gorav Опубликовано 28 июня, 2020 Опубликовано 28 июня, 2020 Машина 2.0 TDCI на ручке. Пробег 460 т. км. Сажевый удален. Проблема в следующем. Машина летает как самолет, но недолго. Ошибка появляется если давить тапок в пол по трассе. Давление надува 250 КПа как и надо давление в рампе 160 тоже как и должно быть. Но после поездки по трассе при езде накатом турбина отключается. Геометрия не клинит, а просто нет управления, т.е. параметр vane_pos =4% и не меняется. Машина начинает дымить как трактор и никакой динамики. Думал подклинивает геометрия и компьютер уходит в ошибку, тем самым отключает управление турбиной. Но поездев со сканером увидел, что с начала пропадает управление, а через некоторое время может появится ошибка P003A. Стоит заглушить завести машину снова самолет. Я не могу понять как будто мозги отключают турбину. Пробовал когда приехал пока машина тупила, чтобы исключить заклинивание геометрии на работающем движке снял трубку с коричневого клапана подал вакуум шприцем vane_pos меняется значит геометрия не клинит. Можно ли forscanом проверить есть ли управление коричневым клапаном. Или как проверить с помощью мультиметра управление на клапан есть или нет. Хотя я подозреваю, что управление идет ШИМом и его фиг продиагностируешь. Коричневый клапан поставил новый ничего не изменилось. И еще вопрос для форума, как узнать что сажевый и ЕГР удалили программно. Я на 100 т. км ездил в Москву удалять сажевик в фирме V-tech кажется лет 6 назад на форуме ее хвалили. Никаких проблем после этого не было, просто сказали что удалили сажевый и чипанули на 160 л.с. Но на форумах пишут что ТНВД чипованных машин выдает 180 МПа давление в магистрали, а у меня только 160. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 июня, 2020 Опубликовано 28 июня, 2020 4 часа назад, gorav сказал: Машина 2.0 TDCI на ручке. Пробег 460 т. км. Сажевый удален. Проблема в следующем. Машина летает как самолет, но недолго. Ошибка появляется если давить тапок в пол по трассе. Давление надува 250 КПа как и надо давление в рампе 160 тоже как и должно быть. Но после поездки по трассе при езде накатом турбина отключается. Геометрия не клинит, а просто нет управления, т.е. параметр vane_pos =4% и не меняется. после того как мозги падают в аварийный режим так и должно быть, надо смотреть что происходит с этим параметром до этого, почему валится в аварию 0 Цитата
gorav Опубликовано 2 июля, 2020 Автор Опубликовано 2 июля, 2020 Мозги падают в аварию минут через 10 после езды с неработающей турбиной. Сейчас попробовал изменить настройки на турбине (болтик который ограничивает максимальный угол открытия (закрытия) лопаток). Машина стала вести себя ровно и без ошибок. Но максимальный надув 230-240. Я понимаю, что у меня был этот регулировочный болт сильно выкручен (когда менял картридж выставил по штангелю, но видно не точно). Четверть оборота этого болта где-то 10-15 КПа, но если я его накручиваю на положенные 250 машина разгоняется с рывками не может ровно держать заданный уровень. Мне еще интересно 250 это максимальное значение параметра, больше я никогда не видел, не верится что стоит такой регулятор без перерегулирования скорее всего датчик это максимум датчика, а турбина может давануть и больше. У меня раньше при перегозовках был неприятный резкий металлический свист, а как понизил давление пропал. Завтра проверю разгон до 100 просто интересно увеличится или нет. 0 Цитата
gorav Опубликовано 4 июля, 2020 Автор Опубликовано 4 июля, 2020 Ошибка P003А после активной езды. Я понимаю, что эта ошибка по подклиниванию геометрии турбины или передуву. Как писал ранее после регулировки (упор штока на турбине) ошибка ни разу не выскакивала, как я не пытался издеваться над машиной. Разгон до сотни 10,5. Но появилась турбояма с 1500 до 2000 об. Раньше ее не было. И дымить машина стала заметно больше на низких оборотах,видно не хватает воздуха. Завтра попробую еще крутануть упор. И надо попробовать разгон не до 100, а на 4 передаче с 60-120 мне кажется поинформативней будет. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 @gorav 003A это по положению геометрии ошибка. VAn POS нужно настроить правильно, а не крутить от балды. На хх у тебя должно быть 96% при вкл зажигании, но двс заглушен 1-3% 0 Цитата
Соло Опубликовано 6 июля, 2020 Опубликовано 6 июля, 2020 Здравствуйте с момента покупки авто висит ошибка Р003А,сегодня посмотрел VAN POS на заглушенном 9.15,а на ХХ 118.52. Что нужно делать со штоком удлинять или укорачивать, а самое главное как туда добраться ведь доступа нет ни сверху,ни снизу.Один человек писал что регулировал с правой стороны через капотное пространство как он туда добрался для меня загадка,может лучше с ямы как нибудь подлезть,кто как делал напишите пожалуйста! 0 Цитата
saha15 Опубликовано 6 июля, 2020 Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) @Соло вот видео по регулировке, там более менее понятно как регулировать. Тебе и шток нужно регулировать и упорный винт. VAN POS выставляй как я выше написал. https://youtu.be/Nf4qolx5GPo Изменено 6 июля, 2020 пользователем saha15 0 Цитата
gorav Опубликовано 8 июля, 2020 Автор Опубликовано 8 июля, 2020 Добраться до штока можно только снизу. Но пытаться крутить шток очень тяжело, так как к нему пальцами не подлезть. Я крутил длинной отверткой ослабив контргайку и крутя "гайку с насечкой". У меня она достаточно легко крутится. Я когда ставил новый актуатор смазал резьбу алюминиевой смазкой. Вообще если не снимал турбину, не менял картридж или актуатор лезть в настройки не стоит. У себя я менял картридж и актуатор причем на последнем пришлось перекидывать настроченные гайки от фирменного и еще нарезать резьбу на штоке. Я где то с год ездил как чих пых. Потом купил ELMку. А там сразу видно турбина не додувала максимум 140-150 КПа. Хоть вакуум напрямую хоть через клапан. Хотя положение показывало 110 %. Сейчас турбина дует 245 КПА, если ставлю чуть больше появляется резкий металлический свист очень неприятный. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.