Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

пропуски зажигания, P301, P302, P300 одновременно


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго дня всем!

подскажите, добрые люди, может кто имел такое. пару дней назад на ходу затроил Экобуст 2 л. заправил в этот день на Киришиавтосервисе (обычно на Несте лью) кое как доехал потихоньку до дома, чек моргал при этом. сканер вычитал три ошибки Р301,302,300, все больше ничего. движок троит даже на холостых, в общем такая история. полез, поменял свечи местами 1-4 цилиндр, стер ошибки, завел, считал-тоже самое, потом катушки 1- 4 цилиндр- то же самое, потом 2-3 цилиндр по такому же принципу, свечи, стер- прочитал, потом катушки. короче  все осталось без изменений по ошибкам. свечи визуально все одинаковые по нагару. в темноте провода дуги не дают, по крайней мере не увидел. потом на заведенном стал клеммы с катушек потихой по очереди скидывать, на 1 цилиндре при снятой клемме не ощутил изменений в работе двигателя, на 2-4 цилиндрах заколбасило ощутимо сильнее при снятии искры, поочередно.  куда лезть дальше, все мои примитивные первые танцы ничего особо не изменили?  до сервиса говорят лучше не ехать, можно катализатор загубить, и машина возле дома стоит....


Опубликовано

с зажиганием вроде все исправно

 тогда сначала замер компрессии в первом горшке, если она в норме то форсунка

или начать с того чтобы поменять местами форсунки

Опубликовано
14 минут назад, strannikk сказал:

с зажиганием вроде все исправно

 тогда сначала замер компрессии в первом горшке, если она в норме то форсунка

или начать с того чтобы поменять местами форсунки

спасибо,

че то про компрессию не очень хочется думать, 50 тыщ. пробега.... буду форсунки смотреть, прозвонить наверное для начала попробую....

хотя   по ним наверное ошибки бы валились тоже? или нет?

Опубликовано

прозванивать бесполезно, по обрыву цепи управления есть отдельные ошибки

компресс на бензинке померить дело не сложное, по крайней мере будет понятно, если нет воспламенения изза него, то он будет в районе 6 единиц что легко заметно

такой провал по компрессу будет заметен без измерений, если даже мотор крутить руками за болт колена

Опубликовано
14 часов назад, 78esab сказал:

1 катушку на выброс

Тоже интересно, а почему? Вроде катушки были исключены из списка подозреваемых, так же как и свечи.

Опубликовано
21 час назад, guschin сказал:

спасибо,

че то про компрессию не очень хочется думать, 50 тыщ. пробега.... буду форсунки смотреть, прозвонить наверное для начала попробую....

хотя   по ним наверное ошибки бы валились тоже? или нет?

Горшок убивает детон, детон от плохого топлива... Если меняли катушки-свечи-форсы и ничего не помогло - замер компрессии...

Опубликовано
3 часа назад, yuhter сказал:

Тоже интересно, а почему? Вроде катушки были исключены из списка подозреваемых, так же как и свечи.

Отсоединив провод от катушки, разряд перестанет поступать в камеру сгорания топлива и работа двигателя в данном цилиндре будет нарушена. Сбой можно легко определить по звуку и ритму мотора. Если при выключении очередной катушки в работе двигателя не произошло изменений, это и есть неисправная деталь

Опубликовано (изменено)
1 час назад, 78esab сказал:

Отсоединив провод от катушки, разряд перестанет поступать в камеру сгорания топлива и работа двигателя в данном цилиндре будет нарушена. Сбой можно легко определить по звуку и ритму мотора. Если при выключении очередной катушки в работе двигателя не произошло изменений, это и есть неисправная деталь

1. Если мы отключаем катушку и работа двигателя не меняется, это говорит о том что этот цилиндр не работает, но это не говорит о том, что он не работает именно из-за катушки.

2. Автор, менял катушки с проблемных цилиндров на катушки с работающих, но ничего не поменялось, то же он проделал и со свечами. Это говорит о том что катушки и свечи не виновны.

Поэтому я и спросил, почему Вы решили что неисправна первая катушка)))

Изменено пользователем yuhter
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, yuhter сказал:

1. Если мы отключаем катушку и работа двигателя не меняется, это говорит о том что этот цилиндр не работает, но это не говорит о том, что он не работает именно из-за катушки.

2. Автор, менял катушки с проблемных цилиндров на катушки с работающих, но ничего не поменялось, то же он проделал и со свечами. Это говорит о том что катушки и свечи не виновны.

Поэтому я и спросил, почему Вы решили что неисправна первая катушка)))

Всегда так делал

Автору надо сразу было это проделать,а не сразу менять местами катушки,это он сделал уже после огорода,а теперь не знает он сам что у него где

Изменено пользователем 78esab
Опубликовано
2 часа назад, yuhter сказал:

Поэтому я и спросил, почему Вы решили что неисправна первая катушка)))

не понимаю твое любопытство ... :D  к примеру много людей говорят транвай, ложить, принцендент ....  причина одна - учился плохо или бог умом обделил

пусть себе меняет катушку, человек же только советует, если подобный совет превращается в инструкцию - вот это повод суетиться  :hunter:

Опубликовано
50 минут назад, strannikk сказал:

не понимаю твое любопытство ... :D  к примеру много людей говорят транвай, ложить, принцендент ....  причина одна - учился плохо или бог умом обделил

пусть себе меняет катушку, человек же только советует, если подобный совет превращается в инструкцию - вот это повод суетиться  :hunter:

Все же надо помочь человечку,а не выяснять отношения,так есть идеи,может быть не стандартные,кидайте рацпредложения не стесняйтесь

