СтРоЙ Опубликовано 22 декабря, 2020 Опубликовано 22 декабря, 2020 Южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor объявил о банкротстве, после того как не смог рассчитаться с кредиторами по долгу в $54,4 млн. Компания уже уведомила Корейскую фондовую биржу и подала заявление о собственной финансовой несостоятельности в суд Сеула.
tanliz Опубликовано 23 декабря, 2020 Опубликовано 23 декабря, 2020 48 минут назад, tigr120 сказал: А ведь нормальный были машины. Что хорошего, кроме моторов ?
chernich Опубликовано 23 декабря, 2020 Опубликовано 23 декабря, 2020 Гнили они быстро. Ну и страшные на вид. Моторы и коробки там вроде только нормальные.
tanliz Опубликовано 23 декабря, 2020 Опубликовано 23 декабря, 2020 9 минут назад, chernich сказал: Гнили они быстро. Ну и страшные на вид. Моторы и коробки там вроде только нормальные. Мерсовские жеш моторы
СтРоЙ Опубликовано 23 декабря, 2020 Автор Опубликовано 23 декабря, 2020 2 часа назад, tigr120 сказал: А ведь нормальный были машины. особенно актион спорт. В соседнем дворе такая красная иногда стоит. Жесть. Кто-то же покупал такие. А живьём это вообще трындец. Мой бывший Тушкан - вообще кросафчег получается.
chernich Опубликовано 23 декабря, 2020 Опубликовано 23 декабря, 2020 Блин. Как это разувидеть? Теперь без стакана не уснуть
СтРоЙ Опубликовано 31 декабря, 2020 Автор Опубликовано 31 декабря, 2020 Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году. Российская "дочка" японского автоконцерна Honda (ООО "Хонда Мотор Рус") объявила о прекращении поставок новых автомобилей официальным дилерам на российском рынке в течение 2022 года. "Принятое решение продиктовано стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности", - объяснила компания. Honda рассчитывает сохранить присутствие на российском рынке мотоциклетной и силовой техники, а также продолжить послепродажное обслуживание автомобилей.
tanliz Опубликовано 31 декабря, 2020 Опубликовано 31 декабря, 2020 Зато ауди поставит нам в новом году RS модели....по 6 лямов......россияне всё ещё богаты
Шем Опубликовано 2 января, 2021 Опубликовано 2 января, 2021 31.12.2020 в 11:43, СтРоЙ сказал: Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году. Рынок мёртв... смысла держаться за него особого нет... вот узкоглазые и бегут.
tanliz Опубликовано 2 января, 2021 Опубликовано 2 января, 2021 24 минуты назад, Шем сказал: Рынок мёртв... смысла держаться за него особого нет... вот узкоглазые и бегут. А может стоило что толковое на этот рынок выпустить? Другие то узкоглазые не бегут. СангЕнгБенц не в счёт.
Шем Опубликовано 2 января, 2021 Опубликовано 2 января, 2021 9 минут назад, tanliz сказал: А может стоило что толковое на этот рынок выпустить? Не знаю... но рынок-то сейчас встал колом.
СтРоЙ Опубликовано 2 января, 2021 Автор Опубликовано 2 января, 2021 Мне кажется, что средний рынок в России умер. Покупают или недорогих корейцев (основная масса), или дорогие марки (немецкая тройка и лексусы с ренджами). А вся середина: всякие хонды, мазды, митсу, фольксвагены и им подобные в полном провале.
Кузнецов Опубликовано 3 января, 2021 Опубликовано 3 января, 2021 Везти к нам классы с и д из сша, европы и японии - значит выставлять авто по неконкурентным ценам (причина ухода хонды). Плюс пресс на производетелей со стороны государства - налоговые льготы только тем, кто выполняет спик по локализации. Собирать же авто классов д и с в россии - невыгодно. Гемора много, а рынок маленький, неплатежеспособный.
hd2 Опубликовано 4 января, 2021 Опубликовано 4 января, 2021 03.01.2021 в 08:21, Кузнецов сказал: Собирать же авто классов д и с в россии - невыгодно. Гемора много, а рынок маленький, неплатежеспособный. собирать смысл есть тогда, когда продать можешь. а значит должны быть льготы на экспорт (а не только на внутренний рынок), чтобы они нивелировали импортные пошлины при продаже в ту же европу. вот собирают же турки тойоты для всего мира и не жужжат. как известно: чем больше завод выпускает машин в год, тем его рентабельность выше. сварка кузова становится рентабельной где-то от 20-30 тысяч машин в год. штамповка кузовщины - тысяч от 100 в год. моторы и кпп - отдельный разговор. а без этого всего никакой "глубокой локализации" и низкой цены производства не будет. построить завод на 200-300 тысяч машин в год - не сложно, нужны по сути деньги. а вот продать потом эти машины - надо очень постараться. особенно когда конкуренция. пример хаваловского завода под тулой - мощности на 80 тысяч голов в год, а реальный выпуск около 10 тысяч.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти