Богдан551 Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 (изменено) Всем доброго времени суток. Такая проблема, на Mondeo 3 (sjba 2л., 145 л.с.), при прогретом двигателе, когда обороты падают до 900, машина начинает работать неровно (плавают обороты, не сильно, подскакивают до 960-980 и обратно). Из того, что проверено: форсунки, генератор, датчик холостого хода почистил, MAP датчик почистил, все видимые соединения проверены, подсоса воздуха нет. Шланг вентиляции картерных газов цел, не поврежден. Ошибок по obd сканеру нет. В чем еще может быть проблема? Не скажу, что это критично, но такая работа двигателя напрягает. Изменено 22 октября, 2020 пользователем Богдан551 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 1 час назад, Богдан551 сказал: Всем доброго времени суток. Такая проблема, на Mondeo 3 (sjba 2л., 145 л.с.), при прогретом двигателе, когда обороты падают до 900, машина начинает работать неровно (плавают обороты, не сильно, подскакивают до 960-980 и обратно). Из того, что проверено: форсунки, генератор, датчик холостого хода почистил, MAP датчик почистил, все видимые соединения проверены, подсоса воздуха нет. Шланг вентиляции картерных газов цел, не поврежден. Ошибок по obd сканеру нет. В чем еще может быть проблема? Не скажу, что это критично, но такая работа двигателя напрягает. а лямбда наверное еще с завода стоит уже двадцать лет 0 Цитата
Богдан551 Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Опубликовано 22 октября, 2020 34 минуты назад, strannikk сказал: а лямбда наверное еще с завода стоит уже двадцать лет В точку, все перекопал, а про датчик лямбда зонда забыл. Хотя многое заводское служит все эти 20 лет верой и правдой и еще прослужит. Буду менять, смотреть, может поможет. Спасибо. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 11 минут назад, Богдан551 сказал: В точку, все перекопал, а про датчик лямбда зонда забыл. Хотя многое заводское служит все эти 20 лет верой и правдой и еще прослужит. Буду менять, смотреть, может поможет. Спасибо. у оригинальной лямбды пробег 120-150 ткм, универсальные работают полгода максимум 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 нет, ну они качаются какбы правильно, но точка переключения у них смещается и рабочая поверхность сокращается до минимума 0 Цитата
Богдан551 Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Опубликовано 22 октября, 2020 52 минуты назад, strannikk сказал: у оригинальной лямбды пробег 120-150 ткм, универсальные работают полгода максимум Менять лучше оба лямбда зонда? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 34 минуты назад, Богдан551 сказал: Менять лучше оба лямбда зонда? только первый, второй мониторит кат и ни на что не влияет брать оригинал от второго фокуса, цена адекватна 0 Цитата
Богдан551 Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Опубликовано 22 октября, 2020 39 минут назад, strannikk сказал: только первый, второй мониторит кат и ни на что не влияет брать оригинал от второго фокуса, цена адекватна Спасибо большое! 0 Цитата
Богдан551 Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Опубликовано 23 октября, 2020 Пока жду новый датчик, снял показания с лямбда зонда до его замены. Двигатель прогрет. Первый снимок, ради эксперимента скинул первый датчик вообще, потом снова его подключил и снял показания, двигатель стал работать ровнее, но висела ошибка по датчику, даже после подключения. Второй снимок после сброса ошибок и сброса адаптации. Все вернулось на круги своя. Но дало понять, что проблема именно в датчике. Буду ждать новый и снова сниму показания. 0 Цитата
Pogorelov_Oleg Опубликовано 1 ноября, 2020 Опубликовано 1 ноября, 2020 Обороты высоковаты должно быть 750 плюс минус м.б.подсос воздуха через форсунки проверь 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.