Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Встал на дороге - куча ошибок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Поехал в братскую республику Беларусь на черном рысаке и встал наглухо у границы. До базы меня дотащили, под рукой только простой китайский елм через блютуф и планшет с torqui поэтому дигностика мягко скажем пока ограничена. Нормальный ЕЛМ с форсканом к сожалению остался дома. До сервисов далеко, и недолюбливаю я их, если честно.

Проблема оказалась в прогорании клапана егр (предположительно), так как после установки заглушки машина побежала как и прежде, а так глохла, тронуться даже не моги всё. Думал хана движку пришла.

Джеки чан у меня загорелся в процессе диагностики когда я менял местами два всем известных коричневых  клапана под капотом и отключал их поочередно, пока допер что дело не в них.. или не только в них.

Итак, на сегодня Машина едет с джекичаном, пока считал вот такие ошибки:

B2AA,  P004T, P00101, P0113, P02E2 сейчас скачаю форскан на планшет, может еще чего найдет.

Машину тащили на нейтралке со включенным зажиганием - могли возникнуть от этого ошибки? (коробка переключаестя нормально, без нареканий пока)

Еще заметил, что когда скидываешь клемму с одного из коричневых клапанов, машине становилось лучше, она начинала держать холостые, но все равно не ехала пока не заглушил ЕГР.

Доп информация:  Ранее Машина была  при мне прошита с отключением ЕГР и сажевого, сажевый удален но заглушку  ЕГР я неставил, так как все было в ажуре.... до поры до времени))) 

Возможно из за того что прошивка не рассчитывает на подмес газов, а их было дофигищи, поэтому то  я думаю машина вообще отказывалась ехать ведь при обычных раскладах двигаться должна была по идее.

Вопросы

1 Я так понимаю, надо сбросить ошибки и дальше смотреть что появится? 

2 можно ли сбросить ошибки программой под андроид forscan lite или надо полноценный форскан чтоб был? Может другой какой софт под андроит есть?

3 Если не удастся сбросить ошибки, можно ли поездить 1500-2000 км с горящим джекичаном? расход в норме. едет вроде хорошо.

4 есть ли смысл менять коричневые калапана, на что они влияют?

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Про-фан

Опубликовано (изменено)

Прогореть егр, как мне кажется не мог, т.к. там довольно толстый клапан(тарелка). Скорее она отвалилась, но это довольно странно если учесть что она не работала и была всё время закрытой. Хотя хз, вскрывать надо, смотреть.

Один клапан на дроссельную, другой на геометрию турбины, на сколько помню. Клапан егр с электро управлением.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Сергей 45 сказал:

Прогореть егр, как мне кажется не мог, т.к. там довольно толстый клапан(тарелка). Скорее она отвалилась, но это довольно странно если учесть что она не работала и была всё время закрытой. Хотя хз, вскрывать надо, смотреть.

Один клапан на дроссельную, другой на геометрию турбины, на сколько помню. Клапан егр с электро управлением.

да. я тоже думаю. что отвалилась.

теперь вопрос - ездить так можн, или надо срочно снимать самовар и вынимать тарелку?

Поясню: оторванная тарелка никак не может попасть в турбину?  

Можно ли достать тарелку не снимая самовар, (теплообменник), а только сняв сам клапан ЕГР?

Изменено пользователем Про-фан
Опубликовано
3 часа назад, Про-фан сказал:

Поехал в братскую республику Беларусь

не по теме, но все же - а как граница с РБ?

Опубликовано
2 часа назад, Про-фан сказал:

Можно ли достать тарелку не снимая самовар,

Там же клапан снимается без теплообменника. И он стоит после него. Сталобыть клапан не сможет попасть в турбу. Т.к. в теплообменнике много отверстий гораздо меньшего диаметра чем тарелка.

Опубликовано

Снимается егр один без самовара. Вынуть тарелку и поставить заглушку или заглушки. 

Кататься дальше. 

 

Опубликовано
2 часа назад, Gear сказал:

не по теме, но все же - а как граница с РБ?

Меня тянули на веревке - мент не проверял даже. Может это частный случай.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Сергей 45 сказал:

Там же клапан снимается без теплообменника. И он стоит после него. Сталобыть клапан не сможет попасть в турбу. Т.к. в теплообменнике много отверстий гораздо меньшего диаметра чем тарелка.

То есть можно пока ездить, даже если оторванная тарелка там болтается?  И она никак не может пройти через теплообменник к турбине?.

Сегодня еще раз сниму трубку и гляну внутрь. Сам клапан снимать пока что нехочу, так как не дома и нет хороших условий. Получается можно так поездить пока.... ведь седло через теплообменник не пройдет. Правильно?

Подвердите плиз, что в теплообменнике отверстиий много и седло их больше по размеру, кто видел это место.

 

Изменено пользователем Про-фан
Опубликовано (изменено)

на таком же моторе, только на максе тоже в дороге в европы крякнул егр на подлете к бресту, до бреста доковыляли чих-пых, диагностика показала что клапан завис в полу-открытом положении, поставили заглушку механическую и всё (насколько я помню из банки колы в несколько слоев), после этого тот макс еще тыщ 200 наверное прошел с этой заглушкой пока его в трейдин не сдали
не факт, что тарелка отвалилась - я вот к чему

Изменено пользователем Gear
Опубликовано
12 часов назад, Gear сказал:

на таком же моторе, только на максе тоже в дороге в европы крякнул егр на подлете к бресту, до бреста доковыляли чих-пых, диагностика показала что клапан завис в полу-открытом положении, поставили заглушку механическую и всё (насколько я помню из банки колы в несколько слоев), после этого тот макс еще тыщ 200 наверное прошел с этой заглушкой пока его в трейдин не сдали
не факт, что тарелка отвалилась - я вот к чему

Посмотрел через отверстие от трубки - на штоке есть тарелка. клапан полностью открыт. вроде ничего нигде не валяется. Заглушил. Езжу.

Опубликовано

После сброса ощибок форсканом, джеки чан не погас, выдает следующие ошибки:

P0113:00-AF - температура на впуске (сдох датчик?)

P02E2:00-AF - низкое напряжение в цепи управления протоком на всасе (привод заслонки?)

P0101:00-AF - проблемы с диапазоном массового расхода воздуха (датчик на фильтре?)

Вот думаю за что в первую очередь браться - похоже дым из егр поубивал малость датчики с приводами.

Ошибки не убираются. Значит менять видимо датчик на впуске, смотреть привод заслонки и датчик на фильтре - исходя из ошибок такие действия предполагаю.

Как это все добро проверить подскажите плиз, чтоб лишнее не покупать....

Опубликовано
7 часов назад, saha15 сказал:

@Про-фан к турбине не попадёт тарелка. 

Спасибо, залез в дырку, тарелка на месте, клапан полностью открыт. Сам отркрылся что ли? Провод на нем был отсоединен при этом

Опубликовано

по ошибкам - если егр заглушен просто жестянкой и мозги не перепрошиты, то чек будет гореть конечно и в мозгах может быть целый ворох ошибок и не обязательно только по самому егру

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Gear сказал:

если егр заглушен просто жестянкой и мозги не перепрошиты, то чек будет гореть конечно

Ну у меня на 2.0мкп было по другому. С железной заглушкой у впускного коллектора, при исправном егре, лампа не горит. Если клапан при этом забивается то загорается лампа джекичана. Поэтому я его прочистил и заглушил с двух сторон, чтоб сажа не забивала. После этого проехал десятки тысяч км, всё было нормально пока первая прокладка не прогорела. 

Ошибки возможно что и были, но джеки не горел.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Ошибки не от егр. Заглушку поставь на входе и забудь.

