Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня. Проблема такова что когда после ночи заводу авто все прекрасно заводится. Стоит ему поработать 2 минут и заглушить то при запуске пытается схватывать но не заводится секунд 5 будто топлива не хватает. Грешу на ТНВД. Может было у кого подобное


Опубликовано
20 минут назад, miha2187 сказал:

Всем доброго дня. Проблема такова что когда после ночи заводу авто все прекрасно заводится. Стоит ему поработать 2 минут и заглушить то при запуске пытается схватывать но не заводится секунд 5 будто топлива не хватает. Грешу на ТНВД. Может было у кого подобное

Для начала проверь клапан адсорбера, он не должен пропускать при отсутствии на нем напряжения.

Опубликовано
2 часа назад, yuhter сказал:

Для начала проверь клапан адсорбера, он не должен пропускать при отсутствии на нем напряжения.

Не могу сложить клапан и запуск мотора. Когда на холостом понятно будут просадка оборотов

Опубликовано
7 минут назад, miha2187 сказал:

Не могу сложить клапан и запуск мотора. Когда на холостом понятно будут просадка оборотов

А ты погугли)) Может и сложится все. Именно на запуск этот клапан и влияет, делает слишком богатую смесь из-за клина в открытом положении. Особенно ярко это выражается после заправки бака, заправил а двиг не заводится с первого раза.

А вот как это складывается с ТНВД мне не понятно. Почему он тогда при первом запуске работает?

Опубликовано
1 час назад, yuhter сказал:

А ты погугли)) Может и сложится все. Именно на запуск этот клапан и влияет, делает слишком богатую смесь из-за клина в открытом положении. Особенно ярко это выражается после заправки бака, заправил а двиг не заводится с первого раза.

А вот как это складывается с ТНВД мне не понятно. Почему он тогда при первом запуске работает?

После заправки ни разу не было чтоб не заводился. Люди пишут что вообще завести не могут

Опубликовано
15 минут назад, miha2187 сказал:

После заправки ни разу не было чтоб не заводился. Люди пишут что вообще завести не могут

Могут, но не с первого раза, обычно со второго, но бывает и с 3-4.

Собственно, я подкинул идею, проверить на бусте проще простого, клапан прямо сверху торчит. Снимаем его и дуем в него, если дуется то чистим или меняем. Проверка 3 минуты, цена проверки 0 рублей. Если не хочется, то и не надо))

Ошибки есть? Не чек на приборке, а именно ошибки по PCM в форскане или еще в чем-то нормальном. Давление ТНВД тоже можно посмотреть через диагностический разъем, датчик на магистрали высокого давления имеется, так что тоже не проблема его проверить.

Опубликовано
37 минут назад, yuhter сказал:

Могут, но не с первого раза, обычно со второго, но бывает и с 3-4.

Собственно, я подкинул идею, проверить на бусте проще простого, клапан прямо сверху торчит. Снимаем его и дуем в него, если дуется то чистим или меняем. Проверка 3 минуты, цена проверки 0 рублей. Если не хочется, то и не надо))

Ошибки есть? Не чек на приборке, а именно ошибки по PCM в форскане или еще в чем-то нормальном. Давление ТНВД тоже можно посмотреть через диагностический разъем, датчик на магистрали высокого давления имеется, так что тоже не проблема его проверить

Из ошибок только низкое давление насоса в баке. Но манометром оно в норме

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, miha2187 сказал:

Из ошибок только низкое давление насоса в баке. Но манометром оно в норме

Код ошибки имеется?  

Не p2636 случаем? 

Изменено пользователем maximuse
Опубликовано
2 минуты назад, miha2187 сказал:

Из ошибок только низкое давление насоса в баке. Но манометром оно в норме

Интересно, не просто же так эта ошибка. Сколько манометр показывал на холостых? По низкому давлению должно быть от 3 до 6. Давление не постоянное. После глушения двигателя в течении 30 минут простоя должно быть не менне 3.1. После стоянки более 2 часов падает до 2. 

В любом случае если имеется ошибка по низкому давлению, то с ней в первую очередь и нужно разбираться, а потом уже дальше искать, если конечно понадобится. Может достаточно будет фильтр топливный поменять, правда для этого нужно в бак лезть.

Опубликовано
16 минут назад, maximuse сказал:

Код ошибки имеется?  

Не p2636 случаем? 

