Dmitry Belsky Опубликовано 4 июня, 2020 Опубликовано 4 июня, 2020 (изменено) Всем привет ! Подскажите. Потек сальник Левой передней полуоси. Сальник купил. Но вот незадача : пошевелил рукой саму полуось в районе ее стыка с коробкой , и она имеет люфт вертикальный. Люфт ощутимый , не 1 сантиметр , конечно , но и не 1 мм. https://www.drive2.ru/l/459777006024816045/#comments Вот тут прочитал , что люфтить может из-за того , что стопочное кольцо которое в АКПП находится может быть изношено. И его тоже надо менять. Но из всех сервисов , кого я обзвонил , никто о замене такого кольца не слышал. И инструмента , который есть вот на этом видео ( с 16 минуты ) Ни у кого типа нет. Либо я не правильно объяснялся о самом люфте и они меня не так поняли. Автономия вообще сказала - люфт устраняется только заменой привода в сборе ( ~ 50 тыс руб 4 недели ждать ). И я в итоге вообще не пойму , что мне делать. Сальник менять или нет ? И кольцо , о котором речь выше , идёт в комплекте с приводом ? Как оно тогда ставится в АКПП , через разбор ее чтоль ? Короче в смятении , то крышка двигателя , то сальник коленвала , то вот сальник привода. На 4-5 - ый год начал сыпаться к 100 тысячам. Хотя я каждый чих сразу в сервис.никогда не затягивал. Изменено 4 июня, 2020 пользователем Dmitry Belsky 0 Цитата
Jayco Опубликовано 5 июня, 2020 Опубликовано 5 июня, 2020 Они немного люфтят изначально, потрогайте с другой стороны когда будете на подъемнике, так или иначе хоть какой-то люфт может быть. А не люфтить они не могут, это в конце концов не жесткая связка- ну вот, чтоб на пальцах это как шестерёнки, так или иначе они гуляют, тоже самое и со шрусом. А вот почему стопорное кольцо не хотят менять, тут не знаю. Без паники, крышка двигла это вообще фигня, сальник привода совсем не смертельная история, ничего не сыпется, все это мелочи. Собственно и люфтит скорее всего правда из за кольца стопорного, но полностью люфт не уйдет, это норма, а вот то, что сальник сопливит, это грозит потерей масла рано или поздно.Короче, это вообще все мелочи, лентяи на сервисах, штатная замена ищите сервис И минуточку, как это привод в коробку заходит , короб условно у вас под ручкой акпп!! А привода в двиг заходят , настаивайте на замене кольца, его наверно запарно изымать просто, но менять его надо. 0 Цитата
chernich Опубликовано 5 июня, 2020 Опубликовано 5 июня, 2020 10 часов назад, Jayco сказал: И минуточку, как это привод в коробку заходит , короб условно у вас под ручкой акпп!! А привода в двиг заходят , настаивайте на замене кольца, его наверно запарно изымать просто, но менять его надо. Короб у нас в моторном отсеке. За двигателем. Он же поперек стоит. Привода в короб естественно вставлены, в дифференциал. 0 Цитата
Jayco Опубликовано 5 июня, 2020 Опубликовано 5 июня, 2020 Короб у нас в моторном отсеке. За двигателем. Он же поперек стоит. Привода в короб естественно вставлены, в дифференциал.Ну это получается слева, а справа? Я то без м5 уже как год, не помню)) что там внизу. Ну не суть, я просто помню менял на Гранд Витаре XL7 (американка) правда это было в 2008г., меняли сальник и стопороное кольцо, и шрусы там были в двиг, но оно и понятно, т.к. короб за движком, перед караданным валом. Короче надо найти нормальный сервис, не может быть, чтобы не меняли и все уперлись что не хотят менять 0 Цитата
Dmitry Belsky Опубликовано 6 июня, 2020 Автор Опубликовано 6 июня, 2020 В итоге поменяли. Втулку АКПП (колечко это) и сальник. В Автономии - на вопрос , есть ли соответсвующий инструмент, ответ был : «вроде бы как нашли»;) В связи с карантином и правилами всякими в рем.зону не пустили. Что и как делали не видел. Сказали , люфт остался , но это так и должно быть. Дали год гарантию. Надеюсь все будет нормально. Через пару дней заеду на какой-нибудь подъёмник , посмотрю какой остался люфт... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.