Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сначала была ошибка Р2263, а через месяц и 2000 км Р0087


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mondeo IV 2013 2,0 TDCI 140 л.с. 75 000км. EURO3

Может у кого-то было или знаете как решить, помогите.

Месяца 2 назад начала выскакивать (пару раз за день) ошибка р2263 - недостаточное давление наддува турбокомпрессора, двигатель падал в "аварию", на приборке надпись - "двигатель неисправен" и значек отключенной ESP. После перезапуска авто, ошибка исчезала и все работало опять нормально. Покатавшись недельку в таком режиме, определил что ошибка выскакивает при равномерном движении в гору на 1800 оборотах (при ускорении в гору, не выскакивала). Обратился в несколько сервисов, в большинстве мне сказали что клинит геометрия турбина и ее нужно чистить. Месяц назад почистили геометрию и моня поехал резвее и без ошибок. А буквально пару дней назад выскочила ошибка р0087 - давление в топливной магистрали слишком низкое. Вчера ошибка выскочила снова, условия схожи с предыдущими, только теперь на 2000 об., на приборке все тоже самое загорается. Может ли быть связь между этими ошибками и как решить последнюю (р0087). Спец который чистил турбину говорит, что нужно регулировать форсунки (Siemens), он же мне это говорил и при чистке турбины, т.к. баланс цилиндров показывал 1.02;   1.17;   0,95;  0,85. Сказал что 2 и 4 форсунки не в норме, одна недоливает, другая переливает.

Не особо шарю во всех этих показания, может ли быть проблема в форсунках или просто разводят на ремонт? У нас к сожалению не осталось грамотных дизелистов с хорошей репутацией, по этой причине не особо доверяю оставшимся.

После появления второй ошибки (р0087) начинаю задумываться, а стоило ли чистить геометрию и отдавать 10р.? Отрегулировать форсы со снятием и установкой стоит примерно столько-же, не хотелось бы выкинуть бабки и через месяц получить новую ошибку!!! 

На холодную и на горячую авто заводится без проблем

При разгоне не дергается

Расход на ХХ 0,6-0,7


Опубликовано

ошибки 2263 и 0087 между собой не связаны. Никак.

форсунки симменс это не автомат калашникова, думаю в Донецке не регулируются, нужно очень серьезное оборудование

к тому же в твоей ошибке 0087 форсунки на самом последнем месте

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...