morfei1501 Опубликовано 9 июня, 2020 Опубликовано 9 июня, 2020 Доброго всем дня. Подскажите такой вопрос-может кто ставил металлические трубки под 90 градусов вместо пластиковых? Какого диаметра они должны быть и из какого металла предпочтительней? 0 Цитата
visla Опубликовано 9 июня, 2020 Опубликовано 9 июня, 2020 1 час назад, morfei1501 сказал: Доброго всем дня. Подскажите такой вопрос-может кто ставил металлические трубки под 90 градусов вместо пластиковых? Какого диаметра они должны быть и из какого металла предпочтительней? металл ржавеет поэтому там пластик да и зачем такой колхоз? 0 Цитата
morfei1501 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Опубликовано 9 июня, 2020 21 минуту назад, visla сказал: металл ржавеет поэтому там пластик да и зачем такой колхоз? Ну тогда расскажите мне, почему не ржавеет металлическая магистраль под днищем авто? С которым соединяется пластиковая с бака.... И почему в моторном отсеке соединители на быстросъёмах тоже металлические? И был конкретный вопрос, а не просьба поделиться мнением.... 0 Цитата
visla Опубликовано 9 июня, 2020 Опубликовано 9 июня, 2020 13 минут назад, morfei1501 сказал: Ну тогда расскажите мне, почему не ржавеет металлическая магистраль под днищем авто? С которым соединяется пластиковая с бака.... И почему в моторном отсеке соединители на быстросъёмах тоже металлические? И был конкретный вопрос, а не просьба поделиться мнением.... почему не ржавеет. вариантов пару как повезет, а то что там место такое что под баком ржавеет с зада скажи зачем тебе переделывать? я скажу норм или нет какая именно причина? 0 Цитата
morfei1501 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Опубликовано 9 июня, 2020 1 минуту назад, visla сказал: почему не ржавеет. вариантов пару как повезет, а то что там место такое что под баком ржавеет с зада скажи зачем тебе переделывать? я скажу норм или нет какая именно причина? Не,не стоит.... Подожду ответа других пользователей :-) 0 Цитата
visla Опубликовано 9 июня, 2020 Опубликовано 9 июня, 2020 (изменено) Только что, morfei1501 сказал: Не,не стоит.... Подожду ответа других пользователей :-) тут конешь табун да? народу море не нужно помощь сиди жди море погоды Изменено 9 июня, 2020 пользователем visla 0 Цитата
Eligah Опубликовано 10 июня, 2020 Опубликовано 10 июня, 2020 Visla, как всегда, по делу говорит. Надо понять причину вопроса, потом советы давать. Какой диаметр - можно родные замерить и сделать такие же. Под днищем идут прямые стальные в электрофорезном грунте (фиг так же сделаешь. Подачу ещё можно загнуть подходящим образом, на адсорбер тоже, а вот с обратной магистралью то ещё веселье будет. Если косяк в быстросъемных коннекторах - можно в автомагазине подобрать подходящие. Нагреть пластик и поменять, либо обрезать и поставить небольшие резиновые кусочки на хомуты. 0 Цитата
morfei1501 Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Опубликовано 10 июня, 2020 3 минуты назад, Eligah сказал: Visla, как всегда, по делу говорит. Надо понять причину вопроса, потом советы давать. Какой диаметр - можно родные замерить и сделать такие же. Под днищем идут прямые стальные в электрофорезном грунте (фиг так же сделаешь. Подачу ещё можно загнуть подходящим образом, на адсорбер тоже, а вот с обратной магистралью то ещё веселье будет. Если косяк в быстросъемных коннекторах - можно в автомагазине подобрать подходящие. Нагреть пластик и поменять, либо обрезать и поставить небольшие резиновые кусочки на хомуты. Причина в том, что произошла замена пластиковых трубопроводов подачи и обратки на резиновый масло-бензостойкий шланг. Соответственно, зажать хомутами шланг на пластиковых штуцерах сборки топливного насоса не особо получится-они плющатся. Поэтому решено заменить на металлические трубки по 90 градусов. 0 Цитата
Eligah Опубликовано 10 июня, 2020 Опубликовано 10 июня, 2020 1 минуту назад, morfei1501 сказал: Причина в том, что произошла замена пластиковых трубопроводов подачи и обратки на резиновый масло-бензостойкий шланг. Соответственно, зажать хомутами шланг на пластиковых штуцерах сборки топливного насоса не особо получится-они плющатся. Поэтому решено заменить на металлические трубки по 90 градусов. Хомуты бывают разные. У другана получилось как-то резиновый шланг с родными коннекторами подружить. Может он сильно не затягивал И потом, в корпусе насоса - пластик, я бы не стал туда металл пихать. Посмотри, как устроены сборки ТН на тойота 90-х годов, вот там металл, но там совсем не как на форде. Одну систему с другой не стоит смешивать. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июня, 2020 Опубликовано 10 июня, 2020 30 минут назад, morfei1501 сказал: Причина в том, что произошла замена пластиковых трубопроводов подачи и обратки на резиновый масло-бензостойкий шланг. Соответственно, зажать хомутами шланг на пластиковых штуцерах сборки топливного насоса не особо получится-они плющатся. Поэтому решено заменить на металлические трубки по 90 градусов. у меня вместо пластиковых стояли резиновые шланги , не каких проблем не было а почему сменил угадайте и под капотом тоже резиновые шланги стояли , да потому что подгнило, не каких стальных также фильтра сгнивают 0 Цитата
morfei1501 Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Опубликовано 10 июня, 2020 11 часов назад, Eligah сказал: Хомуты бывают разные. У другана получилось как-то резиновый шланг с родными коннекторами подружить. Может он сильно не затягивал И потом, в корпусе насоса - пластик, я бы не стал туда металл пихать. Посмотри, как устроены сборки ТН на тойота 90-х годов, вот там металл, но там совсем не как на форде. Одну систему с другой не стоит смешивать. Спасибо!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.