Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Греется двигатель и не работает печка


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите пожалуйста решить головоломку уже к кому только не обращался. Началось все с того что пришла зима включил печку а она не греет.Подумал что забит радиатор печки. Снял радиатор печки промыл его и продул. Я бы не сказал что он был забит.Не помогло. Решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Заменил крышку бочка расширителя. Не помогло. На высоких оборотах начала не много теплеть но как только их сбрасывал все оставалось по старому.Решил продуть систему прочистить. Снял каждый патрубок по отдельности прочистил результата так и не было. Решил заменить помпу. После замены помпы выгнали воздух, начала греть печка. Но после того как я сделал первый выезд после 2500 тыс оборотов. У меня начало выгонять Антифриз и машина стала перегреваться.Заменил термостат. Долил систему.печка снова перестала греть. Теперь ковсему этому после 2500 тыс оборотов машина начинает греться каждый раз и начинает выгонять антифриз. Думал что прокладка но ездил на тест он дал отрицательный результат Газы не обнаружены. Помогите или я его спалю!!!) Сил больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


23.02.2020 в 13:20, Максмон сказал:

Добрый день. Помогите пожалуйста решить головоломку уже к кому только не обращался. Началось все с того что пришла зима включил печку а она не греет.Подумал что забит радиатор печки. Снял радиатор печки промыл его и продул. Я бы не сказал что он был забит.Не помогло. Решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Заменил крышку бочка расширителя. Не помогло. На высоких оборотах начала не много теплеть но как только их сбрасывал все оставалось по старому.Решил продуть систему прочистить. Снял каждый патрубок по отдельности прочистил результата так и не было. Решил заменить помпу. После замены помпы выгнали воздух, начала греть печка. Но после того как я сделал первый выезд после 2500 тыс оборотов. У меня начало выгонять Антифриз и машина стала перегреваться.Заменил термостат. Долил систему.печка снова перестала греть. Теперь ковсему этому после 2500 тыс оборотов машина начинает греться каждый раз и начинает выгонять антифриз. Думал что прокладка но ездил на тест он дал отрицательный результат Газы не обнаружены. Помогите или я его спалю!!!) Сил больше нет.

...ездил на тест он дал отрицательный результат Газы не обнаружены ...- это как?

Антифриз в масле - эмульсия. Антифриз в выхлопе - закипание и пар из выхлопной( в сервисе сразу видно( в теплом). Вообще первый показатель прогара прокладки на наших дизелях - холодная печка. Сними крышку с расширительного бачка и одень презик - на прогретой, газани - должен надуться немного,при отпускании газа немного спускаться. Попробуй - сам сможешь. Бесконечно надуваться не должен.

Антифриза налей меньше нижний метки. 

Потрогай патрубки на печку и с нее, еще трубка  вдоль поддона (может замял где или забилась?). Если одинаково горячие печка забита сильно.

Проверить термостат - верхний патрубок ближе к радиатору начинается греться только при достижении стрелки почти в среднее положение (так у меня), когда не работал печка ели теплым дула и стрелка до середины не доходила мм5. Сейчас ташкент, кто едет со мной в шоке. 

Печку можно промыть не снимая. Отсоединяешь два резиновых патрубка от двигателя, что идут на печку и  вливаешь что выход с печки - типо "Кротом", но только читай с обратной стороны средства - состав должен быть на основе кислоты НЕ ЩЕЛОЧИ. Вгоняешь жижу немного под давлением - с помощью пластиковой бутылки (РЕАКЦИЯ БУДЕТ БУРНОЙ!!!) Второй шланг в ведро ( я заливал жижу минут 40 не большими - порциями). ПОСЛЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ ВОДОЙ ПРОТОЧНОЙ!

Закипание возможно из-за проворачивание лопастей на шкиву помпы или поломки ее лопастей. 

Удачи! Отпишись по результату.

Изменено пользователем ^E)(A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@^E)(A Кстати. Что скажите о помпах, каких производителей стоит избегать, а какие норм? Я вот недавно менял грм, поставил помпу Metelli, потому что на SKF денег не было. Думаю теперь, насколько дерьмовое дерьмо я туда воткнул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Снимай шланг обратки с бачка тот который верхний газани пару раз подача антифриза есть уже хорошо после попробуй дунуть в вход обратки на бочке у меня там проблема была было забито напрочь и печка не грела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

@Максмон поздно увидел твою тему. Не такое случайно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...