Marlboro912 Опубликовано 21 мая, 2020 Опубликовано 21 мая, 2020 (изменено) Приветствую. При наборе скорости на прогретой машине слышится подвывание или среднечастотный свист (На холодной не слышно). Решил проверить сканером. Выдало P003A. Больше ошибок нет. По динамическим характеристикам, машина прёт. Хотя сравнить не с чем, купил её пол года назад уже с этим подвыванием. На первой тупит, но я так понял они все на первой тупят. Так же сделал тестовый замеры с Forscan FRP: тапка в пол - 173900кПа MAP: на холостых 99лПа. Тапка в пол 249кПа Так же по двигателю после 2х часовой езды CylBal 1 - 1.072 CylBal 2 - 1.007 CylBal 3 - 1.020 CylBal 4 - 1.906 В связи с этим несколько вопросов. 1. Если обратится спец сервис по ремонту турбин, какую диагностику они должны произвести и в каком виде предоставить результаты? Очень не хотелось бы влить денег в бесполезный ремонт (зная наши сервисы), если допустим турбину надо попросту менять. 2. Что будет если ездить так и дальше, так сказать пока не сдохнет а потом просто её поменять? Может ли неисправная турбина навредить в процессе эксплуатации либо во время своей кончины (допустим отломается лопасть)? Пробеги у меня не большие. ~10k в год 3. Если менять турбину, только оригинал? Стоит ли вообще её восстанавливать если предложат в сервисе? Изменено 21 мая, 2020 пользователем Marlboro912 0 Цитата
saha15 Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 19 часов назад, Marlboro912 сказал: CylBal 4 - 1.906 точно 1,906 или 1,006 какое значение Van Pos на хх и при заглушенной двс, но с вкл зажиганием. 0 Цитата
Marlboro912 Опубликовано 22 мая, 2020 Автор Опубликовано 22 мая, 2020 (изменено) 3 часа назад, saha15 сказал: точно 1,906 или 1,006 какое значение Van Pos на хх и при заглушенной двс, но с вкл зажиганием. Извиняюсь, опечатка, 4й цилиндр. 0,906 Vane Pos: Зажигание выкл - 3,82% Vane Pos: На холостом - 87,47% вот что пишется в описании ошибки Изменено 22 мая, 2020 пользователем Marlboro912 0 Цитата
saha15 Опубликовано 24 мая, 2020 Опубликовано 24 мая, 2020 @Marlboro912 эта ошибка иногда может появляться. ничего страшного. удаляешь ее и ездишь дальше. Свист возможно от турбины или где-то немного пускает магистраль наддува. Спешить менять турбину я бы не стал. 0 Цитата
Forb Опубликовано 27 мая, 2020 Опубликовано 27 мая, 2020 22.05.2020 в 17:59, Marlboro912 сказал: Извиняюсь, опечатка, 4й цилиндр. 0,906 Vane Pos: Зажигание выкл - 3,82% Vane Pos: На холостом - 87,47% вот что пишется в описании ошибки 3.82 это много, при заглушенном ДВС. Должно быть 0.12-0.14 максимум. Возможно, начался процесс зависания геометрии турбины, здохла возвратная пружина актюатора ( не до конца возвращает шток актюатора) забило грязью и всякой хренью со стороны штока актюатора. Ключевой момент, датчик актюатора виксирует неполное возвращение штока , и ошибка р003А обеспечена. Ну и не исключено что сам датчик мундит или проводка 0 Цитата
Marlboro912 Опубликовано 27 мая, 2020 Автор Опубликовано 27 мая, 2020 Сегодня словил чек, посыпались ошибки в сканере, среди них P2263 - Заедание исполнительного механизма . Vane pos на заглушенном ~20%. Походу пора в сервис 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 мая, 2020 Опубликовано 27 мая, 2020 1 час назад, Marlboro912 сказал: Сегодня словил чек, посыпались ошибки в сканере, среди них P2263 - Заедание исполнительного механизма . Vane pos на заглушенном ~20%. Походу пора в сервис скорее всего просто накрылся потенциометр положения, но в сервисе могут и всю турбину оприходовать 0 Цитата
Marlboro912 Опубликовано 28 мая, 2020 Автор Опубликовано 28 мая, 2020 12 часов назад, strannikk сказал: скорее всего просто накрылся потенциометр положения, но в сервисе могут и всю турбину оприходовать Потенциометр это датчик на актуаторе? Его кроме как заменой на рабочий можно как то проверить? P.S. Турбина помимо этого подвывает, это ж явно уже не потенциометр? 0 Цитата
dieselmann Опубликовано 30 мая, 2020 Опубликовано 30 мая, 2020 28.05.2020 в 14:45, Marlboro912 сказал: P.S. Турбина помимо этого подвывает, это ж явно уже не потенциометр? У меня тоже этот свист, особенно на холодную. И на прошлом дизельном М4 был этот свист. Турбина в идеале (4,5 тысячи после переборки-чистки). На свист, имхо, можно забить. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 мая, 2020 Опубликовано 30 мая, 2020 4 часа назад, gotzman сказал: У меня тоже этот свист, особенно на холодную. И на прошлом дизельном М4 был этот свист. Турбина в идеале (4,5 тысячи после переборки-чистки). На свист, имхо, можно забить. на этом дизеле нельзя любой свист вешать на турбину, иногда свистит дырявая задняя банка глушителя, иногда интеркулер..... 0 Цитата
Marlboro912 Опубликовано 1 июня, 2020 Автор Опубликовано 1 июня, 2020 Посмотрели турбину на сервисе не снимая, люфт крыльчатки в пределах нормы, турбина полностью сухая, актуатор работает без нареканий, давление замеряли и по компу и прибором аналоговым и в статике и в движении, Никаких проблем не обнаружено. Проверили оба коричневых клапана, тоже всё отлично. Сказали лезть в турбину сейчас преждевременно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.