2005года продана в 2019ом пробег 500ткм. гольф 1.9д 1998года продан в 2019ом пробег 420ткм. все автомобили без ремонта двигателя и без масложора. замена масла не раньше 15ткм. читая автофорумы российские начинаю думать о беспредельной тупости владельцев авто. учитывая что у них и на каких пробегах ломается. грм меняю не раньше 200ткм пробега. и все, кроме гольфа, были с сажевыми фильтрами.

Изменено пользователем fedor1966
Опубликовано
24.02.2021 в 00:14, strannikk сказал:

с чего ты решил что на этом пробеге СФ еще цел

а решил с того, что осенью 2020 первентивно решил очистить дпф и сделать декарбонизацию впуска. что и было сделано на спец машине с диагностикой и определением всех параметров и ценой работы в 500евро.

Опубликовано

был ещё у меня случай. в 2007ом году купил ауди аллрод 2.5тди 2002го года из италии. так вот первая запись в сервисной книжке была сделана при пробеге 90ткм. и была эта запись о замене двигателя. склонен думать что и в россии основная масса чем то похожа на итальянцев

Опубликовано
24.02.2021 в 01:14, strannikk сказал:

с чего ты решил что на этом пробеге СФ еще цел ? они максимум живут 150-180 ткм, а стоят так что бюргер скорее машину в разбор отдаст

форсунки делфи  редко ходят больше 250 ткм, видимо их меняли а скорее всего ремонтировали

по хорошему их давно надо бы вынуть и отдать в проверку на стенде компании Нartridge 

мозги тех моторов шьются тяжело и плохо, только с разборкой корпуса и внутриплатным программированием, итогом кривых перешивок с удаленим сажи по прошествии года-двух-трех лет становятся произвольные регенерации на холостых или холодном моторе. подергивания, троения и прочие глюки 

Сажевый ходит по 300тыс, лично знаю машину. Если стоять в пробках, то может и дохнет раньше.
Форсунки тоже ходят хорошо, среди знакомых нет тех кто их менял и пробеги есть за 250тыс
Мозги DCM3.5 очень хорошо шьются через OBDII без каких либо проблем  

Опубликовано
4 часа назад, saha15 сказал:

Сажевый ходит по 300тыс, лично знаю машину. Если стоять в пробках, то может и дохнет раньше.
Форсунки тоже ходят хорошо, среди знакомых нет тех кто их менял и пробеги есть за 250тыс
Мозги DCM3.5 очень хорошо шьются через OBDII без каких либо проблем  

я больше 200 не встречал, чтобы нам не спорить, ты сходи на куга клуб, там только такие моторы с сажей  и почитай - они там все отшитые, многие отшивались на пробеге 100

форсы делфи г-но, ремонтируются легко но ненадолго, это все проходили на дизеле мондео 3 , богатый опыт есть.... печальный ))))

сажевик отшивается в этих мозгах при подключении по бдм 

Опубликовано
27.02.2021 в 07:34, fedor1966 сказал:

грм меняю не раньше 200ткм пробега

Ого :blink: не кисло.

И что, не разу не оборвался за 200 тысяч км?

Опубликовано
1 минуту назад, gedepol сказал:

И что, не разу не оборвался за 200 тысяч км?

производители так предписывают. но и делаю 200 за 2-3 года. не за 10 лет в пробках

Опубликовано
1 час назад, gedepol сказал:

Ого :blink: не кисло.

И что, не разу не оборвался за 200 тысяч км?

а почему должен оборваться ? интервал замены 180 ткм или 10 лет

обычно рвется после 300

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...