Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем. Проблема в следующем. Мондео 4 рестайлинг 2.0 tdci. На холодную заводиться всегда отлично, раз в день или раз в неделю стартер крутит дольше чем обычно. Закономерность я установить не смог. ТНВД и форсунки в норме. При длительном старте сделал замер напряжения получил просадку до 7.5V. При нормальном запуске 10.5V при этом новый АКБ, стартер после профилактики, генератор проверен. Не знаю куда копать, может сталкивался кто?


Опубликовано
3 часа назад, Александр0500 сказал:

Добрый вечер всем. Проблема в следующем. Мондео 4 рестайлинг 2.0 tdci. На холодную заводиться всегда отлично, раз в день или раз в неделю стартер крутит дольше чем обычно. Закономерность я установить не смог. ТНВД и форсунки в норме. При длительном старте сделал замер напряжения получил просадку до 7.5V. При нормальном запуске 10.5V при этом новый АКБ, стартер после профилактики, генератор проверен. Не знаю куда копать, может сталкивался кто?

сильно похоже на качество сделанной *профилактики* стартера 

Опубликовано
2 часа назад, Александр0500 сказал:

Но я в стартер полез из-за этой причины, т.е до профилактики было тоже само.

сам делал профилактику ? что менялось\делалось в нем ?

Опубликовано

Подключался FORScan, делал замеры падения напряжения и давления топлива при запуске. Из 10 раз машина завелась один раз долго, в это время напряжения просело до 7.5v, в остальных запусках все в норме до 10.5-10.7V. По этому не знаю куда дальше лезть

Опубликовано

Мне отвечают так же, что мол когда перестанет совсем заводиться тогда и установиться причина, а пока не постоянно, трудно найти причину 

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Александр0500 сказал:

Профилактику делал друг, занимается этим. Разобрал, проверил щетки и так далее, чистка и замена втягивающего

что входило в меню этого банкета *и так далее* ?  :lol: похоже друг оказался вдруг и не друг и не враг а так...  :embarr:

очень желательно поменять заднюю втулку, и зачистить контакт между тремя секциями стартера

объясняю что происходит -

ток от щеток уходит и должен уходить к минусу аккума по корпусу стартера, если между секциями плохой контакт, то сначала начинают подгорать две длинные стяжки корпуса, первый признак этого процесса то что они начинают плохо откручиваются при разборке стартера

следующий этап процесса - ток начинает течь не по наружному корпусу а по корпусу внутреннего ротора, вот тут пушистый зверек приходит к задней втулке, она сгорает

Изменено пользователем strannikk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...