Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Может у кого возникала такая проблема?

Даже в небольшой минус приходится очень долго крутить стартер после длительных (ночных либо весь день) стоянок и с трудом под конец мотор все же заводится слегка подтраивая первые пару секунд и выплевывая облако дыма из глушака. Если заводить даже через 4-5 часов после последней эксплуатации, то заводится как положено. Замена свечей не помогла. ошибок по компу нет.

Дополнение: Развоздушивали систему, меняли фильтра в насосе, меняли топливный фильтр, меняли датчик давления ТНВД, На стенде проверяли форсунки и давление насоса (все в норме). 

Порекомендовали замерить компрессию , но имеет ли место быть этой проблеме при плохом запуске только в мороз ?

Изменено пользователем Илья18
  • 2 недели спустя...

Опубликовано

У меня В небольшой мороз тоже плохо заводится больше -10 врятли вообще заведется, дизель, детонирует  секунд 10 схватывает как то рывками, а когда заводиться облако дыма , при плюсе проблем нет, сделали диагностику на ходную давление в норме форсунки обратку держат, свечи в норме, питание идёт, сказали проверить метки ГРМ, может из за этого ?

Опубликовано
7 часов назад, Sergei 111 сказал:

У меня В небольшой мороз тоже плохо заводится 

....................................

при плюсе проблем нет, сделали диагностику на ходную давление в норме форсунки обратку держат, свечи в норме, питание идёт, сказали проверить метки ГРМ, может из за этого ?

ну да, как то так.... :lol:

при плюсе все нормально, а при минусе метки ГРМ расходятся :lol:

тебе самому то не смешно от такой диагностики ?? 

Опубликовано

Всем привет. Такая проблема, как оказалось, не только у меня. На работе у товарища такая же машина, как и у меня ( 2.0 дизель, только годом постарше 2008). Он устал от таких трудных запусков при наступлении холодов, и поехал в сервис. Приговорили топливный фильтр. Заменили, и при прокачке системы, обнаружили, что по прозрачному шлангу, что подходит к ТНВД, бежит солярка с обильным количеством пузырей воздуха. Слили около 5 литров соляры, водух так и идет. Попробовали завести машину, завелась. На следующий день, машина отказалась заводиться совсем, даже с быстрым пуском! Машину отвезли на эвакуаторе в тот же сервис. Сегодня ее будут делать. О результатах поиска неисправности обязательно напишу. Меня смущает воздух в трубке, да еще и  в таком колличестве. Да, и еще, когда на утро следующего дня, машина отказалась заводиться, прозрачный шланг подачи топлива был абсолютно пустой! Думаю в этом и причина. Кстати сегодня гляну на своей, на этот шланг, есть ли у меня там пузыри воздуха.

Опубликовано
8 часов назад, Yakov530 сказал:

Всем привет. Такая проблема, как оказалось, не только у меня. На работе у товарища такая же машина, как и у меня ( 2.0 дизель, только годом постарше 2008). Он устал от таких трудных запусков при наступлении холодов, и поехал в сервис. Приговорили топливный фильтр. Заменили, и при прокачке системы, обнаружили, что по прозрачному шлангу, что подходит к ТНВД, бежит солярка с обильным количеством пузырей воздуха. Слили около 5 литров соляры, водух так и идет. Попробовали завести машину, завелась. На следующий день, машина отказалась заводиться совсем, даже с быстрым пуском! Машину отвезли на эвакуаторе в тот же сервис. Сегодня ее будут делать. О результатах поиска неисправности обязательно напишу. Меня смущает воздух в трубке, да еще и  в таком колличестве. Да, и еще, когда на утро следующего дня, машина отказалась заводиться, прозрачный шланг подачи топлива был абсолютно пустой! Думаю в этом и причина.

причина в рукожопости тех кто менял фильтр

Опубликовано

Всем привет. Посмотрел у себя на машине этот прозрачный шланг подачи топлива, пузырей воздуха нет. На машине товарища нашли причину их появления. Соединение двух шлангов- тонкого и толстого (прозрачного) если смотреть на двигатель, то слева от узла воздушной заслонки. Там эти два шланга имеют соединительные муфты. Когда на работающем двигателе их шевелишь, то пузыри в прозрачном шланге то активно появляются, то пропадают совсем. Что интересно, при обильном поступлении пузырей воздуха двигатель работает ровно и не "кашляет" ни разу. Вопрос возникает, куда он девается дальше, и почему не влияет на работу, ведь на сколько я знаю по своему опыту, в механических ТНВД при попадании воздуха в систему дизель глохнет и не заводится, пока не устранишь "завоздушивание". Может комон рейл пофигу на воздух? 

Опубликовано
2 часа назад, Yakov530 сказал:

 Что интересно, при обильном поступлении пузырей воздуха двигатель работает ровно и не "кашляет" ни разу. Вопрос возникает, куда он девается дальше, и почему не влияет на работу, ведь на сколько я знаю по своему опыту, в механических ТНВД при попадании воздуха в систему дизель глохнет и не заводится, пока не устранишь "завоздушивание". Может комон рейл пофигу на воздух? 

коммонрейлу тоже не пофиг на воздух

в насосе есть камера куда поступает солярка с воздухом, воздух и солярка расслаиваются, из верхней части камеры воздух сбрасывается в обратку, из нижней части идет забор солярки к плунжерам

все это работает до некоторого соотношения воздух\топливо 

Опубликовано
9 минут назад, strannikk сказал:

коммонрейлу тоже не пофиг на воздух

в насосе есть камера куда поступает солярка с воздухом, воздух и солярка расслаиваются, из верхней части камеры воздух сбрасывается в обратку, из нижней части идет забор солярки к плунжерам

все это работает до некоторого соотношения воздух\топливо 

Спасибо Странник за разъяснение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...