Silikspb Опубликовано 17 марта, 2020 Опубликовано 17 марта, 2020 Админ прости) перенесите в тему куда будет полезно. Машина не запускалась. Вечером перегнал, утром вышел и все. Двигатель крутит но не схватывает. Как говорилось 2 проблемы или нечем поджечь или нечего поджечь. С собой были провода, свечи, катушка. (остались с прошлой проблемы, не выкидывал, знал что рабочие). Все поменял не помогло. П. С. Затупил с самого начала, не послушал насос. Но исключил систему зажигания. Насос молчал. Полез к нему, замерил напряжение на фишке (при включённом зажигание) показал 6.6 вроде, значит напряжение есть, надо лезть дальше. При попытке остучать крышку насоса у видел провод на корпус. Весь такой зеленый и полуржавый. Решил почистить и проверить. Итог, все заработало))) Не очень понял, почему на фишке показал напряжение, но судя по всему не все равно не хватало массы. Всем удачи. 0 Цитата
yuhter Опубликовано 17 марта, 2020 Опубликовано 17 марта, 2020 (изменено) 3 часа назад, Silikspb сказал: Админ прости) перенесите в тему куда будет полезно. Машина не запускалась. Вечером перегнал, утром вышел и все. Двигатель крутит но не схватывает. Как говорилось 2 проблемы или нечем поджечь или нечего поджечь. С собой были провода, свечи, катушка. (остались с прошлой проблемы, не выкидывал, знал что рабочие). Все поменял не помогло. П. С. Затупил с самого начала, не послушал насос. Но исключил систему зажигания. Насос молчал. Полез к нему, замерил напряжение на фишке (при включённом зажигание) показал 6.6 вроде, значит напряжение есть, надо лезть дальше. При попытке остучать крышку насоса у видел провод на корпус. Весь такой зеленый и полуржавый. Решил почистить и проверить. Итог, все заработало))) Не очень понял, почему на фишке показал напряжение, но судя по всему не все равно не хватало массы. Всем удачи. Ну 6.6 это вдвое меньше чем должно быть, может быть по этому?)) Видимо просаживало из-за сильного окисления контакта. Изменено 17 марта, 2020 пользователем yuhter 0 Цитата
Silikspb Опубликовано 19 марта, 2020 Автор Опубликовано 19 марта, 2020 Уважаемы я ошибался... В общем, сегодня доехал до работы и через 30 сек машина заглохла( Суть такова. Приговорил насос. Разобрал, попробовал на прямую от аккума, не крутит, попробовал пошевелить разъёмы, ничего. Но стоило лишь чуток ударить по корпусу начинал жужжать. Купил аналог на евроавто, взял era, установил все гуд) П. С. Провод у люка как я понял отвечает то-ли за землю, то ли за что то, но на насос никакого влияния не производит. Замер напряжения, при включённом зажигание дошло до 7.0 в, а если крутануть стартер до 12... По замене есть хорошее видео на ютубе, 30 минут, посмотрел, все понятно. Изначально видимо от ударов насос срабатывал, а я подумал что из за провода. Всем добра. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.