di23 Опубликовано 22 февраля, 2021 Опубликовано 22 февраля, 2021 (изменено) Всем привет, подскажите что может быть за глюк? На прогретом моторе в момент начала прожига сажевого двигатель начинает троить (похоже как на пропуски зажигания у бензиновых моторов), затем троение прекращается, сажа дожигается. После окончания регенерации мотор работает как обычно. Может было у кого-то такое, в какую сторону копать? Изменено 22 февраля, 2021 пользователем di23 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 февраля, 2021 Опубликовано 22 февраля, 2021 4 часа назад, di23 сказал: Всем привет, подскажите что может быть за глюк? На прогретом моторе в момент начала прожига сажевого двигатель начинает троить (похоже как на пропуски зажигания у бензиновых моторов), затем троение прекращается, сажа дожигается. После окончания регенерации мотор работает как обычно. Может было у кого-то такое, в какую сторону копать? что за бред, с чего ты взял что это начало регенерации ? она на холостых оборотах не начинается, чтобы начать прожиг надо ехать по трассе с хорошей нагрузкой 0 Цитата
di23 Опубликовано 23 февраля, 2021 Автор Опубликовано 23 февраля, 2021 7 часов назад, strannikk сказал: что за бред, с чего ты взял что это начало регенерации ? она на холостых оборотах не начинается, чтобы начать прожиг надо ехать по трассе с хорошей нагрузкой Как это только на трассе? Сколько раз прожигался в обычном пробочном городском режиме. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 февраля, 2021 Опубликовано 23 февраля, 2021 7 часов назад, di23 сказал: Как это только на трассе? Сколько раз прожигался в обычном пробочном городском режиме. второй раз спрашиваю - как определял что это прожиг начался ? 0 Цитата
di23 Опубликовано 23 февраля, 2021 Автор Опубликовано 23 февраля, 2021 2 часа назад, strannikk сказал: второй раз спрашиваю - как определял что это прожиг начался ? Низкий басовитый звук выхлопа, запах горелого, моментальный расход топлива становится выше. Не понимаю к чему эти расспросы? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 февраля, 2021 Опубликовано 23 февраля, 2021 4 минуты назад, di23 сказал: Низкий басовитый звук выхлопа, запах горелого, моментальный расход топлива становится выше. Не понимаю к чему эти расспросы? пытаюсь понять что происходит, не хочешь - не буду, кувыркайся сам со своей проблемой ты вроде как вопрос задал, а я гадать не умею 0 Цитата
di23 Опубликовано 23 февраля, 2021 Автор Опубликовано 23 февраля, 2021 17 минут назад, strannikk сказал: пытаюсь понять что происходит, не хочешь - не буду, кувыркайся сам со своей проблемой ты вроде как вопрос задал, а я гадать не умею Так я вроде написал в первом сообщении что происходит Ну ок, ладно тогда, извините. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 февраля, 2021 Опубликовано 23 февраля, 2021 1 минуту назад, di23 сказал: Так я вроде написал в первом сообщении что происходит Ну ок, ладно тогда, извините. ты много чего не написал прежде всего откуда у тебя сажа, какой евростандарт ? машина европейка что ли... как давно это началось, сколько общий пробег, сколько твой пробег, чиповался ли мотор, а самое главное есть ли возможность подключиться форсканом к машине потому что вслепую без сканера взяться за диагностику дизельного мотора может или шарлатан или ясновидящий 0 Цитата
fedor1966 Опубликовано 23 февраля, 2021 Опубликовано 23 февраля, 2021 у меня 2,0тдци 2011г евро5. также при регенерации потряхивает мотором на холостых и в тянучке на малом газу подёргивает. вообще на это не обращаю внимание. покупал с пробегом 270ткм. сейчас уже 410ткм 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 февраля, 2021 Опубликовано 23 февраля, 2021 3 часа назад, fedor1966 сказал: у меня 2,0тдци 2011г евро5. также при регенерации потряхивает мотором на холостых и в тянучке на малом газу подёргивает. вообще на это не обращаю внимание. покупал с пробегом 270ткм. сейчас уже 410ткм с чего ты решил что на этом пробеге СФ еще цел ? они максимум живут 150-180 ткм, а стоят так что бюргер скорее машину в разбор отдаст форсунки делфи редко ходят больше 250 ткм, видимо их меняли а скорее всего ремонтировали по хорошему их давно надо бы вынуть и отдать в проверку на стенде компании Нartridge мозги тех моторов шьются тяжело и плохо, только с разборкой корпуса и внутриплатным программированием, итогом кривых перешивок с удаленим сажи по прошествии года-двух-трех лет становятся произвольные регенерации на холостых или холодном моторе. подергивания, троения и прочие глюки 0 Цитата
