Максимус12 Опубликовано 6 ноября, 2020 Опубликовано 6 ноября, 2020 Всем привет, ситуация такая Форд мондео 2.5 бензин турбо, был перегрев двигателя снимал ГБЦ отдавал в шлифовку, собрал обратно не заводиться замерил компрессию везде по 4 атмосфера, метки на мести, кольца поменял, что может быть дайте совет уже не знаю что делать и может ошибся где но перепроверил всё уже сто раз, заранее спасибо 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 ноября, 2020 Опубликовано 6 ноября, 2020 если компресс 4 и везде одинаков то причина одна единственная - неверно установлен впускной вал, он идет с отставанием от нормы градусов на девяносто клапана при этом не гнет 0 Цитата
Максимус12 Опубликовано 6 ноября, 2020 Автор Опубликовано 6 ноября, 2020 То есть у меня сейчас прорези стоят на валах сзади поперек, значит впуск надо повернуть на 90 градусов правильно? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 ноября, 2020 Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) 28 минут назад, Максимус12 сказал: То есть у меня сейчас прорези стоят на валах сзади поперек, значит впуск надо повернуть на 90 градусов правильно? как в этом моторе ставится грм я знаю плохо, поэтому советовать не буду, сам проверяй все варианты, я дал только направление поиска может что то с муфтой на впуске но в любом моторе такая низкая (и самое главное одинаковая !!! ) компрессия возможна только изза впускного вала ______________________ происходит вот что если впуск открылся в вмт и закрылся в нмт, то в следующем такте сжатия воздух сжимается от 0,5 литра до камеры сгорания (0,05 л), получаем степень сжатия 10 если впуск открылся позже, скажем в середине между вмт и нмт, то и закроется он позже, уже только на середине такта сжатия, воздух будет сжиматься не от объема 0,5 а от объема 0,25 л до камеры сгорания и фактическая степень сжатия станет в два раза меньше степень сжатия упала, компрессия вслед за ней Изменено 6 ноября, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Максимус12 Опубликовано 6 ноября, 2020 Автор Опубликовано 6 ноября, 2020 Ох, знать бы куда крутить (( 0 Цитата
rus3172 Опубликовано 6 ноября, 2020 Опубликовано 6 ноября, 2020 Только в проф. сервис по Вольво. Выставляйте валы по спец приспособе со стороны заглушек. Дальше круг поиска очень сузится. Если накосячить ,то ремонт неприлично дорого выйдет. 0 Цитата
rus3172 Опубликовано 6 ноября, 2020 Опубликовано 6 ноября, 2020 Это при условии что с головой всё в порядке. Притерта и направляющие в допуске. 0 Цитата
rus3172 Опубликовано 6 ноября, 2020 Опубликовано 6 ноября, 2020 К сожалению, этот мотор на коленке невозможно хорошо собрать. Я имею ввиду специальные приспособления и практика. Только так. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 ноября, 2020 Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) да все можно собрать нормально, этих моторов много, они шли на первой куге как единственный бензиновый двигатель, у меня есть мануал по ней, там в подробностях операции с этим мотором описаны @Максимус12 , могу презентовать мануал, самовывоз и с головой там похоже все хорошо, иначе компрессия была бы разной, повторяю еще - только сдвиг впускного вала в запаздывание не гнет клапана и одновременно дает стабильно низкую и одинаковую компрессию по всем горшкам и это не только на этом моторе, на любом рядном откуда и почему снижается компресс я пояснял немного выше Изменено 6 ноября, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Максимус12 Опубликовано 6 ноября, 2020 Автор Опубликовано 6 ноября, 2020 Бошку шлифовали сняли 2сотых, клапана притер, толкатели поставил в том же порядке, я догадываюсь что с валами не то не правильно открывают но вот что и куда надо крутить не знаю 0 Цитата
Максимус12 Опубликовано 6 ноября, 2020 Автор Опубликовано 6 ноября, 2020 Есть подозрения что нет зазора между клапаном и толкателем 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 ноября, 2020 Опубликовано 6 ноября, 2020 22 минуты назад, Максимус12 сказал: Бошку шлифовали сняли 2сотых, клапана притер, толкатели поставил в том же порядке, я догадываюсь что с валами не то не правильно открывают но вот что и куда надо крутить не знаю две сотки это ничего, ради них не стоило напрягаться, 0,02 компенсируются прокладкой 21 минуту назад, Максимус12 сказал: Есть подозрения что нет зазора между клапаном и толкателем что мешает проверить зазоры ? когда дело в зазорах, то они где то есть, где то нет, и компресс тоже разный 0 Цитата
Максимус12 Опубликовано 6 ноября, 2020 Автор Опубликовано 6 ноября, 2020 На следующий недели буду мерить зазоры, если они есть тогда вообще не знаю что делать, чудеса какие то 0 Цитата
rus3172 Опубликовано 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 Я исхожу из собственного опыта владения этим мотором. В сервис,где делаю серьезные работы по ТО, регулярно привозят на эвакуаторах СТ,С Максы и Мондео с такими моторами после гаражного ремонта. Я за правильный ремонт со спец. приспособлениями и по мануалу. Ремонт на коленке превращает этот авто в Жигули. Только цена исправления косяков очень разная. Зачем велосипед придумывать. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 @rus3172 , в жизни бывают разные ситуации - у одного сервис за тридевядь земель, у другого с деньгами проблемы начались все можно сделать по мануалу если руки правильно растут, а здесь человек сам снял голову не надо думать что слесаря вольво владеют некими тайными знаниями, опыт конечно при них, но и мы не пальцем деланные... 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 Слесаря Вольво просто владеют знаниями и инструментом, столкнулся, и теперь обслуживаю двигатель за 2000 км. 0 Цитата
rus3172 Опубликовано 7 ноября, 2020 Опубликовано 7 ноября, 2020 Я же не против делать своими руками. Но есть такая аксиома ,что инструмент -это 60-70% успеха. Руки прямые конечно тоже желательно иметь. Спец инструмент иметь в полном объеме в гараже очень дорого и не нужно. У меня есть конечно 3-4 приспособы для примитивных работ . Дальше только в свой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис. Я с тобой согласен, что компрессия у него скорее всего из-за валов. Но как без спец планки выставить валы и ГРМ - это будет отправная точка в диагностике проблемы. Нужен динамометрический ключ тянуть шестерни чтобы их не провернуло. Да много чего нужно кроме прямых рук. Поэтому говорю что на коленке не надо этот мотор делать. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 ноября, 2020 Опубликовано 8 ноября, 2020 @rus3172 , почитал про этот мотор, при съеме головы чтобы снять р\валы надо разделить сами валы и муфты, так ведь ? обратно слепить валы с муфтами это самый неприятный момент, нужно две приспособы, одной зафиксировать колено, второй валы с торцов, потом поставить муфты по меткам спереди... ну и все что сложного ??? не вижу проблемы динамометр стоит 1500 р, его надо всегда иметь в гараже, даже если сам меняешь только масло, не говоря про что то более 0 Цитата
Максимус12 Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Опубликовано 9 ноября, 2020 Я уже делал мотор на вольво 2.4 знаю куда и какая нужна приспасоба, и динамометр тут не причём, если нет компрессии во всех цилиндрах,тут написало много народа, все писали про метки,а дело оказалось нет зазора между распредвалом и толкателем . Всем спасибо тема закрыта 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 9 ноября, 2020 Опубликовано 9 ноября, 2020 @Максимус12 во всех цилиндрах сразу? Как так вышло? 0 Цитата
Максимус12 Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Опубликовано 9 ноября, 2020 Когда притерали клапана они сели, а на в пуске зазор и так по мануалу 0,20 а стало где 0.05 а где то 0.10 вот и получилось что они открыты. Вот как то так 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 ноября, 2020 Опубликовано 9 ноября, 2020 (изменено) 20 минут назад, Максимус12 сказал: Когда притерали клапана они сели, а на в пуске зазор и так по мануалу 0,20 а стало где 0.05 а где то 0.10 вот и получилось что они открыты. Вот как то так нет. так не получается, 0,05 а тем более 0,10 это вполне достаточно для получения нормальной компрессии на холодную, с такими зазорами можно запустить мотор и даже частично прогреть... зимой и без нагрузки зазор на впуске 0,10 вполне работоспособен ты же писал что у тебя по 4 очка ВЕЗДЕ, так от зазоров быть не может, да и две десятки полностью провалить можно только если седла\клапана из дерева или пластилина начинаю думать что мужики тут были правы насчет подобного колхозного ремонта - при сборке мотора не проверить зазоры это показатель.... тем более после притирки клапанов... что тогда говорить про фазы... Изменено 9 ноября, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Максимус12 Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Опубликовано 9 ноября, 2020 Ещё раз говорю делал вольво 2.4 тоже был гретый там всё поехало без проблем как фазы выставлять я знаю и на вольво зазоры не проверял, тут зазоры увеличил и всё заработало , всё тема закрыта, и из 50 человек которые тут писали не один не написал проверь зазоры, только пишут смотри фазы и едь к дилеру 0 Цитата
Максимус12 Опубликовано 9 ноября, 2020 Автор Опубликовано 9 ноября, 2020 От БМВ на коленях не собрать двигатель, а тут я не как не мог подумать что из за притирки клапанов не будут закрываться клапана 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 ноября, 2020 Опубликовано 9 ноября, 2020 @Максимус12 , вот же ты упрямый, еще раз говорю - не могло быть от зазоров ровной компрессии, да и провалить 0,20 притиркой ну ооочень сложно просто ты проверил зазоры, еще раз собрал валы с муфтами и на этот раз все сделал правильно с фазами грм 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.