СтРоЙ Опубликовано 22 декабря, 2020 Опубликовано 22 декабря, 2020 Южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor объявил о банкротстве, после того как не смог рассчитаться с кредиторами по долгу в $54,4 млн. Компания уже уведомила Корейскую фондовую биржу и подала заявление о собственной финансовой несостоятельности в суд Сеула. 0 Цитата
tigr120 Опубликовано 23 декабря, 2020 Опубликовано 23 декабря, 2020 А ведь нормальный были машины. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 декабря, 2020 Опубликовано 23 декабря, 2020 48 минут назад, tigr120 сказал: А ведь нормальный были машины. Что хорошего, кроме моторов ? 0 Цитата
chernich Опубликовано 23 декабря, 2020 Опубликовано 23 декабря, 2020 Гнили они быстро. Ну и страшные на вид. Моторы и коробки там вроде только нормальные. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 декабря, 2020 Опубликовано 23 декабря, 2020 9 минут назад, chernich сказал: Гнили они быстро. Ну и страшные на вид. Моторы и коробки там вроде только нормальные. Мерсовские жеш моторы 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 23 декабря, 2020 Автор Опубликовано 23 декабря, 2020 2 часа назад, tigr120 сказал: А ведь нормальный были машины. особенно актион спорт. В соседнем дворе такая красная иногда стоит. Жесть. Кто-то же покупал такие. А живьём это вообще трындец. Мой бывший Тушкан - вообще кросафчег получается. 0 Цитата
chernich Опубликовано 23 декабря, 2020 Опубликовано 23 декабря, 2020 Блин. Как это разувидеть? Теперь без стакана не уснуть 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 31 декабря, 2020 Автор Опубликовано 31 декабря, 2020 Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году. Российская "дочка" японского автоконцерна Honda (ООО "Хонда Мотор Рус") объявила о прекращении поставок новых автомобилей официальным дилерам на российском рынке в течение 2022 года. "Принятое решение продиктовано стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности", - объяснила компания. Honda рассчитывает сохранить присутствие на российском рынке мотоциклетной и силовой техники, а также продолжить послепродажное обслуживание автомобилей. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 31 декабря, 2020 Опубликовано 31 декабря, 2020 Зато ауди поставит нам в новом году RS модели....по 6 лямов......россияне всё ещё богаты 0 Цитата
Шем Опубликовано 2 января, 2021 Опубликовано 2 января, 2021 31.12.2020 в 11:43, СтРоЙ сказал: Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году. Рынок мёртв... смысла держаться за него особого нет... вот узкоглазые и бегут. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 2 января, 2021 Опубликовано 2 января, 2021 24 минуты назад, Шем сказал: Рынок мёртв... смысла держаться за него особого нет... вот узкоглазые и бегут. А может стоило что толковое на этот рынок выпустить? Другие то узкоглазые не бегут. СангЕнгБенц не в счёт. 0 Цитата
Шем Опубликовано 2 января, 2021 Опубликовано 2 января, 2021 9 минут назад, tanliz сказал: А может стоило что толковое на этот рынок выпустить? Не знаю... но рынок-то сейчас встал колом. 0 Цитата
СтРоЙ Опубликовано 2 января, 2021 Автор Опубликовано 2 января, 2021 Мне кажется, что средний рынок в России умер. Покупают или недорогих корейцев (основная масса), или дорогие марки (немецкая тройка и лексусы с ренджами). А вся середина: всякие хонды, мазды, митсу, фольксвагены и им подобные в полном провале. 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 3 января, 2021 Опубликовано 3 января, 2021 Везти к нам классы с и д из сша, европы и японии - значит выставлять авто по неконкурентным ценам (причина ухода хонды). Плюс пресс на производетелей со стороны государства - налоговые льготы только тем, кто выполняет спик по локализации. Собирать же авто классов д и с в россии - невыгодно. Гемора много, а рынок маленький, неплатежеспособный. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 4 января, 2021 Опубликовано 4 января, 2021 03.01.2021 в 08:21, Кузнецов сказал: Собирать же авто классов д и с в россии - невыгодно. Гемора много, а рынок маленький, неплатежеспособный. собирать смысл есть тогда, когда продать можешь. а значит должны быть льготы на экспорт (а не только на внутренний рынок), чтобы они нивелировали импортные пошлины при продаже в ту же европу. вот собирают же турки тойоты для всего мира и не жужжат. как известно: чем больше завод выпускает машин в год, тем его рентабельность выше. сварка кузова становится рентабельной где-то от 20-30 тысяч машин в год. штамповка кузовщины - тысяч от 100 в год. моторы и кпп - отдельный разговор. а без этого всего никакой "глубокой локализации" и низкой цены производства не будет. построить завод на 200-300 тысяч машин в год - не сложно, нужны по сути деньги. а вот продать потом эти машины - надо очень постараться. особенно когда конкуренция. пример хаваловского завода под тулой - мощности на 80 тысяч голов в год, а реальный выпуск около 10 тысяч. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.