mix_x Опубликовано 20 октября, 2020 Опубликовано 20 октября, 2020 (изменено) Доброго времени суток. Буду краток. 2.0 тдци. Автомобиль постепенно начинал все хуже и хуже заводится после стоянки выдавая при этом ошибку по низкому давлению в рампе. Кое как запустившись я доехал до СТО (версия что топливо уходило в бак была проверена и отброшена.понятное дело что причина была в одной из форсунок. Но т.к в топливе появилось масло возможно проблема была ещё и в сальнике насоса который нужно снять для дефектовки) через несколько дней мне позвонили и сообщили что все четыре форсунки требуют ремонта, я согласился. Через несколько дней звонят и сообщают две новости:1 автомобиль завелся и прекрасно работал. 2 работал до того момента пока не погнало антифриз в цилиндр. Я слегка офигел. При мне дуют компрессором в тонкий шланг идущий к рамширителю и при этом наполняется антифризом 1й цилиндр. КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?? Может ли это быть последствия их ремонта? Типо использования быстрого старта? Я согласился на снятие ГБЦ. сроки совсем не ясны. Просто уже волосы шевелятся от суммы возможного ремонта. Есть у кого мысли? Изменено 20 октября, 2020 пользователем mix_x 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 октября, 2020 Опубликовано 20 октября, 2020 7 минут назад, mix_x сказал: 2 работал до того момента пока не погнало антифриз в цилиндр. Я слегка офигел. При мне дуют компрессором в тонкий шланг идущий к рамширителю и при этом наполняется антифризом 1й цилиндр. КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?? Может ли это быть последствия их ремонта? Типо использования быстрого старта? Я согласился на снятие ГБЦ. сроки совсем не ясны. Просто уже волосы шевелятся от суммы возможного ремонта. Есть у кого мысли? при перетяжке форсунки голова могла треснуть по нижней площадке в которую упирается распылитель 0 Цитата
mix_x Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Опубликовано 20 октября, 2020 Я высказывал такое мнение. Утверждат что черездинамометрический ключ. Затупил и не посветил фонарем в колодец во время прессовки 0 Цитата
mix_x Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) Позвонили сегодня и сказали что нашли причину не снимая ГБЦ. Прогорел теплообменник ЕГР и Через выпускной коллектор антифриз при опресовке наполнял цилиндр. Странно.... Изменено 23 октября, 2020 пользователем mix_x 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.