Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На на полностью прогретом двигателе через примерно час работы загорается лапа давления масла.


Рекомендуемые сообщения

Приобрел автомобиль форд мондео 3 с двигателем 2.5 литра на автомате. когда забирал все было нормально. Движок работает ровно. Не травит. Ездил примерно неделю после покупки. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампочка давления масла. Чуть газу перестает. Холостые горит. Заглушил. Завел не горит и не загорается. Едешь дальше нет проблем. Поменял масло. Проездил примерно 2 недели после замены. В среднем около 7 км утром плюс пробка. и также вечером. Намеков на лампу даже не было. После очередной дальней поездки с пробкой снова на остановке на светофоре загорелась лапа. Дал немного газа тухнет. Холостые горит. Заглуши. Завел не горит. Пробег 240000. Масло залито формула форд 5w30.  Предыдущий хозяин сказал что проблем не было, машина стояла примерно полтора года. С редкими выездами раз в пару месяцев. Я сказал что поменял масло и есть такая проблема.  Он сказал что так пробег большой. Двигатель своеобразный он заливал до этого 5w50. И да же купил мне такое же масло как было до моего приобретения и заливки масла. Не взяв с меня ни копейки. Сказал поменяй на всякий случай. Но с его слов проблем не было. Я не очень склонен доверять людям. Но чел владел им 7 лет. Много что по машине делал. Перелопатив кучу форумов и мануала, есть несколько теорий. Хотя сам в них не очень верю. Первая это датчик давления масла(но почему на прогретом полностью двигателе  и после того как заглушить мотор и завести не горит). Вторая теория забивается сетка маслопремника, (или как там ее правильно назвать та что в поддоне.) По теории во время движения мусор налипает на сетку, забивает ее. В определённый момент на холостых нахватает давления, после того как заглушивши двигатель завести, масло сбрасывается обратно и сетку немного очищает и давление опять в норме. Посторонних шумов в двигателе нет ни на холодную ни на прогретом. Есть еще один нюанс в пользу датчика. При включении зажигания контрольная лампа давления масла может потухнуть до заводки двигателя. Иногда тухнет после заводки через пару секунд. Вопрос знатокам которые сталкивались с данным глюком или не глюком. Сломал все голову себе. Попадать на капиталку очень неохотно. Машина нравится и поступать как редиска не хочу. (залить присадок и пульнуть далее.) Прошу дельный совет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@kl0k Причины: засорена сетка маслоприёмка, обломан маслоприёмник, неисправность масляного насоса, засорился редукционный клапан, засорился масляный фильтр или он бракованный, неисправен датчик давления масла. Начни с датчика, редукционного клапана. Систему смазки ДВС можно промыть веретёнкой (дать поработать двигателю на ХХ 7-10 мин). Но потом нужно менять и масл.фильтр.

Какого цвета сейчас масло в картере?

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
корректировка текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, kl0k сказал:

 Предыдущий хозяин сказал что проблем не было, машина стояла примерно полтора года. С редкими выездами раз в пару месяцев. Я сказал что поменял масло и есть такая проблема.  Он сказал что так пробег большой. Двигатель своеобразный он заливал до этого 5w50. И да же купил мне такое же масло как было до моего приобретения и заливки масла. Не взяв с меня ни копейки.

врет твой продавец, знал он про проблему масла, поэтому густое масло и заливал

менять датчик давления или чистить маслоприемник бесполезно, с равным эффектом можно и лампочку на щитке заменить. :lol:

реально нужно однозначно менять масляный насос и обязательно попутно при снятом поддоне поменять шатунные вкладыши, молясь при этом чтобы коренные вкладыши были исправными, потому что замена коренных это снятие и полная разборка мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретик двс приговарил. Он же пишет при включении зажигания иногда тухнет лампа давления. И как можно онлайн выдать заключение. Выше жиша привёл примеры что проверить н не дал заключения что двс надо сразу разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, kl0k сказал:

Приобрел автомобиль форд мондео 3 с двигателем 2.5 литра на автомате. когда забирал все было нормально. Движок работает ровно. Не травит. Ездил примерно неделю после покупки. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампочка давления масла. Чуть газу перестает. Холостые горит. Заглушил. Завел не горит и не загорается. Едешь дальше нет проблем. Поменял масло. Проездил примерно 2 недели после замены. В среднем около 7 км утром плюс пробка. и также вечером. Намеков на лампу даже не было. После очередной дальней поездки с пробкой снова на остановке на светофоре загорелась лапа. Дал немного газа тухнет. Холостые горит. Заглуши. Завел не горит. Пробег 240000. Масло залито формула форд 5w30.  Предыдущий хозяин сказал что проблем не было, машина стояла примерно полтора года. С редкими выездами раз в пару месяцев. Я сказал что поменял масло и есть такая проблема.  Он сказал что так пробег большой. Двигатель своеобразный он заливал до этого 5w50. И да же купил мне такое же масло как было до моего приобретения и заливки масла. Не взяв с меня ни копейки. Сказал поменяй на всякий случай. Но с его слов проблем не было. Я не очень склонен доверять людям. Но чел владел им 7 лет. Много что по машине делал. Перелопатив кучу форумов и мануала, есть несколько теорий. Хотя сам в них не очень верю. Первая это датчик давления масла(но почему на прогретом полностью двигателе  и после того как заглушить мотор и завести не горит). Вторая теория забивается сетка маслопремника, (или как там ее правильно назвать та что в поддоне.) По теории во время движения мусор налипает на сетку, забивает ее. В определённый момент на холостых нахватает давления, после того как заглушивши двигатель завести, масло сбрасывается обратно и сетку немного очищает и давление опять в норме. Посторонних шумов в двигателе нет ни на холодную ни на прогретом. Есть еще один нюанс в пользу датчика. При включении зажигания контрольная лампа давления масла может потухнуть до заводки двигателя. Иногда тухнет после заводки через пару секунд. Вопрос знатокам которые сталкивались с данным глюком или не глюком. Сломал все голову себе. Попадать на капиталку очень неохотно. Машина нравится и поступать как редиска не хочу. (залить присадок и пульнуть далее.) Прошу дельный совет. 

Мой тебе совет обратись к хорошему мотористу. Первое проверить давление механическим манометром. А дальше принимать решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, tokminnw сказал:

Теоретик двс приговарил. Он же пишет при включении зажигания иногда тухнет лампа давления.

я сейчас тебе скажу не по теме все что думаю... 

вот же тебя забыли спросить... :lol:, ты для начала грамматику подтяни, читать противно, пишешь как курица лапой, ОрИометр, приговАрил, ТУХНЕТ лампа..... 

ты позор форума, посторонний человек зайдет и почитая твои абсолютно безграмотные тексты что должен подумать, что здесь второгодники общаются  ??  :verymad:

лампа гаснет, а протухнуть может или рыба или мозги у дебилов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, strannikk сказал:

я сейчас тебе скажу не по теме все что думаю... 

вот же тебя забыли спросить... :lol:, ты для начала грамматику подтяни, читать противно, пишешь как курица лапой, ОрИометр, приговАрил, ТУХНЕТ лампа..... 

ты позор форума, посторонний человек зайдет и почитая твои абсолютно безграмотные тексты что должен подумать, что здесь второгодники общаются  ??  :verymad:

лампа гаснет, а протухнуть может или рыба или мозги у дебилов

А ты видать с кулинарный техникум за плечами. И даешь заключение на капиталку онлайн. Целая Ванга. Моя грамматика не влияет не на что только влияет на тебя. И вопрос  для  тебя расшифруй слово (чмо).? И ответь как можно определить онлайн и советовать что менять?

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tokminnw сказал:

 И ответь как можно определить онлайн и советовать что менять?

дорогой ты мой, тут советы все-всем и всегда дают только онлайн, в том числе и ты из своего богом забытого Казахстана

 и чтобы их давать совсем не обязательно стоять рядом с капотом, достаточно знать вопрос и понимать ситуацию

к примеру то что ты двоечник и второгодник можно понять не заглядывая в твой аттестат

а этих машин с горящими лампочками масла на моем веку было не один десяток

человеку надо снимать поддон, менять м\насос и вкладыши, пока это можно сделать не вынимая мотор из машины, иначе проблема очень скоро вырастет до капремонта, причем даже это не гарантия успеха, процентов 80 за результат, но если ничего не делать то обязательное попадание на капиталку, а капиталка мотора 2,5 это на сегодня сравнимо с ценой всего третьего мондео

 

 

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, strannikk сказал:

дорогой ты мой, тут советы все-всем и всегда дают только онлайн, в том числе и ты из своего богом забытого Казахстана

 и чтобы их давать совсем не обязательно стоять рядом с капотом, достаточно знать вопрос и понимать ситуацию

что ты двоечник и второгодник можно понять не заглядывая в твой аттестат

а этих машин с горящими лампочками масла на моем веку было не один десяток

человеку надо снимать поддон, менять м\насос и вкладыши, пока это можно сделать не вынимая мотор из машины, иначе проблема очень скоро вырастет до капремонта

 

 

Ладно живи при своём. Но ты для меня будешь "Ванга". Теоретик

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, kl0k сказал:

 Попадать на капиталку очень неохотно. Машина нравится и поступать как редиска не хочу. (залить присадок и пульнуть далее.) Прошу дельный совет. 

последнее что стоит сделать перед отправкой мотора в утиль это залить присадку, даже не думай 

проверка давления.... чистка заборника..... результат заранее предсказуем

первое и главное - проверка слитого масла на наличие стружки от вкладышей, если утечка давления по подшипникам, то обязательно должен быть износ вкладыша и стружка от них в масле

если в масле все чисто то можешь слегка выдохнуть и расслабиться - остаются уставшие шестеренки м\насоса а скорее всего и чаще всего неисправный перепускной клапан в нем

еще два типовых мест утечки давления - в кокой то голове из магистрали гидрокомпенсаторов или из одного из двух натяжителей цепей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос оказался решаем заменой датчика. Поднял сегодня на подъёмник смерить давление, а там и из датчика ссыт шо  труба. Да же не стали выкручивать. Все и так понятно. в общем заказываю датчик. и при замене мерею давления. для полного успокоения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, kl0k сказал:

Вопрос оказался решаем заменой датчика. Поднял сегодня на подъёмник смерить давление, а там и из датчика ссыт шо  труба. Да же не стали выкручивать. Все и так понятно. в общем заказываю датчик. и при замене мерею давления. для полного успокоения. 

А странник тебя уже настроил двс разбирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, kl0k сказал:

Вопрос оказался решаем заменой датчика. Поднял сегодня на подъёмник смерить давление, а там и из датчика ссыт шо  труба. 

ну если бы так сильно текло ты бы давно без масла остался

скорее всего проблема давления давняя, пытались менять датчик, перетянули....сопливит... 

не случайно предхоз катался на 50-тке

желаю удачи с заменой датчика, но сильно сомневаюсь что-то

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, kl0k сказал:

в общем заказываю датчик. и при замене мерею давления. для полного успокоения. 

:appl::nice: Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...