Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Толщина ЛКП


Рекомендуемые сообщения

Друзья, прошу совета!

Смотрел машину (Мондео 2008 титаниум Бельгия), все понравилось, промерял всю толщиномером - 210-250 микрон. В этот же день поехал смотреть другую, тоже 8-й год, у нее как должно быть - 120-150 микрон. 

Владелец (он владеет машиной около 8 лет) уверяет, что не крашена, а так и должно быть. Что скажете? Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Про 2008 не скажу, не знаю. У меня был 2010 Титаниум, по кругу плюс-минус 130-150 мкм. Не думаю что в Бельгии, в отличии от Всеволжска, делали толще слой краски на 40-50%. Читал что иногда даже красят под толщиномер. Здесь почитайте, по стрелочке переход.

 

Изменено пользователем nerator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.12.2020 в 20:28, Alex_mondeo сказал:

Друзья, прошу совета!

Смотрел машину (Мондео 2008 титаниум Бельгия), все понравилось, промерял всю толщиномером - 210-250 микрон. В этот же день поехал смотреть другую, тоже 8-й год, у нее как должно быть - 120-150 микрон. 

Владелец (он владеет машиной около 8 лет) уверяет, что не крашена, а так и должно быть. Что скажете? Что это может быть?

С завода такое может быть. Условно назовем "двойной окрас". Иногда попадают такие автомобили(не только у Форда). толщина лкп превышает средние общепринятые показания (как ваш случай), при этом разброс по детали колеблется +-10-30 мкм.  При этом никаких явных следов видно не будет (только по прибору можно определить разницу в толщине). 

Ещё один из вариантов это окрас всего автомобиля( либо просто "освежали" кузов либо делали это из-за дтп), но оба этих случая увидеть можно будет по различным признакам- болты креплений деталей, огрехи и следы окраса. 

При этом разброс толщины по детали зачастую идет неравномерный ( условно в одном месте 210 в другом 250, в третьем 280, в четвертом 300 , то это скорее ремонтный окрас, однако  при  замене детали новую могут легко покрасить "под прибор". Но опять-таки признаки описанные выше в той или иной мере будут присутствовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...