Игорь19890104 Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 Здравствуйте, помогите пожалуйста с такой проблемой. Ford Mondeo IV 2008 год дизель TDCI 2.0 не заводится. Со слов клиента был на летней соляре. Двигатель подозрительно быстро крутится. Один из мотористов предположил, что соляркой смыло масляную плёнку с цилиндров. Что было сделано: 1. Сделана диагностика. Ошибок нет, обороты на сканере есть. Проверена проводка свечей накала. Все исправно проверен предохранитель свечей накала. На него поступает плюс в течение 20 секунд после включения зажигания. Импульс с форсунок есть. 2. Попытка завести с Plak и с эфира. Брызгали и в воздухан и во всас возле форсунок. Результат нулевой. 3. Проверен ремень ГРМ. Метки не проверялись, но ремень на месте, крутится. 4. Откачивали шприцом воздух из нипеля. 5. Подавали в обратку воздух под давлением и держали нипель нажатым. Воздух выходит, но по трубке соляра еле идёт. 6. Снимали насос форсунку, там практически нет соляры, это признак завоздушивания, поэтому делали шаги 4 и 5. Завтра планируем заменить топливный фильтр. Другие диагносты говорят, что приехал мотор или перескочили метки. Но как так может быть, если машина заехала сама в гараж и два месяца там стояла. Что можно ещё предпринять? Или действительно что с ремнем или мотором? Заранее спасибо за помощь. PS особого опыта работы с дизелями нет 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 (изменено) послушай меня, если машина сама приехала то есть реальный шанс ее запустить малой кровью, только делать это надо грамотно, иначе гоняя топливную систему всухую вы можете реально угрохать тнвд, надувая воздух в обратку деформируете бак и тд, там есть где порезвится и что сломать, до вас многие так попадали, не вы первые судя по тому что вы уже вынули форсунку процесс пошел, притормозите пока не поздно фильтр замените, хуже не будет, но прокачивать лучше подождать клацать по клаве мне лень, ибо писать надо много и подробно судя по вашей квалификации с этими моторами, поэтому набери меня в вотцапе по интернету и я тебя могу проконсультировать в режиме реального времени, рассказать что и как, тел я тебе скинул в личку Изменено 12 февраля, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
Albany977 Опубликовано 25 октября, 2021 Опубликовано 25 октября, 2021 В 13.02.2021 в 00:33, Игорь19890104 сказал: Здравствуйте, помогите пожалуйста с такой проблемой. Ford Mondeo IV 2008 год дизель TDCI 2.0 не заводится. Со слов клиента был на летней соляре. Двигатель подозрительно быстро крутится. Один из мотористов предположил, что соляркой смыло масляную плёнку с цилиндров. Что было сделано: 1. Сделана диагностика. Ошибок нет, обороты на сканере есть. Проверена проводка свечей накала. Все исправно проверен предохранитель свечей накала. На него поступает плюс в течение 20 секунд после включения зажигания. Импульс с форсунок есть. 2. Попытка завести с Plak и с эфира. Брызгали и в воздухан и во всас возле форсунок. Результат нулевой. 3. Проверен ремень ГРМ. Метки не проверялись, но ремень на месте, крутится. 4. Откачивали шприцом воздух из нипеля. 5. Подавали в обратку воздух под давлением и держали нипель нажатым. Воздух выходит, но по трубке соляра еле идёт. 6. Снимали насос форсунку, там практически нет соляры, это признак завоздушивания, поэтому делали шаги 4 и 5. Завтра планируем заменить топливный фильтр. Другие диагносты говорят, что приехал мотор или перескочили метки. Но как так может быть, если машина заехала сама в гараж и два месяца там стояла. Что можно ещё предпринять? Или действительно что с ремнем или мотором? Заранее спасибо за помощь. PS особого опыта работы с дизелями нет Доброго времени суток. У меня примерно та же история. Приехал к дому вечером, заглушил. А утром не завелась. Гонял, пока АКБ не посадил. Даже не схватывает. Топливо ⛽ в топливопроводе есть. Но, не схватило ни разу. И в какую сторону копать, не понятно. Жалко, что в этой истории не написана концовка. Чем всё закончилось ??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.