Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, помогите пожалуйста с такой проблемой. Ford Mondeo IV 2008 год дизель TDCI 2.0 не заводится. Со слов клиента был на летней соляре. Двигатель подозрительно быстро крутится. Один из мотористов предположил, что соляркой смыло масляную плёнку с цилиндров. 

Что было сделано: 

1. Сделана диагностика. Ошибок нет, обороты на сканере есть. Проверена проводка свечей накала. Все исправно  проверен предохранитель свечей накала. На него поступает плюс в течение 20 секунд после включения зажигания. Импульс с форсунок есть.

 

2. Попытка завести с Plak и с эфира. Брызгали и в воздухан и во всас возле форсунок. Результат нулевой.

 

3. Проверен ремень ГРМ. Метки не проверялись, но ремень на месте, крутится. 

 

4. Откачивали шприцом воздух из нипеля.

 

5. Подавали в обратку воздух под давлением и держали нипель нажатым. Воздух выходит, но по трубке соляра еле идёт.

 

6. Снимали насос форсунку, там практически нет соляры, это признак завоздушивания, поэтому делали шаги 4 и 5. 

 

Завтра планируем заменить топливный фильтр. 

Другие диагносты говорят, что приехал мотор или перескочили метки. Но как так может быть, если машина заехала сама в гараж и два месяца там стояла. 

 

Что можно ещё предпринять? Или действительно что с ремнем или мотором?

Заранее спасибо за помощь. 

PS особого опыта работы с дизелями нет


Опубликовано (изменено)

послушай меня, если машина сама приехала то есть реальный шанс ее запустить малой кровью, только делать это надо грамотно, иначе гоняя топливную систему всухую вы можете реально угрохать тнвд, надувая воздух в обратку деформируете бак и тд, там есть где порезвится и что сломать, до вас многие так попадали, не вы первые 

судя по тому что вы уже вынули форсунку процесс пошел, притормозите пока не поздно

фильтр замените, хуже не будет, но прокачивать лучше подождать 

клацать по клаве мне лень, ибо писать надо много и подробно судя по вашей квалификации с этими моторами, поэтому набери меня в вотцапе по интернету и я тебя могу проконсультировать в режиме реального времени, рассказать что и как, тел я тебе скинул в личку

 

 

Изменено пользователем strannikk
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
В 13.02.2021 в 00:33, Игорь19890104 сказал:

Здравствуйте, помогите пожалуйста с такой проблемой. Ford Mondeo IV 2008 год дизель TDCI 2.0 не заводится. Со слов клиента был на летней соляре. Двигатель подозрительно быстро крутится. Один из мотористов предположил, что соляркой смыло масляную плёнку с цилиндров. 

Что было сделано: 

1. Сделана диагностика. Ошибок нет, обороты на сканере есть. Проверена проводка свечей накала. Все исправно  проверен предохранитель свечей накала. На него поступает плюс в течение 20 секунд после включения зажигания. Импульс с форсунок есть.

 

2. Попытка завести с Plak и с эфира. Брызгали и в воздухан и во всас возле форсунок. Результат нулевой.

 

3. Проверен ремень ГРМ. Метки не проверялись, но ремень на месте, крутится. 

 

4. Откачивали шприцом воздух из нипеля.

 

5. Подавали в обратку воздух под давлением и держали нипель нажатым. Воздух выходит, но по трубке соляра еле идёт.

 

6. Снимали насос форсунку, там практически нет соляры, это признак завоздушивания, поэтому делали шаги 4 и 5. 

 

Завтра планируем заменить топливный фильтр. 

Другие диагносты говорят, что приехал мотор или перескочили метки. Но как так может быть, если машина заехала сама в гараж и два месяца там стояла. 

 

Что можно ещё предпринять? Или действительно что с ремнем или мотором?

Заранее спасибо за помощь. 

PS особого опыта работы с дизелями нет

Доброго времени суток. У меня примерно та же история. Приехал к дому вечером, заглушил. А утром не завелась. Гонял, пока АКБ не посадил. Даже не схватывает. Топливо в топливопроводе есть. Но, не схватило ни разу. 

 И в какую сторону копать, не понятно. 

  Жалко, что в этой истории не написана концовка. Чем всё закончилось ???

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...