Serji980112 Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 Добрый день форумчане. Пропала зарядка акб. После ремонта генератора замерил напряжение на клемах акб, показывает 14.7, электрик говорит что это в пределах допуска, от 13.7 до 14.8.Подскажите, сколько должно быть напряжение зарядки на клемах акб? Заранее благодарю.
tokminnw Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 5 минут назад, Serji980112 сказал: Добрый день форумчане. Пропала зарядка акб. После ремонта генератора замерил напряжение на клемах акб, показывает 14.7, электрик говорит что это в пределах допуска, от 13.7 до 14.8.Подскажите, сколько должно быть напряжение зарядки на клемах акб? Заранее благодарю. Заряд есть. И в пределах допуска но должен быть кратковременным. А норма 14,2-14,4. У тебя гена не виноват так на форде устроено. Заряди и проверь АКБ
Serji980112 Опубликовано 19 января, 2021 Автор Опубликовано 19 января, 2021 Вот и вы пишите что в пределах 14.2-14.4. А у меня показывает аж 14.7. На акб самом лампочка горит.Я вообще думаю, что у меня перезаряд идет и боюсь комп спалить.
tokminnw Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 16 минут назад, Serji980112 сказал: Вот и вы пишите что в пределах 14.2-14.4. А у меня показывает аж 14.7. На акб самом лампочка горит.Я вообще думаю, что у меня перезаряд идет и боюсь комп спалить. А боятся не надо чего не знаешь. АКБ заряди по всем правилам. Так реагирует ЭБУ на твой не заряжен АКБ
Viktor51 Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 Если спец. так ответь. 11.01.2021 в 21:17, leonov_s сказал: Всем привет. Случилась такое: с утра еще все было нормально, после работы завел машинку, завелась отлично, только первых парус сек. приборка заморгала. И обороты плавают. от нормальных до 1100 примерно. Немного прогрелся и поехал. В движении все норм. перехожу на нейтраль, обороты падают до х.х., (но бывает и подвисают немного, после выжимания сцепы или тормоза падают, но такое и раньше было). А потом начинают немного плавать. Нажимаю на тормоз, а они поднимаются еще до 1000-1100. На месте стоишь, х.х. еле заметно плавает, и немного завышенный (чисто по тахометру). А в движении опять, как только на нейтраль перехожу так плавают, а стормозам на нейтрали еще больше плавают. На месте стоял, включил все что есть, и свет в салоне - немного моргает свет, и в этот момент неровно двигатель работает (слегка). Зарядку померял - в режиме самодиагностики 14.6 без нагрузки, 14.2-14,4 с нагрузкой. Подключил комп, там показывает 14,88-15,0, а с нагрузкой (все что можно) - 14,6-14,7. Кто что подскажет? Гена мозг парит? Или еще мысли есть? Ошибок нет. Я так понимаю, что в мороз включается электрический подогреватель в системе охлаждения. У меня так случается всегда в холодную погоду.
Viktor51 Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) Следующее: да у меня всегда, на сколько я помню, было порядка 14,8 +- зимой, летом чуток поменьше. С утра завел, секунды 2-3 обороты попрыгали чуток (ну пока холодная бывает) и нормально работает. И свет не моргает. На холодном двигле Зарядку показывает на прикуривателе мерял 14,6-14,65, когда все включаю (кроме дальнего света) припадает до 14,2, при включении дальнего присело до 13,6-13,8, притух свет немного, потом щелчок и опять 14,2-14,3 (свечи подогрева вырубились). Доехал до работы - с оборотами все нормально. По приборке зарядка во время движения была около 14,6-14,8, на х.х. также. Возле работы проверил на АКБ. На х.х. 14,8-14,85, при включении дальнего света + передние и задние противотуманки + обогрев заднего стекла + стоп сиглалы, напруга порядка 14,8+- так и осталась. Мистика. Будем наблюдать далее. p.s. генератор родной, ничего в нем не менялось (кроме установки обгонки вместо обычного шкива). Пробез порядка 300 000. Два разных человека. Изменено 19 января, 2021 пользователем Viktor51
Viktor51 Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 3 часа назад, tokminnw сказал: А боятся не надо чего не знаешь. АКБ заряди по всем правилам. Так реагирует ЭБУ на твой не заряжен АКБ Ответь людям.Или это и есть ответ.
tokminnw Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 42 минуты назад, Viktor51 сказал: Ответь людям.Или это и есть ответ. Что тебя интересует?
Viktor51 Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 15 минут назад, tokminnw сказал: Что тебя интересует? Меня нет.А вот у других так же ,по зарядке .И как понимаю ответ "Так реагирует ЭБУ на твой не заряжен АКБ"
tokminnw Опубликовано 20 января, 2021 Опубликовано 20 января, 2021 10 часов назад, Viktor51 сказал: Меня нет.А вот у других так же ,по зарядке .И как понимаю ответ "Так реагирует ЭБУ на твой не заряжен АКБ" Мы общались с тобой на эту тему только в другой ветки. Что здесь не понятно. У нас в системе зарядки участвуют генератор, РР, ЭБУ. Так вот ЭБУ видит что АКБ разряжен и даёт команду РР поднять напряжение до нормы а так как генератор не заряжает а поддерживает заряд то он не может полностью зарядить АКБ. Для этого существуют зарядные устройства. Когда 100%заряжен АКБ то после пуска кратковременно идёт повышенный заряд для восстановления потери мощности после пуска. А при длительной поездки заряд падает до 13,5 но это кратковременно. Так устроена зарядка на Модео чтобы защитить АКБ от не правильной эксплуатации и продлить ему жизнь.
Viktor51 Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) Лично я это и так знаю.Но не все люди это знают,потому что по определению знать всё невозможно. Ваш ответ переадресую людям задавшим эти вопросы.Надеюсь Вы непротив.Благодарю за ответ . Изменено 22 января, 2021 пользователем Viktor51
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти