Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Головка двигателя стала сильно греться, на 17 градусов больше чем сам блок цилиндров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предыстория: машина форд мондео 4 с двигателем 2.3 2008 года выпуска, простояла три недели, вне зависимости от этого она после простоя запустилась нормально, но вот беда, она начала перегреваться, если раньше вентилятор включался на 99 градусах и махом сбивал температуру до 95 и отключался, то сейчас температура начала доходить и до 102 градусов, то есть вентилятор начинал очень бешено крутится и только после этого температура нехотя сбивалась до 95, поездил так день и мне это очень не понравилось, мастера посоветовали поменять термостат, я поменял, результата ноль, всё так же, приговорили помпу, я её поменял, эффекта ноль!!! Потом только нашёлся мастер который посоветовал промыть радиатор двигателя, я промыл его снаружи(ужас сколько там грязи было, когда отбивали керхером - из него грязь выходила чуть ли не ломтями) и о чудо температура перестала уходить за 100, то есть как только вентилятор начинал работать - температура начинала быстро снижаться, НО поездив день - я заметил что теперь температура включения вентилятора уже не 99 а 95 и сбрасывал он температуру до 93х, мне показалось это странным, я подключил более серьёзную диагностику и вижу что температура головки двигателя всегда теперь на 17 градусов больше чем показывает температуру охлаждающей жидкости,(к примеру показывает температуру охлаждающей жидкости 85, а температура головки блока цилиндров 102), я так понимаю ЭБУ видя перегрев головки - включает вентилятор( изо чего сейчас температура включения вентилятора стала 95, а не 99 как раньше... вот теперь и вовсе все в полных непонятках - что могло случится, патрубки проверили - все в нормальном состоянии, незажатые/непережатые, крышка расширительного бочка давление держит нормально и ещё заметил нюанс, раньше включая печку салона на максимально горячую температуру и обороты - температура двигателя начинала снижаться, даже когда антифриз по малому кругу шёл, а сейчас печка на максимальных оборотах и максимальной температура стала дуть как то хуже и не уменьшает температуру двигателя как раньше. Вопрос - что могло случиться после наружней мойки двигателя?

ПС температура головки примерно на 17 грдусов больше, то есть иногда на 16, иногда на 17, а порой на 18


Опубликовано
10 часов назад, strannikk сказал:

нет в этом моторе датчика этого, совсем нет

Я сегодня с утра тоже об этом подумал когда сел в машину, сразу запустил диагностику и она показывает температуру ДВС 17 градусов, а температуру головки блока 34, на улице было 19 градусов, поэтому то я и задумался о том что этот показатель 34 градуса - очень не реалистичный!!! Начал перерывать все мануалы и каталоги и впрямь не нашёл наличие этого датчика!!! 

Ладно будем считать что с датчиком разобрались, тогда другой вопрос - почему у меня машина стала включать вентилятор на 95 и остужать до 93х градусов?

Опубликовано
29.07.2020 в 11:13, Bad_boY сказал:

 

Ладно будем считать что с датчиком разобрались, тогда другой вопрос - почему у меня машина стала включать вентилятор на 95 и остужать до 93х градусов?

Потому что.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...