Если ошибки по разным датчикам сразу, рекомендую смотреть проводку. Т.к. датчики неубиваемые практически. Скорее всего они имеют одну какую-то питающую линию, которая до места спайки перетерлась или сгнила. На датчиках надо найти питающий провод и замерить напругу. Если нету или мало, искать проблему в косе.

Из возможных вариантов, к примеру, место общего жгута в районе стыка кпп и двс, и дальше в сторону эбу.

Опубликовано
1 час назад, Сергей 45 сказал:

Если клапан при этом забивается то загорается лампа джекичана

таки да, говорю же у нас он забился так, что завис на 50%... поэтому заглушили, машина ехала, но джекичан горел... 

Опубликовано
Только что, Spawn сказал:

Ошибки не от егр. Заглушку поставь на входе и забудь.

Если ошибки по разным датчикам сразу, рекомендую смотреть проводку. Т.к. датчики неубиваемые практически. Скорее всего они имеют одну какую-то питающую линию, которая до места спайки перетерлась или сгнила. На датчиках надо найти питающий провод и замерить напругу. Если нету или мало, искать проблему в косе.

Из возможных вариантов, к примеру, место общего жгута в районе стыка кпп и двс, и дальше в сторону эбу.

Спасибо, гляну.  До происшествия ошибок никаких не было.  Проверял елмкой - недавно. Ошибки появились после того как я заставлял мотор насильно работать, отключая коричневые клапана. Вот боюсь что пререгрел датчик на всасе выхлопными газами от егр. Фактически на всос шли только выхлопные газы - вот она и не работала, пока забор с интеркулера не снял.  А на фильтре который датчик - там контакт плохой. В общем может все таки не в проводке дело, а в датчиках. Проводку я бегло посмотрел конечно - ничего пока не обнаружил.

Опубликовано

Проблемы с проводкой как правило не снаружи, а внутри гофры. Чтобы их искать, надо прозванивать хорошо и расплетать косу.

Убедись, что вольтаж приходит нормальный на питающий провод.

На коричневых клапанах на одном проводе точно должно быть 12 вольт. Второй сигнальный.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Spawn сказал:

Проблемы с проводкой как правило не снаружи, а внутри гофры. Чтобы их искать, надо прозванивать хорошо и расплетать косу.

Убедись, что вольтаж приходит нормальный на питающий провод.

На коричневых клапанах на одном проводе точно должно быть 12 вольт. Второй сигнальный.

Спасибо, прозвоню. На датчики тоже должно приходить питающее не менее 12 (14) вольт как я понимаю....

Изменено пользователем Про-фан
Опубликовано
27.06.2020 в 12:51, Spawn сказал:

Проблемы с проводкой как правило не снаружи, а внутри гофры. Чтобы их искать, надо прозванивать хорошо и расплетать косу.

 

советы давать все мастера, а ты сам пробовал это делать - расплести косу.... :lol:

чтобы в такое дело впрягаться надо иметь серьезные причины и знать какой провод искать

------------

второе обстоятельство - очень важно не повредить изоляцию проводов в косе, встречаются любители гнуть, тянуть, протыкать провода, после это проводку можно сдавать в утиль

даже просто спаивать провода в этом жгуте нельзя

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, strannikk сказал:

советы давать все мастера, а ты сам пробовал это делать - расплести косу.... :lol:

Это все понятно, что не так все просто как на словах. Расплетать пробовал. Поэтому и сказал, что надо убедиться в поступлении питания на датчики, чтобы не лезть попусту.

Но, согласись, что ошибки трех датчиков разом это или питание или выигрыш в лотерею.

Да и лезть самому или ехать к электрику это уж дело лично каждого.

Изменено пользователем Spawn
  • 2 года спустя...
Опубликовано

осталась всё таки у меня ошибка P02E2 - Низкое напряжение в электрическои цепи клапана воздухозабора дизельного двигателя.

Надо ее добить. Грешу на привод заслонки. Посоветуйте алгоритм действий грамотный плиз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...