Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, прошу совета!

Смотрел машину (Мондео 2008 титаниум Бельгия), все понравилось, промерял всю толщиномером - 210-250 микрон. В этот же день поехал смотреть другую, тоже 8-й год, у нее как должно быть - 120-150 микрон. 

Владелец (он владеет машиной около 8 лет) уверяет, что не крашена, а так и должно быть. Что скажете? Что это может быть?


Опубликовано (изменено)

Про 2008 не скажу, не знаю. У меня был 2010 Титаниум, по кругу плюс-минус 130-150 мкм. Не думаю что в Бельгии, в отличии от Всеволжска, делали толще слой краски на 40-50%. Читал что иногда даже красят под толщиномер. Здесь почитайте, по стрелочке переход.

 

Изменено пользователем nerator
Опубликовано
08.12.2020 в 20:28, Alex_mondeo сказал:

Друзья, прошу совета!

Смотрел машину (Мондео 2008 титаниум Бельгия), все понравилось, промерял всю толщиномером - 210-250 микрон. В этот же день поехал смотреть другую, тоже 8-й год, у нее как должно быть - 120-150 микрон. 

Владелец (он владеет машиной около 8 лет) уверяет, что не крашена, а так и должно быть. Что скажете? Что это может быть?

С завода такое может быть. Условно назовем "двойной окрас". Иногда попадают такие автомобили(не только у Форда). толщина лкп превышает средние общепринятые показания (как ваш случай), при этом разброс по детали колеблется +-10-30 мкм.  При этом никаких явных следов видно не будет (только по прибору можно определить разницу в толщине). 

Ещё один из вариантов это окрас всего автомобиля( либо просто "освежали" кузов либо делали это из-за дтп), но оба этих случая увидеть можно будет по различным признакам- болты креплений деталей, огрехи и следы окраса. 

При этом разброс толщины по детали зачастую идет неравномерный ( условно в одном месте 210 в другом 250, в третьем 280, в четвертом 300 , то это скорее ремонтный окрас, однако  при  замене детали новую могут легко покрасить "под прибор". Но опять-таки признаки описанные выше в той или иной мере будут присутствовать. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...