Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Биение руля при торможении, весь мозг сломал


Рекомендуемые сообщения

Господа, подскажите что еще может быть, о чем еще подумать.

Проблема - биение руля при торможении. Пик вибраций в диапазоне скорости от 70 до 55 км/ч  Ниже вообще все идеально. Выше - бьет, но немного.

Это при том, что:

Сайленты в передней подвеске новые, все 4.

Новые рулевые тяги и наконечники

Новые шаровые.

Пружины со стойками не новые, но свежие, год им.

Новые тормозные диски Bosch и колодки тоже Bosch. 

Суппорта перебраны и обслужены.

Схождение сделано только что, почти по 0, в допуске. Развал тоже в допуске.

Передние ступичные и ступицы новые.

Колеса, диски и резина может и кривые, но от перекидывания перед - зад ничего особо не меняется, так что  похоже не в них причина.

 

Что еще, мать его, может вызывать это биение? Я уже отчаялся победить этот косяк.

Изменено пользователем reunion89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


22 минуты назад, reunion89 сказал:

Господа, подскажите что еще может быть, о чем еще подумать.

Проблема - биение руля при торможении. Пик вибраций в диапазоне скорости от 70 до 55 км/ч  Ниже вообще все идеально. Выше - бьет, но немного.

Это при том, что:

Сайленты в передней подвеске новые, все 4.

Новые рулевые тяги и наконечники

Новые шаровые.

Пружины со стойками не новые, но свежие, год им.

Новые тормозные диски Bosch и колодки тоже Bosch. 

Суппорта перебраны и обслужены.

Схождение сделано только что, почти по 0, в допуске. Развал тоже в допуске.

Передние ступичные и ступицы новые.

Колеса, диски и резина может и кривые, но от перекидывания перед - зад ничего особо не меняется, так что  похоже не в них причина.

 

Что еще, мать его, может вызывать это биение? Я уже отчаялся победить этот косяк.

а зад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, visla сказал:

а зад?

По заду:

Свежие пружины (тогда же год назад менялись)

Новые тормозные диски Bosch и тормозные колодки Delphi.

Обслуженные и исправные суппорта.

Не меняные мной, но вроде живые или почти живые аморты.

Сайленты не меняные мной, но вроде тоже живые. Во всяком случае там ничего не стучит и не люфтит. На стенде сход-развала все в допусках.

Ступичные и ступицы не меняные мной но тоже живые.

 

Т.е. если перед я перебрал просто весь, то зад только часть. Но к нему вопросов вроде и нет. Я думал, что если я чувствую биение чисто на руле, то это вопрос именно к переду, а не заду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, reunion89 сказал:

 

По заду:

Свежие пружины (тогда же год назад менялись)

Новые тормозные диски Bosch и тормозные колодки Delphi.

Обслуженные и исправные суппорта.

Не меняные мной, но вроде живые или почти живые аморты.

Сайленты не меняные мной, но вроде тоже живые. Во всяком случае там ничего не стучит и не люфтит. На стенде сход-развала все в допусках.

Ступичные и ступицы не меняные мной но тоже живые.

 

Т.е. если перед я перебрал просто весь, то зад только часть. Но к нему вопросов вроде и нет. Я думал, что если я чувствую биение чисто на руле, то это вопрос именно к переду, а не заду...

тебе только 1 выход в сервис. пусть биение проверяют на дисках и ступицах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, visla сказал:

тебе только 1 выход в сервис. пусть биение проверяют на дисках и ступицах

Наверное.... но не охота. Во первых есть у меня некое предубеждение от посещения сервиса с таким старым авто. Мне кажется что с ним никто парится не будет, едет и ладно. Во вторых у него пороги еще не вывалились, но уже почти. На подъемнике сам каждый раз поднимаю как последний раз, как его сервис мены будут поднимать ваще хз, им же похер, в отличии от меня.

Да и просто заманался я уже с ней. Хорошая машина, но старая, со всеми вытекающими. Через год собираюсь менять, надо только год доездить.

Биение не такое что бы прям очень, ездить можно. Но опасаюсь, что оно мне новые рулевые тяги и наконечники разобьёт таким макаром быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, reunion89 сказал:

Новые тормозные диски Bosch

в лужу не влетал после хорошего торможения? у меня то же ни с того ни с сего появилась такая проблема, но у меня диски были под замену уже, поменял и прошло.

а так:

 

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, охотник сказал:

в лужу не влетал после хорошего торможения?

Да хрен его знает. Такого что бы запомнилось, что сначала прям тормозил тормозил тормозил, а потом хуяк и луууужа, такого не помню. А так, в питере дождливо, по сырому часто ездить приходится)

Я вот тоже склоняюсь к тому, что это опять бяда какая-то с дисками-колодками. Я ж менял их на новые не просто так.

До этого стояли Fenox диски и колодки неведомая хрень. Вот там у меня биение было такое, что на скорости просто на тормоз страшно было нажимать, как руль и педаль колбасило. После замены дисков и колодок на Bosch вроде было нормально, но там другая проблема была еще, был разбит один сайлент блок, сильно, и тачку в сторону уводило при торможении. Не сразу понял что к чему, пока катался. Поменял сайленты и до кучи шаровые, поехал на сход развал, меня оттуда послали, сказав, что у меня разбит рулевой наконечник. Поехал менять наконечники, вместе с ними тяги и ступичные со ступицами(тоже приехали). В итоге вот так у меня образовалась новая морда полностью. Сейчас тачку никуда не уводит, ничего не стучит, все чинно благородно, но вот эта вибрация. И я даже не могу толком сказать, в какой момент у меня это появилось, после всей истории которая сверху описана. И хрен бы с ней, она реально не сильная и особо не мешает. Но опасаюсь, что у меня из-за нее снова разобьет что-то и снова по второму кругу опять все пойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, reunion89 сказал:

Я вот тоже склоняюсь к тому, что это опять бяда какая-то с дисками-колодками.

Колодки точно не при чём. А касаемо дисков - к сожалению Бош очень часто не совсем Бошевский... и вполне могло быть - немного перегрел и их повело. Самый простой вариант, снять диски (можно самостоятельно) - отвезти в контору, кто занимается проточкой и за копеечку проверить на биение. 

Протачивать я бы не рекомендовал - это, как лысому расчёска... если повело один раз - поведёт и второй и десятый - это проблема дисков. Качественным дискам с прибором лужи и прочее. 

Всегда использовал или оригинал или АТЕ - при моём стиле езды - диски фиолетовыми становились уже на первой неделе - ни какие лужи и Питерская погода ни разу не сказывалась на их ровность. 

Последние 2 машины брал - с проблемами с дисками, но они не просто били - а начиналось биение после нескольких торможений со скорости. Поменял и почти забыл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...