Илья18 Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) Может у кого возникала такая проблема? Даже в небольшой минус приходится очень долго крутить стартер после длительных (ночных либо весь день) стоянок и с трудом под конец мотор все же заводится слегка подтраивая первые пару секунд и выплевывая облако дыма из глушака. Если заводить даже через 4-5 часов после последней эксплуатации, то заводится как положено. Замена свечей не помогла. ошибок по компу нет. Дополнение: Развоздушивали систему, меняли фильтра в насосе, меняли топливный фильтр, меняли датчик давления ТНВД, На стенде проверяли форсунки и давление насоса (все в норме). Порекомендовали замерить компрессию , но имеет ли место быть этой проблеме при плохом запуске только в мороз ? Изменено 24 декабря, 2020 пользователем Илья18 0 Цитата
Yakov530 Опубликовано 11 декабря, 2020 Опубликовано 11 декабря, 2020 Здравствуйте, такая же проблема, на такой же машине. Если вылечили, то как? 0 Цитата
Sergei 111 Опубликовано 13 декабря, 2020 Опубликовано 13 декабря, 2020 У меня В небольшой мороз тоже плохо заводится больше -10 врятли вообще заведется, дизель, детонирует секунд 10 схватывает как то рывками, а когда заводиться облако дыма , при плюсе проблем нет, сделали диагностику на ходную давление в норме форсунки обратку держат, свечи в норме, питание идёт, сказали проверить метки ГРМ, может из за этого ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 декабря, 2020 Опубликовано 13 декабря, 2020 7 часов назад, Sergei 111 сказал: У меня В небольшой мороз тоже плохо заводится .................................... при плюсе проблем нет, сделали диагностику на ходную давление в норме форсунки обратку держат, свечи в норме, питание идёт, сказали проверить метки ГРМ, может из за этого ? ну да, как то так.... при плюсе все нормально, а при минусе метки ГРМ расходятся тебе самому то не смешно от такой диагностики ?? 0 Цитата
Yakov530 Опубликовано 14 декабря, 2020 Опубликовано 14 декабря, 2020 Всем привет. Такая проблема, как оказалось, не только у меня. На работе у товарища такая же машина, как и у меня ( 2.0 дизель, только годом постарше 2008). Он устал от таких трудных запусков при наступлении холодов, и поехал в сервис. Приговорили топливный фильтр. Заменили, и при прокачке системы, обнаружили, что по прозрачному шлангу, что подходит к ТНВД, бежит солярка с обильным количеством пузырей воздуха. Слили около 5 литров соляры, водух так и идет. Попробовали завести машину, завелась. На следующий день, машина отказалась заводиться совсем, даже с быстрым пуском! Машину отвезли на эвакуаторе в тот же сервис. Сегодня ее будут делать. О результатах поиска неисправности обязательно напишу. Меня смущает воздух в трубке, да еще и в таком колличестве. Да, и еще, когда на утро следующего дня, машина отказалась заводиться, прозрачный шланг подачи топлива был абсолютно пустой! Думаю в этом и причина. Кстати сегодня гляну на своей, на этот шланг, есть ли у меня там пузыри воздуха. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 декабря, 2020 Опубликовано 14 декабря, 2020 8 часов назад, Yakov530 сказал: Всем привет. Такая проблема, как оказалось, не только у меня. На работе у товарища такая же машина, как и у меня ( 2.0 дизель, только годом постарше 2008). Он устал от таких трудных запусков при наступлении холодов, и поехал в сервис. Приговорили топливный фильтр. Заменили, и при прокачке системы, обнаружили, что по прозрачному шлангу, что подходит к ТНВД, бежит солярка с обильным количеством пузырей воздуха. Слили около 5 литров соляры, водух так и идет. Попробовали завести машину, завелась. На следующий день, машина отказалась заводиться совсем, даже с быстрым пуском! Машину отвезли на эвакуаторе в тот же сервис. Сегодня ее будут делать. О результатах поиска неисправности обязательно напишу. Меня смущает воздух в трубке, да еще и в таком колличестве. Да, и еще, когда на утро следующего дня, машина отказалась заводиться, прозрачный шланг подачи топлива был абсолютно пустой! Думаю в этом и причина. причина в рукожопости тех кто менял фильтр 0 Цитата
Yakov530 Опубликовано 15 декабря, 2020 Опубликовано 15 декабря, 2020 Всем привет. Посмотрел у себя на машине этот прозрачный шланг подачи топлива, пузырей воздуха нет. На машине товарища нашли причину их появления. Соединение двух шлангов- тонкого и толстого (прозрачного) если смотреть на двигатель, то слева от узла воздушной заслонки. Там эти два шланга имеют соединительные муфты. Когда на работающем двигателе их шевелишь, то пузыри в прозрачном шланге то активно появляются, то пропадают совсем. Что интересно, при обильном поступлении пузырей воздуха двигатель работает ровно и не "кашляет" ни разу. Вопрос возникает, куда он девается дальше, и почему не влияет на работу, ведь на сколько я знаю по своему опыту, в механических ТНВД при попадании воздуха в систему дизель глохнет и не заводится, пока не устранишь "завоздушивание". Может комон рейл пофигу на воздух? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 декабря, 2020 Опубликовано 15 декабря, 2020 2 часа назад, Yakov530 сказал: Что интересно, при обильном поступлении пузырей воздуха двигатель работает ровно и не "кашляет" ни разу. Вопрос возникает, куда он девается дальше, и почему не влияет на работу, ведь на сколько я знаю по своему опыту, в механических ТНВД при попадании воздуха в систему дизель глохнет и не заводится, пока не устранишь "завоздушивание". Может комон рейл пофигу на воздух? коммонрейлу тоже не пофиг на воздух в насосе есть камера куда поступает солярка с воздухом, воздух и солярка расслаиваются, из верхней части камеры воздух сбрасывается в обратку, из нижней части идет забор солярки к плунжерам все это работает до некоторого соотношения воздух\топливо 0 Цитата
Yakov530 Опубликовано 15 декабря, 2020 Опубликовано 15 декабря, 2020 9 минут назад, strannikk сказал: коммонрейлу тоже не пофиг на воздух в насосе есть камера куда поступает солярка с воздухом, воздух и солярка расслаиваются, из верхней части камеры воздух сбрасывается в обратку, из нижней части идет забор солярки к плунжерам все это работает до некоторого соотношения воздух\топливо Спасибо Странник за разъяснение. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.