Богдан551 Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 (изменено) Всем доброго времени суток. Такая проблема, на Mondeo 3 (sjba 2л., 145 л.с.), при прогретом двигателе, когда обороты падают до 900, машина начинает работать неровно (плавают обороты, не сильно, подскакивают до 960-980 и обратно). Из того, что проверено: форсунки, генератор, датчик холостого хода почистил, MAP датчик почистил, все видимые соединения проверены, подсоса воздуха нет. Шланг вентиляции картерных газов цел, не поврежден. Ошибок по obd сканеру нет. В чем еще может быть проблема? Не скажу, что это критично, но такая работа двигателя напрягает. Изменено 22 октября, 2020 пользователем Богдан551
strannikk Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 1 час назад, Богдан551 сказал: Всем доброго времени суток. Такая проблема, на Mondeo 3 (sjba 2л., 145 л.с.), при прогретом двигателе, когда обороты падают до 900, машина начинает работать неровно (плавают обороты, не сильно, подскакивают до 960-980 и обратно). Из того, что проверено: форсунки, генератор, датчик холостого хода почистил, MAP датчик почистил, все видимые соединения проверены, подсоса воздуха нет. Шланг вентиляции картерных газов цел, не поврежден. Ошибок по obd сканеру нет. В чем еще может быть проблема? Не скажу, что это критично, но такая работа двигателя напрягает. а лямбда наверное еще с завода стоит уже двадцать лет
Богдан551 Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Опубликовано 22 октября, 2020 34 минуты назад, strannikk сказал: а лямбда наверное еще с завода стоит уже двадцать лет В точку, все перекопал, а про датчик лямбда зонда забыл. Хотя многое заводское служит все эти 20 лет верой и правдой и еще прослужит. Буду менять, смотреть, может поможет. Спасибо.
strannikk Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 11 минут назад, Богдан551 сказал: В точку, все перекопал, а про датчик лямбда зонда забыл. Хотя многое заводское служит все эти 20 лет верой и правдой и еще прослужит. Буду менять, смотреть, может поможет. Спасибо. у оригинальной лямбды пробег 120-150 ткм, универсальные работают полгода максимум
strannikk Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 нет, ну они качаются какбы правильно, но точка переключения у них смещается и рабочая поверхность сокращается до минимума
Богдан551 Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Опубликовано 22 октября, 2020 52 минуты назад, strannikk сказал: у оригинальной лямбды пробег 120-150 ткм, универсальные работают полгода максимум Менять лучше оба лямбда зонда?
strannikk Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 34 минуты назад, Богдан551 сказал: Менять лучше оба лямбда зонда? только первый, второй мониторит кат и ни на что не влияет брать оригинал от второго фокуса, цена адекватна
Богдан551 Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Опубликовано 22 октября, 2020 39 минут назад, strannikk сказал: только первый, второй мониторит кат и ни на что не влияет брать оригинал от второго фокуса, цена адекватна Спасибо большое!
Богдан551 Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Опубликовано 23 октября, 2020 Пока жду новый датчик, снял показания с лямбда зонда до его замены. Двигатель прогрет. Первый снимок, ради эксперимента скинул первый датчик вообще, потом снова его подключил и снял показания, двигатель стал работать ровнее, но висела ошибка по датчику, даже после подключения. Второй снимок после сброса ошибок и сброса адаптации. Все вернулось на круги своя. Но дало понять, что проблема именно в датчике. Буду ждать новый и снова сниму показания.
Pogorelov_Oleg Опубликовано 1 ноября, 2020 Опубликовано 1 ноября, 2020 Обороты высоковаты должно быть 750 плюс минус м.б.подсос воздуха через форсунки проверь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти