Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Может у кого возникала такая проблема?

Даже в небольшой минус приходится очень долго крутить стартер после длительных (ночных либо весь день) стоянок и с трудом под конец мотор все же заводится слегка подтраивая первые пару секунд и выплевывая облако дыма из глушака. Если заводить даже через 4-5 часов после последней эксплуатации, то заводится как положено. Замена свечей не помогла. ошибок по компу нет.

Дополнение: Развоздушивали систему, меняли фильтра в насосе, меняли топливный фильтр, меняли датчик давления ТНВД, На стенде проверяли форсунки и давление насоса (все в норме). 

Порекомендовали замерить компрессию , но имеет ли место быть этой проблеме при плохом запуске только в мороз ?

Изменено пользователем Илья18
  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Здравствуйте, такая же проблема, на такой же машине. Если вылечили, то как? 

Опубликовано

У меня В небольшой мороз тоже плохо заводится больше -10 врятли вообще заведется, дизель, детонирует  секунд 10 схватывает как то рывками, а когда заводиться облако дыма , при плюсе проблем нет, сделали диагностику на ходную давление в норме форсунки обратку держат, свечи в норме, питание идёт, сказали проверить метки ГРМ, может из за этого ?

Опубликовано
7 часов назад, Sergei 111 сказал:

У меня В небольшой мороз тоже плохо заводится 

....................................

при плюсе проблем нет, сделали диагностику на ходную давление в норме форсунки обратку держат, свечи в норме, питание идёт, сказали проверить метки ГРМ, может из за этого ?

ну да, как то так.... :lol:

при плюсе все нормально, а при минусе метки ГРМ расходятся :lol:

тебе самому то не смешно от такой диагностики ?? 

Опубликовано

Всем привет. Такая проблема, как оказалось, не только у меня. На работе у товарища такая же машина, как и у меня ( 2.0 дизель, только годом постарше 2008). Он устал от таких трудных запусков при наступлении холодов, и поехал в сервис. Приговорили топливный фильтр. Заменили, и при прокачке системы, обнаружили, что по прозрачному шлангу, что подходит к ТНВД, бежит солярка с обильным количеством пузырей воздуха. Слили около 5 литров соляры, водух так и идет. Попробовали завести машину, завелась. На следующий день, машина отказалась заводиться совсем, даже с быстрым пуском! Машину отвезли на эвакуаторе в тот же сервис. Сегодня ее будут делать. О результатах поиска неисправности обязательно напишу. Меня смущает воздух в трубке, да еще и  в таком колличестве. Да, и еще, когда на утро следующего дня, машина отказалась заводиться, прозрачный шланг подачи топлива был абсолютно пустой! Думаю в этом и причина. Кстати сегодня гляну на своей, на этот шланг, есть ли у меня там пузыри воздуха.

Опубликовано
8 часов назад, Yakov530 сказал:

Всем привет. Такая проблема, как оказалось, не только у меня. На работе у товарища такая же машина, как и у меня ( 2.0 дизель, только годом постарше 2008). Он устал от таких трудных запусков при наступлении холодов, и поехал в сервис. Приговорили топливный фильтр. Заменили, и при прокачке системы, обнаружили, что по прозрачному шлангу, что подходит к ТНВД, бежит солярка с обильным количеством пузырей воздуха. Слили около 5 литров соляры, водух так и идет. Попробовали завести машину, завелась. На следующий день, машина отказалась заводиться совсем, даже с быстрым пуском! Машину отвезли на эвакуаторе в тот же сервис. Сегодня ее будут делать. О результатах поиска неисправности обязательно напишу. Меня смущает воздух в трубке, да еще и  в таком колличестве. Да, и еще, когда на утро следующего дня, машина отказалась заводиться, прозрачный шланг подачи топлива был абсолютно пустой! Думаю в этом и причина.

причина в рукожопости тех кто менял фильтр

Опубликовано

Всем привет. Посмотрел у себя на машине этот прозрачный шланг подачи топлива, пузырей воздуха нет. На машине товарища нашли причину их появления. Соединение двух шлангов- тонкого и толстого (прозрачного) если смотреть на двигатель, то слева от узла воздушной заслонки. Там эти два шланга имеют соединительные муфты. Когда на работающем двигателе их шевелишь, то пузыри в прозрачном шланге то активно появляются, то пропадают совсем. Что интересно, при обильном поступлении пузырей воздуха двигатель работает ровно и не "кашляет" ни разу. Вопрос возникает, куда он девается дальше, и почему не влияет на работу, ведь на сколько я знаю по своему опыту, в механических ТНВД при попадании воздуха в систему дизель глохнет и не заводится, пока не устранишь "завоздушивание". Может комон рейл пофигу на воздух? 

Опубликовано
2 часа назад, Yakov530 сказал:

 Что интересно, при обильном поступлении пузырей воздуха двигатель работает ровно и не "кашляет" ни разу. Вопрос возникает, куда он девается дальше, и почему не влияет на работу, ведь на сколько я знаю по своему опыту, в механических ТНВД при попадании воздуха в систему дизель глохнет и не заводится, пока не устранишь "завоздушивание". Может комон рейл пофигу на воздух? 

коммонрейлу тоже не пофиг на воздух

в насосе есть камера куда поступает солярка с воздухом, воздух и солярка расслаиваются, из верхней части камеры воздух сбрасывается в обратку, из нижней части идет забор солярки к плунжерам

все это работает до некоторого соотношения воздух\топливо 

Опубликовано
9 минут назад, strannikk сказал:

коммонрейлу тоже не пофиг на воздух

в насосе есть камера куда поступает солярка с воздухом, воздух и солярка расслаиваются, из верхней части камеры воздух сбрасывается в обратку, из нижней части идет забор солярки к плунжерам

все это работает до некоторого соотношения воздух\топливо 

Спасибо Странник за разъяснение.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...