jaws Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) Хотя и в предыдущие зимы печка мони меня не радовала, и по наивности я доверял стрелке температуры ОЖ на приборной доске, но в этот раз, плюсом ко всему, прибавился и богатырский расход в 21 л. на сотню, что озадачило и сподвигло перепроверить температуру движка. Оказалось, что бедолага не может преодолеть планку в 70С, а чаще, при моем профиле использования авто - еще ниже (температура ОЖ в пробках, к сожалению, практически не растет +-3С). Неделю назад поменял термостат на 1476205 (по каталогу на мой вин) с температурой открытия 82С - результат нулевой! Сейчас, при 10-ти градусных морозах, даже лживая стрелка на приборке "прозрела". Снятый же термос отработал 8 лет и менял я его в полной уверенности, что он свое отработал, НО! - проверил после "кастрюльным тестом", так он открылся в районе 80C (ртутный градусник в наличии только на 75С, и при таком значении температуры термос был еще закрыт). Еще выяснилось, что у меня с завода стоял термос с подогревом (висит фишка), а дилер, который менял термос 8 лет назад воткнул простую версию с указанным выше кодом. Стою перед выбором и прошу совета - менять термос во второй раз, на версию с подогревом (например Gates TH35798G1) или же без подогрева, но от 4-го мони 1505640 ? Или углубиться в поиск альтернативных причин сей аномалии. Встречается инфа - что подсос воздуха может приводит к недогреву и такому большому расходу. Как считаете? Например порванная резиновая трубка масляного сепаратора находящаяся за впускным коллектором (конечно, если бы до нее было добраться "раз-два", я бы не спрашивал)))) и т.д. и т.п? З.Ы. Радиатор становится ощутимо теплым уже при 30С на индикаторе. На фото - двигатель после ночной стоянки отработал 20 мин, первые 15мин из них с отключенной печкой, пройдено около 2 км, на улице -10С Изменено 17 декабря, 2020 пользователем jaws
jaws Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Опубликовано 10 декабря, 2020 (изменено) Сегодня впервые выдалось прокатиться с новым термостатом "и по трассе и по пробкам" - картина та же, при -10С за бортом (это минимум) температура ОХ не поднялась выше 63С, Расход "снизился" до 20.7 на сотню. Но пишу не ради этой новости))) Тут в очередной раз пересматривая собранную мной коллекцию ссылок по данной теме, обратил внимание на устройство полости в блоке в которую устанавливается термостат. Мне самому, при установке, рассмотреть ее глубины не удалось (в гараже неважнец с амбиентным освещением), но на фото из одной из статей видно, что на дне полости есть выступ с углублением по центру ,в который упирается термостат. Хотя у термостата с каталожным номером 1476205 (на втором фото) конструкция отличается от его брата изображенного на фото , но все равно, можно ли предположить, что при установке выдающаяся часть термостата (диаметром 23 мм) уперлась в выступ, а не "провалилась" в углубление, тем самым термостат остался приоткрытым? Изменено 10 декабря, 2020 пользователем jaws замена фото
Жиша Опубликовано 11 декабря, 2020 Опубликовано 11 декабря, 2020 @jaws Поставь термос от четвёртого Мондео. Всё станет в шоколаде. Удачи.
