Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обороты повышаются равномерно с накатом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,форумчане. Описываю ситуацию подробно, т.к. изучил все темы с оборотами и ничего подобного не нашёл. Двигатель 1,8 бензин 2004г. Началось все с того что залил в бак присадку для промывки клапанов от нагара ликви молли "вентиль саубер" и решил провести профилактическую чистку дроселя(со снятием), кхх, и дад, а ещё удалить шток с клапана егр. Всё проделал качественно и аккуратно, т.к. не первый раз это делаю и сбросил клему с аккума для адаптации дроселя и обнуление всего-всего как я это понимаю. Естественно с хх попервой происходили метаморфозы, но спустя Н-е кол-во км и запусков они все же начали опускаться до номинального значения в 750-800 об.мин. Но вот подвисания при перегазовке никак не уходят и заметил ещё две такие странности: 1-я( при отпускании педали газа обороты опускаются только до 1000, а на номинальные 750 выходят только при полной остановке); 2-е(после полной остановке в пробке и дальнейшем движении начинающемся с естественного качения на нейтрали обороты начинаю рости по мере разгона автомобиля на естественном накате и поднимаются до 1500 тысяч). Подскажите что за хрень и куда копать? P. S. Впускной коллектор перебрал, вихревые заслонки работают правильно, на конце оси заслонок стоит подшипник и заглушка стоит на месте замазана накрепко герметиком, снимал фишку с кхх и движок очень сильно просаживается в оборотах, почти глохнет и в то место где стоит та самая шлангочка вентиляции картера брызгал вдэшкой и никаких изменений в работе двигателя не заметил, т.ч.вероятность подсоса минимальна на мой взгляд. 


Опубликовано

Кажется я нашёл нужную статью на форуме 

, завтра пойду возвращать шток егр на место. 

Опубликовано
8 часов назад, Valco сказал:

первый раз это делаю и сбросил клему с аккума

 

2 часа назад, Valco сказал:

Кажется я нашёл нужную статью на форуме 

, завтра пойду возвращать шток егр на место. 

А так всегда сделаем а потом думаем а что сделали. ЕГР нельзя на бензине просто отключать. И отключение КХХ должно заглохнуть. И зачем какую-то лил присадку для какой цели промыть клапана?? Это тоже самое что раскаксовка колец не разбирая. Время и деньги на ветер.

Опубликовано

Присадку лил за той необходимостью, что не знаю как ещё конкретно оказать очищающее действие именно на сами клапана, т.к.мотор с большим пробегом и подъедет масло, а вероятность того что это происходит по вине масло съёмных колпачков(машина особо не дымит, лишь при резких перегазовках) наиболее высока. А возможности снимать головку или гнать машину на сто для этой процедуры нет средств. А вот как избавиться от образовавшегося, по моим предположения, нагаров и отложений на клапана я не знаю. Вот и пытаюсь продлить жизнь подшатаного движка. Прошлым летом делал разкоксовку и промывка димексидом, но вот то что он достал до клапанов совсем не уверен. 

Опубликовано
13 часов назад, Valco сказал:

и заметил ещё две такие странности: 1-я( при отпускании педали газа обороты опускаются только до 1000, а на номинальные 750 выходят только при полной остановке); 2-е(после полной остановке в пробке и дальнейшем движении начинающемся с естественного качения на нейтрали обороты начинаю рости по мере разгона автомобиля на естественном накате и поднимаются до 1500 тысяч). 

1. именно так и должно быть - накатом повышенные обороты, и нормальные при полной остановке

2. не понимаю о чем речь, попробуй рассказать нормальными словами а не этот бред *после полной остановке в пробке и дальнейшем движении начинающемся с естественного качения*

Опубликовано

Суть в том, что если авто, после полной остановки, начинает на нейтрали само катиться, то обороты поднимаются сами по себе. А если опять нажать на тормоз, то обороты упадут только после полной остановки. Я, собственно, так и описал. 

Опубликовано

не знаю как оно начинает САМО КАТИТЬСЯ  :lol: но дело в том что мозги устанавливают и регулируют обороты хх ТОЛЬКО на стоящей машине, если мозги видят скорость более 5 км\час они перестают регулировать обороты хх и ставят произвольное значение примерно около тысячи

Опубликовано

Вернул шток егр на место, но обороты так и подвисают при сбросе газа. Может все таки подсос воздуха образовался? Раньше не было этих подвисаний. 

Опубликовано
35 минут назад, Valco сказал:

Вернул шток егр на место, но обороты так и подвисают при сбросе газа. Может все таки подсос воздуха образовался? Раньше не было этих подвисаний. 

Проверь трос газа может клинить. А потом за подсос берись. С дымогенератором

Опубликовано

Пробовал педаль ногой возвращать(подделать) , обратного хода нет. Как бы наверняка шланг вентиляции проверить. Прошлым летом снимал коллектор, все в порядке с ним было, но и машина глохла при снятии фишки кхх. А вот ещё вычитал про просвет в доселе и при последней чистке они были. Может в этом проблема? Я только вычитал что многие лаком замазывают. 

*поддевать

Опубликовано
1 час назад, Valco сказал:

Пробовал педаль ногой возвращать(подделать) , обратного хода нет. Как бы наверняка шланг вентиляции проверить. Прошлым летом снимал коллектор, все в порядке с ним было, но и машина глохла при снятии фишки кхх. А вот ещё вычитал про просвет в доселе и при последней чистке они были. Может в этом проблема? Я только вычитал что многие лаком замазывают. 

*поддевать

Не ногой пробовать а рукой под капотом рычаг дросельной заслонки надо проверить. Да ещё с завода шланг вентиляции точно был целый. Дымогенератор в помощь искать подсос а не гадать где да что может пропускать подсасывать.

Опубликовано

Пошёл снял гофру и рукой закрыл впускное отверстие. Руку всосало дай боже и мотор заглох и вакуум ещё некоторое время продержался, т.ч. снял дроссель и буду лаком мазать. Опыт нарабатывать. 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Valco сказал:

Вернул шток егр на место, но обороты так и подвисают при сбросе газа. Может все таки подсос воздуха образовался? Раньше не было этих подвисаний. 

еще раз по буквам внимательно прочти - на движущемся автомобиле с ручной коробкой НЕЛЬЗЯ регулировать холостые обороты 

дальше из общей теории ДВС - бензиновый четырехцилиндровый рядный мотор на котором нет автоматического поддержания холостого хода устойчиво работает только от 900 и более об\мин, поэтому в режимах без регулирования ставят обороты 1000-1100, машина остановилась, включается авторегулирование и обороты возвращаются на стандартные

потому что еще раз - когда машина катится нельзя поддерживать\регулировать обороты хх !!!!! поэтому оставшись без регулирования ЭБУ выставляет повышенные обороты, иногда до 1500 

вопрос почему предлагаю самостоятельно обдумать, даю подсказку - ЭБУ не знает катится машина с выключенной или со включенной передачей, на механике нет таких датчиков

попутный вопрос в эту же тему - зачем под педалью сцепления установлена лягушка, она срабатывает при выжатой педали, для чего ?   :good:

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

в тему отключения ЕГР

на этом моторе достаточно вынуть резьбовой шток, как правило этого достаточно, но иногда возникают проблемы с детонацией, это касается режимов высоких нагрузок в жаркую погоду и характерно для моторов с повышенным нагаром на клапанах и стенках камеры сгорания

обычно встречается на одном из десятка моторов

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Ну с холостыми при качении я вкурил, тогда остаётся только проблема подвисания оборотов. И как я понял клапан ЕГР тут не причём, но мнения по этому поводу разделяются, т.к. есть мнение что все же участвует... 

17 часов назад, Valco сказал:

Кажется я нашёл нужную статью на форуме 

, завтра пойду возвращать шток егр на место. 

Я бы тоже за вытащить шток, но перепрошивать возможности нет. А как я понял из статьи выше что в таком раскладе лучше оставить.        P. S. Спасибо что разжовуете и нянчетесь со мной. 

 

Опубликовано
1 час назад, Valco сказал:

Ну с холостыми при качении я вкурил, тогда остаётся только проблема подвисания оборотов. 

 

что еще за *проблема подвисания оборотов* ?

 

1 час назад, Valco сказал:

 И как я понял клапан ЕГР тут не причём, но мнения по этому поводу разделяются, т.к. есть мнение что все же участвует... 

 

 *но мнения по этому поводу разделяются*   :lol:  :lol:  вот нефига дураков слушать, все давно разжевано

на бензинках ЕГР начинает работать только в максимальных нагрузках

 

Опубликовано
3 часа назад, strannikk сказал:

оставшись без регулирования ЭБУ выставляет повышенные обороты, иногда до 1500 

 

3 часа назад, strannikk сказал:

когда машина катится нельзя поддерживать\регулировать обороты хх !!!!! поэтому оставшись без регулирования ЭБУ выставляет повышенные обороты, иногда до 1500 

Насколько я понял она не при качении так подбрасывает у него, а остановившись. Думаю щелка где то есть.....слишком сильно отшкрябал дроссель:lol:

Опубликовано
1 минуту назад, tanliz сказал:

 

Насколько я понял она не при качении так подбрасывает у него, а остановившись. Думаю щелка где то есть.....слишком сильно отшкрябал дроссель:lol:

нет, читай 

 

08.02.2021 в 20:31, Valco сказал:

и заметил ещё две такие странности: 1-я( при отпускании педали газа обороты опускаются только до 1000, а на номинальные 750 выходят только при полной остановке); 

 

Опубликовано
1 минуту назад, strannikk сказал:

нет, читай

Я видел.....ты же сто лет здесь. Не встречал искажённой инфы что ли ? Что то не договорил, что то не допонял :cool1:

Опубликовано (изменено)

проблема проста как валенок или почему на скорости нельзя регулировать обороты

если машина идет на верхней передаче со сброшенным газом а обороты мотора в накате скажем 1700 ... что должны делать мозги если позволить им регулировать холостые ?? по алгоритму сброшенный газ это холостой, чтобы снизить обороты надо закрывать кхх, ну правильно же, причем закрыть кхх придется до упора... :lol: потому что мотор крутится от колес, но мозги об этом могут не знать 

рано или поздно водитель на скорости 10-20 км включит нейтралку :lol:.... что произойдет при перекрытом кхх ? :lol: раньше мотор от колес крутился а теперь он заглохнет, вместе с ним вырубится ГУР и тормоза ... :good:

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
17 минут назад, tanliz сказал:

 

Насколько я понял она не при качении так подбрасывает у него, а остановившись. Думаю щелка где то есть.....слишком сильно отшкрябал дроссель:lol:

А вот и нет, именно при наборе скорости накатом, с горки грубо говоря. Стоит и 750,а начала катиться и потиху на 1500 выходит

Опубликовано

Ну а дроссель и впрямь я отмыл на славу, потому как вернув обратно все переменные работа двс к прежним параметрам не вернулась. Подхват с низов стал лучше, а обороты стали подвисать при сбросе газа, чего ранее не было. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...