Владимир7745 Опубликовано 4 июля, 2020 Опубликовано 4 июля, 2020 Добрый день! Владею Ford mondeo 4 рестайлинг, 2012г. мотор 2.3. Начну сначала, купил его дней 15 назад, поехал по городу в пробке, через приблизительно час толкучки лопнул расширительный бачок.Чтож заменили бачок в гаражах, залили антифриз(не оригинал), начили проверять и выяснили, что не включаются вентиляторы совсем. Чтож там помочь не могут, пришлось ехать до оф. дилера. Там был вердикт - неисправен блок управления вентилятором, заменили на неоригинальный китайский за 4 тысячи. Вентилятор стал крутить. Через 2 дня поехал опять и встрял в пробку, через 15 минут по жаре 30 градусов, начала реско расти температура двигателя- стрелка приблизилась к 120 градусам, сразу встал на обочине в тени, вентиляторы сработали, но не на полную мощность мощность, постоял с включённым мотором минут 10, потом заглушил. Вентиляторы начали работать прерывисто, на 2 секунды включится и выключится на 10 и так 3 минуты. Потом все. Постоял 40 мин и двинул в сервис проверить электрику. Подключили компьютер - ошибок нет. Вентилятор работает нормально, включает режимы в соответствии с температурой. Посоветовали заменить антифриз. Но что-то нет уверенности в этом. Может термостат? Может у кого было подобное? Не знаю куда и думать. Заранее спасибо!
strannikk Опубликовано 4 июля, 2020 Опубликовано 4 июля, 2020 5 часов назад, Владимир7745 сказал: Посоветовали заменить антифриз. Но что-то нет уверенности в этом. Может термостат? Может у кого было подобное? Не знаю куда и думать. Заранее спасибо! для начала радиаторы снаружи вымой, особенно пространство между кондейным и основным
VadosBandos Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 Сфотографируй антифриз) Интересно, что льёшь
strannikk Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 4 часа назад, VadosBandos сказал: Сфотографируй антифриз) Интересно, что льёшь не все ли равно ? летом можно и воду залить и должно работать изза марки антифриза перегрев никак не будет
kacoco Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 Мне кажется китайский блок моросит. Греется и глючит. Живет сам по себе. Марка антифриза не столь важна. Грязные радиаторы возможно, но вентилятор бы мотлотил как сумашедший без перерыва. А тут дерготня непонятная. По разборкам пошукать надобно.
rus3172 Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 Мой радиаторы, лучше со снятием. Дороже,сложнее ,но будешь сам знать что там всё хорошо. Дальше останутся по сути 2 возможные неисправности. Блок управления вентиляторами или щетки на двигателе вентилятора. В неисправность термостата или проводки не очень верю. Кстати если печку на максимум включить, сильно горячий дует?
VadosBandos Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 10 часов назад, strannikk сказал: Изза марки антифриза перегрев никак не будет Да не, знаю несколько марок, которые кипят при 90 градусах) А это нот гуд
Владимир7745 Опубликовано 6 июля, 2020 Автор Опубликовано 6 июля, 2020 Сегодня буду чистить радиатор вентилятора, забит на глухо. Основной чистый. Проводку и термостат проверяли- в норме. Марку антифриза позже скину, но думаю проблема не в нем. Вчера ездил без включённого кондиционера - температура была в норме, но и пробок не было как таковых.
Владимир7745 Опубликовано 15 августа, 2020 Автор Опубликовано 15 августа, 2020 (изменено) В итоге заменил радиатор кондиционера + почистил межкондейное пространство. Проблема ушла. Изменено 15 августа, 2020 пользователем Владимир7745
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти