Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

11.5V при включенном зажигании. При выключенном 12.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собственно простояла машина 2 дня. На улице 5-10гр тепла. До включения зажигания было ~12.5. Включил зажигание (у меня кнопка если что), сразу стало ~11.5. Всё выключено, аккуму меньше года. Думаю ударит мороз будет ещё меньше. Это утечка где то или проблема с аккумом? Магнитола штатная. Из нештатного starline a94

Изменено пользователем Marlboro912

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Marlboro912 сказал:

Собственно простояла машина 2 дня. На улице 5-10гр тепла. До включения зажигания было ~12.5. Включил зажигание (у меня кнопка если что), сразу стало ~11.5. Всё выключено, аккуму меньше года. Думаю ударит мороз будет ещё меньше. Это утечка где то или проблема с аккумом? Магнитола штатная. Из нештатного starline a94

АКБ заряди как положено. Это первое что надо делать. На отдохнувшем АКБ должно 12,7 и плотность 100% какая была в начале. А утечку проверь а не годай есть или нет

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
27 минут назад, tokminnw сказал:

АКБ заряди как положено. Это первое что надо делать. На отдохнувшем АКБ должно 12,7 и плотность 100% какая была в начале. А утечку проверь а не годай есть или нет

Попробую зарядить, понаблюдаю

Опубликовано
1 час назад, Marlboro912 сказал:

Собственно простояла машина 2 дня. На улице 5-10гр тепла. До включения зажигания было ~12.5. Включил зажигание (у меня кнопка если что), сразу стало ~11.5. Всё выключено, аккуму меньше года. Думаю ударит мороз будет ещё меньше. Это утечка где то или проблема с аккумом? Магнитола штатная. Из нештатного starline a94

12.5 мало это примерно 70% емкости. Заряди полностью и клеммы обслужи. Стандартная процедура перед зимой.

Опубликовано

Если при прослушивании радио нет предупреждения о низком заряде АКБ,то и не обращай внимание

Опубликовано

Хотелось бы на будущее знать всё таки, при включении зажигания должна быть просадка на 1v или нет

Опубликовано (изменено)
55 минут назад, Marlboro912 сказал:

Хотелось бы на будущее знать всё таки, при включении зажигания должна быть просадка на 1v или нет

 

7 часов назад, Marlboro912 сказал:

Включил зажигание (у меня кнопка если что), сразу стало ~11.5. Всё выключено, аккуму меньше года. 

как же, как же ... все выключено ... :fuck-1:

свечи накала после нажатия кнопки забирают примерно 50 А

падение напряжения на один вольт совершенно нормально в этой ситуации, стартер возьмет еще сотню ампер. напряжение упадет до 10 вольт и мотор запустится

не слушай всякую глупость - аккум считается исправным если под нагрузочной вилкой (это примерно 150 А) напряжение не падает меньше 10,2 В

при таких токах нагрузки необходимо разумеется следить за контактными точками на клеммах батарейки, стартере и кузове

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, kacoco сказал:

12.5 мало это примерно 70% емкости. Заряди полностью и клеммы обслужи. Стандартная процедура перед зимой.

не надо никуда смотреть

.... во первых 12,7 это 100 процентный заряд, а 0,2 вольта это обычная, нормируемая погрешность цифровых вольтметров  (1,5 % очень хороший показатель для любительского пользования)

за все эти годы лично я не видел ни одного ширпотребного тестера без таких враков

.... во вторых на машине может стоять интеллектуальная зарядка, тогда нормальное состояние батарейки 80 % !!

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
18 минут назад, strannikk сказал:

при включении зажигания на дизеле прогреваются свечи накала, а они забирают примерно 50 А

падение напряжения на один вольт совершенно нормально в этой ситуации, стартер возьмет еще сотню ампер. напряжение упадет до 10 вольт и мотор запустится

не слушай всякую глупость - аккум считается исправным если под нагрузочной вилкой (это примерно 150 А) напряжение не падает меньше 10,2 В

при таких токах нагрузки необходимо разумеется следить за контактными точками на клеммах батарейки, стартере и кузове

 

Для свечей вроде рано ещё, во всяком случае спираль не горит. И они ж вроде не всё время время греются, а только первые секунды, а напряжение не поднимается пока не выключишь зажигание. 

Опубликовано
1 минуту назад, Marlboro912 сказал:

Для свечей вроде рано ещё, во всяком случае спираль не горит. И они ж вроде не всё время время греются, а только первые секунды, а напряжение не поднимается пока не выключишь зажигание. 

открою тебе великую тайну - свечи накала включаются ВСЕГДА, при любой температуре и даже на горячем моторе, более того - свечи продолжают нагреваться еще примерно минуту после пуска, до стабилизации оборотов холостого хода

проверить этот постулат очень просто - возьми вольтметр и измерь напругу на них,

что касаемо спирали то на автомобиле марки мондео ее можно не увидеть и в лютый мороз, хотя свечи нормально функционируют, не знаю почему

Опубликовано
2 минуты назад, strannikk сказал:

открою тебе великую тайну - свечи накала включаются ВСЕГДА, при любой температуре и даже на горячем моторе, более того - свечи продолжают нагреваться еще примерно минуту после пуска, до стабилизации оборотов холостого хода

проверить этот постулат очень просто - возьми вольтметр и измерь напругу на них,

что касаемо спирали то на автомобиле марки мондео ее можно не увидеть и в лютый мороз, хотя свечи нормально функционируют, не знаю почему

Понял, ну тогда пока рыпаться не буду, если в морозы будет сильнее просадка, тогда заряжу

Опубликовано (изменено)

проверку заряженности батарейки по ее холостому напряжению можно производить только при наличии эталонного вольтметра, в противном случае ловить десятые доли вольта занятие совершенно бесполезное

для дизеля есть другой показатель - для хорошего запуска в холода обороты стартера на пуске должны быть не меньше 220 об\мин, он характеризует комплексное состояние группы стартер-батарейка, соединения между ними и состояние масла в моторе

 

 

Изменено пользователем strannikk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...