Честно не помню месяц уже не смотрел. Но она ни на что не влияет. Давление насос выдает то же. Единственное импульсы ШИМ более длительные выходят

Опубликовано
3 минуты назад, miha2187 сказал:

Честно не помню месяц уже не смотрел. Но она ни на что не влияет. Давление насос выдает то же. Единственное импульсы ШИМ более длительные выходят

Ну как так не влияет?))) Это же не ошибка о перегоревшей лампочке. Нужно лечить. Смысл искать другие причины, если есть уже найденная и она вполне может оказаться виновницей торжества. Вот с драйва пост по очистке топливного фильтра и ошибке p2636 - https://www.drive2.ru/l/6130697/

Опубликовано
5 минут назад, yuhter сказал:

Интересно, не просто же так эта ошибка. Сколько манометр показывал на холостых? По низкому давлению должно быть от 3 до 6. Давление не постоянное. После глушения двигателя в течении 30 минут простоя должно быть не менне 3.1. После стоянки более 2 часов падает до 2. 

В любом случае если имеется ошибка по низкому давлению, то с ней в первую очередь и нужно разбираться, а потом уже дальше искать, если конечно понадобится. Может достаточно будет фильтр топливный поменять, правда для этого нужно в бак лезть.

Суть этой ошибки не в давлении а в том что фильтр сетка засрана и ЭБУ приходится добавлять ток на работу насоса. От этого кстати и контакты и подгорпют

Опубликовано
5 минут назад, miha2187 сказал:

Суть этой ошибки не в давлении а в том что фильтр сетка засрана и ЭБУ приходится добавлять ток на работу насоса. От этого кстати и контакты и подгорпют

Суть дела то что скважность становится не айс. И симптомы как раз у вас на горячую ой как похоже на бензонасос.. 

Вы же спрашиваете совета Вам и стараемся помочь.. И какое давление позвольте узнать выдает насос..? 

Опубликовано
4 минуты назад, miha2187 сказал:

Суть этой ошибки не в давлении а в том что фильтр сетка засрана и ЭБУ приходится добавлять ток на работу насоса. От этого кстати и контакты и подгорпют

Ну и у регулятора по ШИМ есть придел же, если насос на максимальной напруге не выдает нужного давления? Не знаю что там мерили манометром, но я бы без устранения этой проблемы дальше бы даже не лез, ну конечно решайте сами.

Ктому же, откуда инфа что эта ошибка лезет из-за изменения импульсов по ШИМ в управлении, я склоняюсь к тому, что она лезет как раз из-за низкого давления, которое фиксирует датчик давления, он в этой магистрали у нас тоже имеется.

Опубликовано
8 минут назад, yuhter сказал:

Ну и у регулятора по ШИМ есть придел же, если насос на максимальной напруге не выдает нужного давления? Не знаю что там мерили манометром, но я бы без устранения этой проблемы дальше бы даже не лез, ну конечно решайте сами.

Ктому же, откуда инфа что эта ошибка лезет из-за изменения импульсов по ШИМ в управлении, я склоняюсь к тому, что она лезет как раз из-за низкого давления, которое фиксирует датчик давления, он в этой магистрали у нас тоже имеется.

Да примерно тут понятно 

 Сетка загажена, и насосу не прокачать.. 

Отсюда и ошибка. Динамика кстати останется прежней а вот запуск будет не пойми какой... 

Контакты то допустим и подгарают у него.. Зная об этом и ездит  в один прекрасный момент встанет.. 

Вообще странно месяц не смотрел нотна тнвд начал грешить.. Гадание прямо какое то... 

А давление в колесах в норме?? :dl:

Опубликовано
4 минуты назад, maximuse сказал:

Да примерно тут понятно 

 Сетка загажена, и насосу не прокачать.. 

Отсюда и ошибка. Динамика кстати останется прежней а вот запуск будет не пойми какой... 

Контакты то допустим и подгарают у него.. Зная об этом и ездит  в один прекрасный момент встанет.. 

Вообще странно месяц не смотрел нотна тнвд начал грешить.. Гадание прямо какое то... 

А давление в колесах в норме?? :dl:

Да я сам удивился))) Есть ошибка по насосу, но почему-то еще имеются вопросы по плану действий)) Ну да ладно. Я пошел свой пепелац заводить, проверю на каком горшке пропуски и сколько их)))

Опубликовано
23 минуты назад, yuhter сказал:

Да я сам удивился))) Есть ошибка по насосу, но почему-то еще имеются вопросы по плану действий)) Ну да ладно.

жираф большой - ему видней... :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...