Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Помогите разобраться с коробкой и маслом


Рекомендуемые сообщения

Я отчаялся...

Потек сальник правый на шрус. Купил новый, поменял. В процессе съема подвесного подшипника зацемил трубку(я так понял с печки - потек антифриз, я его слил, сколько вышло). 

Когда вынимал шрус, масла вообще не оказалось. Когда начал заливать, то масла в коробке почти норма! Я владею машиной 3 месяца, не опытный:(

Когда заливал антифриз обратно (который вытек) так он не влазит. Где-то пробка. 

Что делать? Подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Wertys сказал:

Я отчаялся...

Потек сальник правый на шрус. Купил новый, поменял. В процессе съема подвесного подшипника зацемил трубку(я так понял с печки - потек антифриз, я его слил, сколько вышло). 

Когда вынимал шрус, масла вообще не оказалось. Когда начал заливать, то масла в коробке почти норма! Я владею машиной 3 месяца, не опытный:(

Когда заливал антифриз обратно (который вытек) так он не влазит. Где-то пробка. 

Что делать? Подскажите

"...Когда вынимал шрус масла вобще не оказалось..." Под шрусом имеется ввиду привод из коробки? Там особо много и не должно выходить масла.

По поводу пробки, сначала стоит попробовать подавить патрубки руками с открытой крышкой расширительного бочка. Так же можно просто дать поработать двигателю на ХХ, должно выдавить вохдух. Если не поможет, то проще весь антифриз слить и аккуратно, тоненькой струйкой, залить обратно.

Изменено пользователем yuhter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло заливать по заливную пробку, пока не польется через край. А пробка воздушная в системе охлаждения лично у меня ушла после третьего прогрева, но правда патрубки можно подавить руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, yuhter сказал:

"...Когда вынимал шрус масла вобще не оказалось..." Под шрусом имеется ввиду привод из коробки? Там особо много и не должно выходить масла.

По поводу пробки, сначала стоит попробовать подавить патрубки руками с открытой крышкой расширительного бочка. Так же можно просто дать поработать двигателю на ХХ, должно выдавить вохдух. Если не поможет, то проще весь антифриз слить и аккуратно, тоненькой струйкой, залить обратно.

А что, с коробки через шрус масло не должно вытечь? Они в отдельной камере? Тогда может и туда надо что-то заливать?

Хм

 

А может я под шумок антифриз поменяю? Какой туда нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, zzubilo сказал:

Масло заливать по заливную пробку, пока не польется через край. А пробка воздушная в системе охлаждения лично у меня ушла после третьего прогрева, но правда патрубки можно подавить руками.

А как его грамотно слить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Wertys сказал:

А что, с коробки через шрус масло не должно вытечь? Они в отдельной камере? Тогда может и туда надо что-то заливать?

Хм

 

А может я под шумок антифриз поменяю? Какой туда нужен?

Я когда на прошлом форде своем, на коробке MTX75 вытаскивал привод, масло совсем немного вышло, доливать не пришлось. Масло сливается через сливное отверстие, на картере коробки, в нижней части, есть специальный болт. 

Антифриз я лил оригинал, концентрированный. FORD SUPER PLUS - номерок Ford 1 890 260. Его надо разбавлять дистиллированной водой, по цене выходит не дороже уже разбавленных аналогов типа Синтек и прочих.

Прежде чем заливать новый антифриз, стоит в баночке смешать небольшое его кол-во со старым, мало ли что там сейчас залито, поэтому стоит проверить на реакцию, чтобы осадок не выпадал и не пенился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Wertys сказал:

У меня просто передачи с трудом втыкаются, думал в этом дело

Масло в коробке должно быть прямо по заливное отверстие, то-есть если немного палец в отверстие вставить, то должно произойти касание масла. Причин плохого включения передач много, например может не полностью выжиматься сцепление из-за проблем с гидравликой (может прокачать надо), а может из-за износа синхронизаторов и прочих элементов в самой коробке, тут лучше к специалистам обратиться.

Изменено пользователем yuhter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, yuhter сказал:

Масло в коробке должно быть прямо по заливное отверстие, то-есть если немного палец в отверстие вставить, то должно произойти касание масла.

Дык я выкрутил болт, а оно немного прявилось. Из-за масла могут передачи с трудом включаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Wertys сказал:

Дык я выкрутил болт, а оно немного прявилось. Из-за масла могут передачи с трудом включаться?

Сливной болт? Если из сливного ничего не вытекает значит коробка вообще пустая, тут не то что передачи плохо включаться будут она вообще далеко не уедет. Может не тот болт все-таки? Из заливного отверстия масло конечно выливаться не должно, это отверстие высоко находится.

Из-за плохого масла передачи могут плохо включаться.

image.png.eec4b8f001e4144b43a4b557465b0e95.png

Изменено пользователем yuhter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, yuhter сказал:

Сливной болт? Если из сливного ничего не вытекает значит коробка вообще пустая, тут не то что передачи плохо включаться будут она вообще далеко не уедет. Может не тот болт все-таки? Из заливного отверстия масло конечно выливаться не должно, это отверстие высоко находится.

Из-за плохого масла передачи могут плохо включаться.

image.png.eec4b8f001e4144b43a4b557465b0e95.png

Не, заливное. То, которое смотрит вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само по себе количество масла вроде как не оказывает влияния на втыкание скоростей , но его малое количество , а тем более отсутствие, приводит к перегреву и трению деталей, что уже в свою очередь приводит к неправильной работе. После того как с маслом разберётесь, посмотрите сцепление .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yliankin сказал:

После того как с маслом разберётесь, посмотрите сцепление .

Это должно было сразу в голове появиться а не потом. На снятой коробке без масла почему то передачи включаются буквально двумя пальцами без усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...