Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка P003A. К чему может привести?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую. При наборе скорости на прогретой машине слышится подвывание или среднечастотный  свист (На холодной не слышно).

Решил проверить сканером. Выдало P003A. Больше ошибок нет. По динамическим характеристикам, машина прёт. Хотя сравнить не с чем, купил её пол года назад уже с этим подвыванием. На первой тупит, но  я так понял они все на первой тупят.

Так же сделал тестовый замеры с Forscan

FRP: тапка в пол - 173900кПа

MAP: на холостых 99лПа. Тапка в пол 249кПа

Так же по двигателю после 2х часовой езды

CylBal 1 - 1.072

CylBal 2 - 1.007

CylBal 3 - 1.020

CylBal 4 - 1.906

В связи с этим несколько вопросов.

1. Если обратится спец сервис по ремонту турбин, какую диагностику они должны произвести и в каком виде предоставить результаты? Очень не хотелось бы влить денег в бесполезный ремонт (зная наши сервисы), если допустим турбину надо попросту менять.

2. Что будет если ездить так и дальше, так сказать пока не сдохнет а потом просто её поменять? Может ли неисправная турбина навредить в процессе эксплуатации либо во время своей кончины (допустим отломается лопасть)? Пробеги у меня не большие. ~10k в год

3. Если менять турбину, только оригинал? Стоит ли вообще её восстанавливать если предложат в сервисе?

Изменено пользователем Marlboro912

Опубликовано
19 часов назад, Marlboro912 сказал:

CylBal 4 - 1.906

точно 1,906 или 1,006

какое значение Van Pos на хх и при  заглушенной двс, но с вкл зажиганием.  

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, saha15 сказал:

точно 1,906 или 1,006

какое значение Van Pos на хх и при  заглушенной двс, но с вкл зажиганием.  

Извиняюсь, опечатка, 4й цилиндр. 0,906

Vane Pos: Зажигание выкл - 3,82%

Vane Pos: На холостом - 87,47%

вот что пишется в описании ошибки

P003A.jpg

Изменено пользователем Marlboro912
Опубликовано

@Marlboro912 эта ошибка иногда может появляться. ничего страшного. удаляешь ее и ездишь дальше.
Свист возможно от турбины или где-то немного пускает магистраль наддува. 
Спешить менять турбину я бы не стал. 

Опубликовано

 

22.05.2020 в 17:59, Marlboro912 сказал:

Извиняюсь, опечатка, 4й цилиндр. 0,906

Vane Pos: Зажигание выкл - 3,82%

Vane Pos: На холостом - 87,47%

вот что пишется в описании ошибки

P003A.jpg

3.82 это много, при заглушенном ДВС. Должно быть 0.12-0.14 максимум. Возможно, начался процесс зависания геометрии турбины, здохла возвратная пружина актюатора ( не до конца возвращает шток актюатора) забило грязью и всякой хренью со стороны штока актюатора. Ключевой момент, датчик актюатора виксирует неполное возвращение штока , и ошибка р003А обеспечена. Ну и не исключено что сам датчик мундит или проводка

Опубликовано

Сегодня словил чек, посыпались ошибки в сканере, среди них P2263 - Заедание исполнительного механизма . Vane pos на заглушенном ~20%. Походу пора в сервис

Опубликовано
1 час назад, Marlboro912 сказал:

Сегодня словил чек, посыпались ошибки в сканере, среди них P2263 - Заедание исполнительного механизма . Vane pos на заглушенном ~20%. Походу пора в сервис

скорее всего просто накрылся потенциометр положения, но в сервисе могут и всю турбину оприходовать :lol:

Опубликовано
12 часов назад, strannikk сказал:

скорее всего просто накрылся потенциометр положения, но в сервисе могут и всю турбину оприходовать :lol:

Потенциометр это датчик на актуаторе? Его кроме как заменой на рабочий можно как то проверить? 

P.S. Турбина помимо этого подвывает, это ж явно уже не потенциометр?

Опубликовано
28.05.2020 в 14:45, Marlboro912 сказал:

P.S. Турбина помимо этого подвывает, это ж явно уже не потенциометр?

У меня тоже этот свист, особенно на холодную. И на прошлом дизельном М4 был этот свист. Турбина в идеале (4,5 тысячи после переборки-чистки). На свист, имхо, можно забить.

Опубликовано
4 часа назад, gotzman сказал:

У меня тоже этот свист, особенно на холодную. И на прошлом дизельном М4 был этот свист. Турбина в идеале (4,5 тысячи после переборки-чистки). На свист, имхо, можно забить.

на этом дизеле нельзя любой свист вешать на турбину, иногда свистит дырявая задняя банка глушителя, иногда интеркулер.....  

Опубликовано

Посмотрели турбину на сервисе не снимая, люфт крыльчатки в пределах нормы, турбина полностью сухая, актуатор работает без нареканий, давление замеряли и по компу и прибором аналоговым и в статике и в движении, Никаких проблем не обнаружено. Проверили оба коричневых клапана, тоже всё отлично. Сказали лезть в турбину сейчас преждевременно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...