Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Админ прости) перенесите в тему куда будет полезно. 

Машина не запускалась. Вечером перегнал, утром вышел и все. Двигатель крутит но не схватывает. Как говорилось 2 проблемы или нечем поджечь или нечего поджечь. 

С собой были провода, свечи, катушка. (остались с прошлой проблемы, не выкидывал, знал что рабочие). Все поменял не помогло. П. С. Затупил с самого начала, не послушал насос.

Но исключил систему зажигания. 

Насос молчал. Полез к нему, замерил напряжение на фишке (при включённом зажигание) показал 6.6 вроде, значит напряжение есть, надо лезть дальше. При попытке остучать крышку насоса у видел провод на корпус. Весь такой зеленый и полуржавый. Решил почистить и проверить. Итог, все заработало))) 

Не очень понял,  почему на фишке показал напряжение, но судя по всему не все равно не хватало массы. 

Всем удачи. 


Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Silikspb сказал:

Админ прости) перенесите в тему куда будет полезно. 

Машина не запускалась. Вечером перегнал, утром вышел и все. Двигатель крутит но не схватывает. Как говорилось 2 проблемы или нечем поджечь или нечего поджечь. 

С собой были провода, свечи, катушка. (остались с прошлой проблемы, не выкидывал, знал что рабочие). Все поменял не помогло. П. С. Затупил с самого начала, не послушал насос.

Но исключил систему зажигания. 

Насос молчал. Полез к нему, замерил напряжение на фишке (при включённом зажигание) показал 6.6 вроде, значит напряжение есть, надо лезть дальше. При попытке остучать крышку насоса у видел провод на корпус. Весь такой зеленый и полуржавый. Решил почистить и проверить. Итог, все заработало))) 

Не очень понял,  почему на фишке показал напряжение, но судя по всему не все равно не хватало массы. 

Всем удачи. 

Ну 6.6 это вдвое меньше чем должно быть, может быть по этому?)) Видимо просаживало из-за сильного окисления контакта.

Изменено пользователем yuhter
Опубликовано

Уважаемы я ошибался... 

В общем, сегодня доехал до работы и через 30 сек машина заглохла(

Суть такова. Приговорил насос. Разобрал, попробовал на прямую от аккума, не крутит, попробовал пошевелить разъёмы, ничего. Но стоило лишь чуток ударить по корпусу начинал жужжать. 

Купил аналог на евроавто, взял era, установил все гуд) 

П. С. Провод у люка как я понял отвечает то-ли за землю, то ли за что то, но на насос никакого влияния не производит. Замер напряжения, при включённом зажигание дошло до 7.0 в, а если крутануть стартер до 12...

По замене есть хорошее видео на ютубе, 30 минут, посмотрел, все понятно. Изначально видимо от ударов насос срабатывал, а я подумал что из за провода. 

Всем добра. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...