fedor1966 Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 (изменено) 24.02.2021 в 00:14, strannikk сказал: с чего ты решил что на этом пробеге СФ еще цел ? они максимум живут 150-180 ткм, а стоят так что бюргер скорее машину в разбор отдаст форсунки делфи редко ходят больше 250 ткм, видимо их меняли а скорее всего ремонтировали по хорошему их давно надо бы вынуть и отдать в проверку на стенде компании Нartridge мозги тех моторов шьются тяжело и плохо, только с разборкой корпуса и внутриплатным программированием, итогом кривых перешивок с удаленим сажи по прошествии года-двух-трех лет становятся произвольные регенерации на холостых или холодном моторе. подергивания, троения и прочие глюки сказочник, гы)))) я живу не в россии, где двигатели капиталят в 50ткм. мондео 2.2 2008года продан в 2013ом пробег 300ткм. мондео 2.2 2009года продан в 2014ом пробег 300ткм. ауди а8 3.0тди 2005года продана в 2019ом пробег 500ткм. гольф 1.9д 1998года продан в 2019ом пробег 420ткм. все автомобили без ремонта двигателя и без масложора. замена масла не раньше 15ткм. читая автофорумы российские начинаю думать о беспредельной тупости владельцев авто. учитывая что у них и на каких пробегах ломается. грм меняю не раньше 200ткм пробега. и все, кроме гольфа, были с сажевыми фильтрами. Изменено 27 февраля, 2021 пользователем fedor1966 0 Цитата
fedor1966 Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 24.02.2021 в 00:14, strannikk сказал: с чего ты решил что на этом пробеге СФ еще цел а решил с того, что осенью 2020 первентивно решил очистить дпф и сделать декарбонизацию впуска. что и было сделано на спец машине с диагностикой и определением всех параметров и ценой работы в 500евро. 0 Цитата
fedor1966 Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 был ещё у меня случай. в 2007ом году купил ауди аллрод 2.5тди 2002го года из италии. так вот первая запись в сервисной книжке была сделана при пробеге 90ткм. и была эта запись о замене двигателя. склонен думать что и в россии основная масса чем то похожа на итальянцев 0 Цитата
saha15 Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 24.02.2021 в 01:14, strannikk сказал: с чего ты решил что на этом пробеге СФ еще цел ? они максимум живут 150-180 ткм, а стоят так что бюргер скорее машину в разбор отдаст форсунки делфи редко ходят больше 250 ткм, видимо их меняли а скорее всего ремонтировали по хорошему их давно надо бы вынуть и отдать в проверку на стенде компании Нartridge мозги тех моторов шьются тяжело и плохо, только с разборкой корпуса и внутриплатным программированием, итогом кривых перешивок с удаленим сажи по прошествии года-двух-трех лет становятся произвольные регенерации на холостых или холодном моторе. подергивания, троения и прочие глюки Сажевый ходит по 300тыс, лично знаю машину. Если стоять в пробках, то может и дохнет раньше. Форсунки тоже ходят хорошо, среди знакомых нет тех кто их менял и пробеги есть за 250тыс Мозги DCM3.5 очень хорошо шьются через OBDII без каких либо проблем 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 4 часа назад, saha15 сказал: Сажевый ходит по 300тыс, лично знаю машину. Если стоять в пробках, то может и дохнет раньше. Форсунки тоже ходят хорошо, среди знакомых нет тех кто их менял и пробеги есть за 250тыс Мозги DCM3.5 очень хорошо шьются через OBDII без каких либо проблем я больше 200 не встречал, чтобы нам не спорить, ты сходи на куга клуб, там только такие моторы с сажей и почитай - они там все отшитые, многие отшивались на пробеге 100 форсы делфи г-но, ремонтируются легко но ненадолго, это все проходили на дизеле мондео 3 , богатый опыт есть.... печальный )))) сажевик отшивается в этих мозгах при подключении по бдм 0 Цитата
saha15 Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 Значит в РБ эти моторы ходят лучше чем в РФ 0 Цитата
gedepol Опубликовано 28 февраля, 2021 Опубликовано 28 февраля, 2021 27.02.2021 в 07:34, fedor1966 сказал: грм меняю не раньше 200ткм пробега Ого не кисло. И что, не разу не оборвался за 200 тысяч км? 0 Цитата
fedor1966 Опубликовано 28 февраля, 2021 Опубликовано 28 февраля, 2021 1 минуту назад, gedepol сказал: И что, не разу не оборвался за 200 тысяч км? производители так предписывают. но и делаю 200 за 2-3 года. не за 10 лет в пробках 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 февраля, 2021 Опубликовано 28 февраля, 2021 1 час назад, gedepol сказал: Ого не кисло. И что, не разу не оборвался за 200 тысяч км? а почему должен оборваться ? интервал замены 180 ткм или 10 лет обычно рвется после 300 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.