Жиша Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) @Vov4’21 Дружище, это ветка ФМ-3, А у темя ФМ-4. А так, у всех релюшки карлсона в коробе предов моторного отсека. И про релюшку спрашивай в ветке ФМ-4. Может у тебя кондей включен, а ты не замечаешь это на панели управления вентиляцией салона. Удачи. Изменено 18 апреля, 2019 пользователем Жиша
Linkur Опубликовано 25 января, 2022 Опубликовано 25 января, 2022 (изменено) Ребят а такая проблема случилась, на улице -15, вчера приехал открыл капот и увидел уровень антифриза выше крыши, не придал значения ссылаясь на новую крышку. Сегодня поехал и на ходу пропал горячий воздух с климата, останавливаюсь и слышу как тарабанит вентиль помойму на 2ой скорости. Врубаю форскан- температура жидкости на ходу 98-102, останавливаемся и с 98 резко до 103 и вентиль. Обе скорости через форскан работают. На что грешить кто подскажет? Термос досвиданья? Изменено 25 января, 2022 пользователем Linkur
strannikk Опубликовано 25 января, 2022 Опубликовано 25 января, 2022 24 минуты назад, Linkur сказал: Ребят а такая проблема случилась, на улице -15, вчера приехал открыл капот и увидел уровень антифриза выше крыши, не придал значения ссылаясь на новую крышку. Сегодня поехал и на ходу пропал горячий воздух с климата, останавливаюсь и слышу как тарабанит вентиль помойму на 2ой скорости. Врубаю форскан- температура жидкости на ходу 98-102, останавливаемся и с 98 резко до 103 и вентиль. Обе скорости через форскан работают. На что грешить кто подскажет? Термос досвиданья? в этой ситуации бывает и мотору досвиданья долей антифриз, у тебя минимум пару литров не хватает, потом ищи его утечку
Linkur Опубликовано 26 января, 2022 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) 10 часов назад, strannikk сказал: в этой ситуации бывает и мотору досвиданья долей антифриз, у тебя минимум пару литров не хватает, потом ищи его утечку На холодную антифриз почти на максимуме, завел сегодня пока прогревалась антифриз подошел к отметке мах. Сейчас поехаел за пол минуты езды темп с 75 поднялась до 116..... как так резко мотор может нагрется? Изменено 26 января, 2022 пользователем Linkur
strannikk Опубликовано 26 января, 2022 Опубликовано 26 января, 2022 запомни простую вещь - когда печка дует холодным это дефицит антифриза 2-3 литра... и у тебя это было вчера откуда утром взялся антифриз я не знаю, посмотри внимательней на уровень сегодняшний резкий скачок температуры говорит о том же
Linkur Опубликовано 26 января, 2022 Опубликовано 26 января, 2022 56 минут назад, strannikk сказал: запомни простую вещь - когда печка дует холодным это дефицит антифриза 2-3 литра... и у тебя это было вчера откуда утром взялся антифриз я не знаю, посмотри внимательней на уровень сегодняшний резкий скачок температуры говорит о том же Владимир я первым делом с утра вышел и на холодную глянул, почти максимум был. Оно и понятно что антифриз, она прогрелась до 75 считаные минуты это в минус 15.... В 75 я начал ехать и через секунд 20 она набрала 116 градусов врубается вент и печка перестает дуть теплым что логично. Я остановился дождался когда температура сдуется а сдувает он ее ровно до 98 и все, дальше еду до дома с температурой 98-103 ровно, ну как понимать такой скачек резкий до 116 ? Печка не дует только когда вент включается, из течек у меня только шланги на радиатор салонный не значительные
strannikk Опубликовано 26 января, 2022 Опубликовано 26 января, 2022 1 час назад, Linkur сказал: Оно и понятно что антифриз, она прогрелась до 75 считаные минуты это в минус 15.... В 75 я начал ехать и через секунд 20 она набрала 116 градусов врубается вент и печка перестает дуть теплым что логично. 116 это значит что около датчика не жидкость а ее пары этим объясняется быстрый скачек температуры, пары имеют малую теплоемкость в отличие от жидкости давай заканчивать, устал тебя убеждать в том что в твоей машине мало жидкости - если не греет печка значит дефицит ОЖ, сколько раз еще повторить ?
Linkur Опубликовано 27 января, 2022 Опубликовано 27 января, 2022 В 26.01.2022 в 11:13, strannikk сказал: 116 это значит что около датчика не жидкость а ее пары этим объясняется быстрый скачек температуры, пары имеют малую теплоемкость в отличие от жидкости давай заканчивать, устал тебя убеждать в том что в твоей машине мало жидкости - если не греет печка значит дефицит ОЖ, сколько раз еще повторить ? Вопщем антифриз изначально был почти максимум, газов внутри нет выхлопом не воняет не бурлит и тд, уровень отлично виден глазами и с открытой крышкой, налил уже выше максимума, после поездки уровень выше крыши. Радиатор холодный. На улице - 10, машина прогревается до 70 градусов за несколько минут что не характерно, начинаю движение и резко до 116 скачек, врубается вент, сдувает до 98 и так и держится на ходу и больше не повторяется такой скачек. Я писал выше что печка дует холодным воздухом только тогда, когда вент работает, вент выключается и становится резко ташкент. Сегодня ситуация таже, с 70 градусов начинаю движение, скачек, вент, температура не сдувается, выезжаю на дорогу газ в палас и температура резко падает до 80 потом быстро возращается до 98... куда еще антифриз залить?
Linkur Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 Проблема решилась заменой пробки бочка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти