Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Машина Форд мондео 4. 2.3 объëм. На холодную машина схатывает и глохнет. Так раз пять. Потом заводится, но еë колбасит почти  минуту. В течение дня далее всё отлично. На утро та же картина. Что это? Все говорят разное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем новую тему создавать? 

Пишите в существующую: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Автор: Игорян Игоряныч
      Всем доброго вечера! Нужна помощь-совет! У меня ФМ-4,2.3,2009 г.в,пробег 149000. Появилась проблема в виде нестабильного запуска двигателя на горячем. Началось уже достаточно давно-я изначально грешил на ГБО. У меня установлена OMVL 4 поколения. Где то по весне начались проблемы с запуском на горячую-заводилось авто с третьего-четвертого раза и только с подгазовкой. Фордовские диагносты по бензину не выявили никаких проблем и пришлось ехать к газовщикам-заменили редуктор. До сентября проблем не было. Постепенно появились такие симптомы: при наличие газа в системе иногда вообще не мог завести и приходилось перекрывать магистраль и уже с трудом заводиться на бензине. Хотя и при наличие газа запуск происходит только на бензине и через несколько минут уже включается ГБО. Газовщики категорически отвергают какие -либо проблемы по их части.
      На данном этапе газ отключен., По результатам диагностики месячной давности был заменен датчик,влияющий на какие то там потоки воздуха в коллекторе(не помню его название),произведена чистка дроссельной заслонки,чистка клапана ЕГР(рециркуляция выхлопных газов)-здесь вчера было выявлено какое то расхождение параметров,поменяна одна катушка зажигания,масло в свечных каналах было удалено и заменена по ходу прокладка клапанной крышки. Свечи с минимальным сроком эксплуатации(замена летом).
      Эффект-ноль. Что имеем: утром на холодной запуск нормальный,хотя стрелка может и упасть до 400 об.,но потом к 1100 и постепенно вниз к 950. Далее могу какое то время поездить и все гуд. Где то к 8-10 запуску двигателя,когда он полностью прогрет- с первого раза не заводится. С четвертого-пятого плюс поймать положение педали с подгазовки. Напрягает,так как использую авто каждый день и сами понимаете...Расход бенза увеличился,хотя после вышеописанных манипуляций машина едет лучше. Стрелка тахометра не стоит как вкопанная,а слегка колеблется вверх вниз. Может кто что подсказать? Может есть мега спец фордовский? Мой механик специалист по слесарно двигательной части-не диагност. Но он сразу мне намекнул что не видит никакой связи между этой проблемой и теми манипуляциями(пусть даже не лишними в плане техобслуживания авто),что мы произвели.
      Прошу помощи. Спасибо заранее.
    • Автор: rantuliz
      Никак не могу снять топливную магистраль!!!! Что там за хитрое приспособление?! Кто снимал подскажите как это делать!



×
×
  • Создать...