Tarasoff Опубликовано 11 декабря, 2020 Опубликовано 11 декабря, 2020 (изменено) Померь температуру антифриза в бачке ртутным градусником (или любым другим со шкалой выше 100 град) . Только холодный градусник туда не суй, сначала в горячей (очень теплой) воде его прогрей, чтобы не треснул. Может у тебя там все 90-100 град., а врёт датчик. Тогда и жор предсказуемо будет. Клемму на датчике посмыкай. Может подокислились контакты. Изменено 11 декабря, 2020 пользователем Tarasoff
jaws Опубликовано 16 декабря, 2020 Автор Опубликовано 16 декабря, 2020 (изменено) 11.12.2020 в 15:08, Tarasoff сказал: Померь температуру антифриза в бачке ртутным градусником (или любым другим со шкалой выше 100 град) . Только холодный градусник туда не суй, сначала в горячей (очень теплой) воде его прогрей, чтобы не треснул. Может у тебя там все 90-100 град., а врёт датчик. Тогда и жор предсказуемо будет. Клемму на датчике посмыкай. Может подокислились контакты. Тогда, как минимум, датчик + воздушная пробка в печке. И даже в этом случае - ранний разогрев радиатора необъясним. Но по любому - температуру в бачке померил, и рукой и инфра-термометром, она совпадает с показаниями датчика - 50C. В общем-то озадачивает то, что с новым оригинальным термостатом система ведет себя так же, как и со старым термосом, отслужившим 8 лет и после этого, на кастрюльном тесте, показавшим результаты близкие к заявленным! Можно предположить, что эта модель термостата всегда не догревает двигатель, и оба термостата "исправны". Просто до того, я ориентировался на стрелку приборки, и 8 лет ездил с непрогретым движком (печка никогда не радовала), а сейчас например, плюс ко всему - "устал" датчик кислорода или появился подсос воздуха - вырос расход топлива, на что я И обратил внимание, стал разбираться и "внезапно" выяснил, что движок-то холодный. Очень правдоподобно выглядит, кроме одного - что это за модель термоса такая 1476205, что серийно держит движки еле теплыми? Изменено 16 декабря, 2020 пользователем jaws
Tarasoff Опубликовано 17 декабря, 2020 Опубликовано 17 декабря, 2020 Тогда сделай то, что написал Жиша.
jaws Опубликовано 17 декабря, 2020 Автор Опубликовано 17 декабря, 2020 23 минуты назад, Tarasoff сказал: Тогда сделай то, что написал Жиша. Как Жиша - неинтересно , так все уже 1000 раз делали))) (но все равно, спасибо ему). Буду брать Gates TH35798G1 с фишкой, на 98С. У меня же фишка оказывается есть, может и прошивка на нее ориентирована.
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 19 часов назад, jaws сказал: У меня же фишка оказывается есть, может и прошивка на нее ориентирована. Есть подогрев или нет у сей приблуды для ЭБУ никакой роли не играет. С рестайла (2003 г.) термосы были без этой приблуды (подогрева). Попадались, все-таки, ФМ и после рестайла с подогревом термостата. Предположительно, склады автопроизводители освобождали от таких термостатов. У моего ФМ (январь 2007 г.) стоял термос от ФМ-4 (но с короткими патрубками для трубопроводов). По моему малому опыту я приобрёл термостат от ФМ-4 и установил. У него оказался один патрубок длиннее. А это упростило мне устанавливать новый термос Удачи.
jaws Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Опубликовано 18 декабря, 2020 4 часа назад, Жиша сказал: Есть подогрев или нет у сей приблуды для ЭБУ никакой роли не играет. С рестайла (2003 г.) термосы были без этой приблуды (подогрева). Попадались, все-таки, ФМ и после рестайла с подогревом термостата. Предположительно, склады автопроизводители освобождали от таких термостатов. У моего ФМ (январь 2007 г.) стоял термос от ФМ-4 (но с короткими патрубками для трубопроводов). По моему малому опыту я приобрёл термостат от ФМ-4 и установил. У него оказался один патрубок длиннее. А это упростило мне устанавливать новый термос Удачи. Так у меня неподключенная фишка и болтается, и по вину авто бьются два кода термоса, "с и без подогрева". Опрос состояния дает следующий результ (см. картинку), "чек" при этом не горит. И как бы там ни было - команду на подогрев, в зависимости от температуры и нагрузки, выдает ЭБУ. Опция это, или прошито у всех - можно только гадать.
jaws Опубликовано 20 декабря, 2020 Автор Опубликовано 20 декабря, 2020 (изменено) Снял 1476205 , тот что куплен новым и установлен 3 недели назад - бракованный сцуко! Продувается уже на холодную! https://www.youtube.com/watch?v=82aEb9ArU4Y Получается, что я даже не дунул в него перед установкой (прямо из магаза в гараж, и установка термостата был лишь один из пунктов программы ) Ё-а .... дальше только непечатаемые ASCII-символы! Изменено 20 декабря, 2020 пользователем jaws
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти