Marlboro912 Опубликовано 4 ноября, 2020 Опубликовано 4 ноября, 2020 (изменено) В начале лета делал ремонт турбины, заменили картридж. Почистили геометрию. Всё было ок, Сегодня машина падает в аварию. Вылезают уже знакомые P003A и P2263. В придачу P1719 (Насколько понял тоже следствие турбины). При этом в аварии коробка сбрасывала передачи очень жестко толкаясь, аж стремно было ехать. Ошибки сбросил, P003A осталась висеть. Вот сделал запись в движении, тапку в пол не давил правда. Вроде как актуатор отрабатывает нормально? Куда копать? Изменено 4 ноября, 2020 пользователем Marlboro912 0 Цитата
Spawn Опубликовано 4 ноября, 2020 Опубликовано 4 ноября, 2020 (изменено) Дырка во впуске, мертвый коричневый клапан, дырка в коллекторе вакуума, мертвый актуатор, мертвый потенциометр. Это проверять в первую очередь. Ну а на вскидку из нестандартного (личный опыт) - сгнивший провод на фишке над акб. Конкретно желтый или черный (оба толстые). Они вообще дают питание на блок абс, но последние мои поиски отключения турбины вышли на гнилой желтый провод. Вольтаж через него проходил 8 вольт вместо 12. Машина то ехала, то как на тормозах ехала и сваливалась в аварию. Нашел, когда пошевелил мочти все провода под капотом и появилась ошибка абс (питание реле клапана)... провод перепаял, и все работает штатно опять. А еще можно проверить заглушку егр, если установлена. Вдруг прогорела. Изменено 4 ноября, 2020 пользователем Spawn 0 Цитата
Marlboro912 Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Опубликовано 10 ноября, 2020 На данный момент ошибок нет, даже P003A. Отчетливо слышу как посвистывает турбина, хотя картридж меняли 5к назад. Решил проверить ещё раз VanePos. На заглушенном авто вижу такие скачки. Они конечно в пределах процента, но нормально ли это? Или проблема с вакуумом? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.