Опубликовано
27 минут назад, 78esab сказал:

Все же надо помочь человечку,а не выяснять отношения,так есть идеи,может быть не стандартные,кидайте рацпредложения не стесняйтесь

Да все норм, дискуссия по поводу методов диагностики это есть хорошо))

А так strannikk во втором посте сказал что проверять надо, ждем результаты))

Опубликовано
30.04.2020 в 13:02, strannikk сказал:

прозванивать бесполезно, по обрыву цепи управления есть отдельные ошибки

компресс на бензинке померить дело не сложное, по крайней мере будет понятно, если нет воспламенения изза него, то он будет в районе 6 единиц что легко заметно

такой провал по компрессу будет заметен без измерений, если даже мотор крутить руками за болт колена

Провёл сегодня замеры на сервисе у дома..результаты не плохие по компрессии, на 4 горшке пониже, чуть больше 9..на остальных по 11. Таким образом делаю вывод что проблема не в компрессии. Подкинул ещё на два первых цилиндра старые свечи, оставались, они рабочие 100 процентов, думал верил в чудеса. Нет, та же история. По сканеру пропусков очень много на 1 м цилиндре, на втором только на старте, потом в динамике количество не меняется, на первом растёт по мере работы двигателя. Сервисмены сказали форсунки меняй, причём комплект...вот в раздумья, наговорили что пытаться чистить бессмысленно, форсунки керамические типа, только замена... может есть варианты...   лезть в форсунки сказали хлопотное дело технически

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, 78esab сказал:

Всегда так делал

Автору надо сразу было это проделать,а не сразу менять местами катушки,это он сделал уже после огорода,а теперь не знает он сам что у него где

Катушки и свечи менял в строгом алгоритме, сначала свечи 1 с 4, потом катушки 1 с 4 , запутатся не получиться. Потом так же 2 с 3 м цилиндры. Если бы свечи или катушки ошибки перекочевали бы на другие горшки. Я их стирал после каждой смены и сканировал заново. Итог тот же 301,302 и 300

Изменено пользователем guschin
Опубликовано
6 минут назад, guschin сказал:

Провёл сегодня замеры на сервисе у дома..результаты не плохие по компрессии, на 4 горшке пониже, чуть больше 9..на остальных по 11. Таким образом делаю вывод что проблема не в компрессии. Подкинул ещё на два первых цилиндра старые свечи, оставались, они рабочие 100 процентов, думал верил в чудеса. Нет, та же история. По сканеру пропусков очень много на 1 м цилиндре, на втором только на старте, потом в динамике количество не меняется, на первом растёт по мере работы двигателя. Сервисмены сказали форсунки меняй, причём комплект...вот в раздумья, наговорили что пытаться чистить бессмысленно, форсунки керамические типа, только замена... может есть варианты...   лезть в форсунки сказали хлопотное дело технически

тогда так - если проблема в форсунке то в горшок не подается топливо, значит лямбда видит безумно бедную смесь, топливная коррекция в максимальном плюсе

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, strannikk сказал:

тогда так - если проблема в форсунке то в горшок не подается топливо, значит лямбда видит безумно бедную смесь, топливная коррекция в максимальном плюсе

По свечам мастер который компрессию мерил, на глаз сказал что богатая смесь по нагару, чёрные все... как это проверить

Изменено пользователем guschin
Опубликовано
14 часов назад, guschin сказал:

По свечам мастер который компрессию мерил, на глаз сказал что богатая смесь по нагару, чёрные все... как это проверить

должны быть три черные и одна белая, там где нет воспламенения

изза одного горшка который дает обеднение смесь обогащается во всех четырех цилиндрах 

Опубликовано
02.05.2020 в 11:14, strannikk сказал:

должны быть три черные и одна белая, там где нет воспламенения

изза одного горшка который дает обеднение смесь обогащается во всех четырех цилиндрах 

Залез в записи сканера достал данные по топливной коррекции. Это похоже на нерабочую форсунку первого цилиндра?

6E937274-2BD3-437E-86D8-97BD7F624F49.jpeg

4AB3F457-FAA9-4D26-B8BA-2108857EE0F9.jpeg

EE5A4AAB-2AB0-41F9-B076-3853BF504EA6.jpeg

Опубликовано
56 минут назад, guschin сказал:

Залез в записи сканера достал данные по топливной коррекции. Это похоже на нерабочую форсунку первого цилиндра?

 

очень даже

коррекция + 25 %, это максимум возможного

Опубликовано

Версия прошивки какая? 

Для начала снять форсунки проверить не мешало бы. Можно подкинуть заведомо исправные или хотябы чищеные. 

Вариант по тнвд отметаем. Хотя проверить давление на холостых можно. 

Бывает конечно ещё куча пропусков зажигания но в пределах нормы когда ни чек не горит ни ошибок нет.. Это в соседней теме обсуждаем.. 

Из вышесказанного нижеследующие. 

 

Форсунки, проводка на катушки. 

Попробуй бензин 100 ливани.  Просмотри результат. 

Еще конечно факт пробега 5хххх смущает на загаженость форсунок. Маленький больно.))). 

Если ты в спб пиши. Попробуем разобраться.  Снять форсы не проблема у меня где то комплект 4х штук лежит. По ним были пропуски но не такие явные как у тебя. 

 

Опубликовано

Судя по ошибкам надо мерить компрессию. Возможно произошел классический для Капуста  случай.

Опубликовано
4 часа назад, Лёхус88 сказал:

Судя по ошибкам надо мерить компрессию. Возможно произошел классический для Капуста  случай.

Так он же мерил ее. 9.11 11 11

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...