Goshan86 Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 День добрый товарищи ! Проблема такая с низов машина не тянет до 1800 оборотов потом турбина подхватывает и машина едет , турбина после ремонта форсунки рабочие , по параметрам все норм , а с низов не едет , и расход большой . вот у меня вопрос , может ли быть это из за коробки , плохого масло или ещё чего нибудь ? Спасибо ! 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 22 февраля, 2020 Опубликовано 22 февраля, 2020 21.02.2020 в 08:09, Goshan86 сказал: День добрый товарищи ! Проблема такая с низов машина не тянет до 1800 оборотов потом турбина подхватывает и машина едет , турбина после ремонта форсунки рабочие , по параметрам все норм , а с низов не едет , и расход большой . вот у меня вопрос , может ли быть это из за коробки , плохого масло или ещё чего нибудь ? Спасибо ! ЕГР заглушить для начала. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 февраля, 2020 Опубликовано 22 февраля, 2020 21.02.2020 в 08:09, Goshan86 сказал: а с низов не едет , и расход большой . вот у меня вопрос , может ли быть это из за коробки , плохого масло или ещё чего нибудь ? версия *еще чего-нибудь* мне нравится больше всего 0 Цитата
Goshan86 Опубликовано 24 февраля, 2020 Автор Опубликовано 24 февраля, 2020 22.02.2020 в 10:12, Rus.Ivan сказал: ЕГР заглушить для начала. Заглушен. Выписан ... 0 Цитата
Goshan86 Опубликовано 24 февраля, 2020 Автор Опубликовано 24 февраля, 2020 22.02.2020 в 11:28, strannikk сказал: версия *еще чего-нибудь* мне нравится больше всего А больше проблем вроде бы нет ибо все заменено ... 0 Цитата
inkognito Опубликовано 24 февраля, 2020 Опубликовано 24 февраля, 2020 21.02.2020 в 08:09, Goshan86 сказал: День добрый товарищи ! Проблема такая с низов машина не тянет до 1800 оборотов потом турбина подхватывает и машина едет , турбина после ремонта форсунки рабочие , по параметрам все норм , а с низов не едет , и расход большой . вот у меня вопрос , может ли быть это из за коробки , плохого масло или ещё чего нибудь ? Спасибо ! Похоже на геометрию турбины! А расход большой, это сколько? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 февраля, 2020 Опубликовано 24 февраля, 2020 43 минуты назад, inkognito сказал: Похоже на геометрию турбины! А расход большой, это сколько? не просто похоже, а оно.... или турбину так славно отремонтировали... товарисчь пишет - все параметры в норме, расход только большой ну и как тут не вспомнить - а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.... 0 Цитата
Goshan86 Опубликовано 2 марта, 2020 Автор Опубликовано 2 марта, 2020 24.02.2020 в 11:48, inkognito сказал: Похоже на геометрию турбины! А расход большой, это сколько? Он большой только на низах по городу езжу лежаки газ тормоз около 13 л. 0 Цитата
Goshan86 Опубликовано 2 марта, 2020 Автор Опубликовано 2 марта, 2020 24.02.2020 в 12:38, strannikk сказал: не просто похоже, а оно.... или турбину так славно отремонтировали... товарисчь пишет - все параметры в норме, расход только большой ну и как тут не вспомнить - а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.... Ну блин по параметрам все четко ... Я хз куда ещё ехать что б посмотрели есть мастера знакомые подскажите . Ото я уже готов в коробку лезть . 0 Цитата
saha15 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 @Goshan86 к лелику съезди. Номер в лс 0 Цитата
inkognito Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 8 часов назад, Goshan86 сказал: Он большой только на низах по городу езжу лежаки газ тормоз около 13 л. Ну по городу может и нормально) А у тебя сажевик есть или автономка? 0 Цитата
Goshan86 Опубликовано 2 марта, 2020 Автор Опубликовано 2 марта, 2020 Сажевика с завода не было , католик выбит, егр выписан ... 0 Цитата
inkognito Опубликовано 4 марта, 2020 Опубликовано 4 марта, 2020 02.03.2020 в 19:00, Goshan86 сказал: Сажевика с завода не было , католик выбит, егр выписан ... Ааа, так у тебя шитая машина, так вот в этом скорее всего и проблема! 0 Цитата
Goshan86 Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Опубликовано 4 марта, 2020 5 часов назад, inkognito сказал: Ааа, так у тебя шитая машина, так вот в этом скорее всего и проблема! В чем , то что она шитая ? И что . Она и до всех этих манипуляций не ехала ... 0 Цитата
inkognito Опубликовано 4 марта, 2020 Опубликовано 4 марта, 2020 4 часа назад, Goshan86 сказал: В чем , то что она шитая ? И что . Она и до всех этих манипуляций не ехала ... Я интересовался по поводу "выписки" ЕГРа мне сказали, что после этого может начать жрать, поэтому лучше заглушить, но физически его оставить! Но правда люди "выписывают" ЕГР и вроде нормально, возможно от прошивки зависит! 0 Цитата
Sergio777! Опубликовано 7 июня, 2020 Опубликовано 7 июня, 2020 04.03.2020 в 17:58, inkognito сказал: Я интересовался по поводу "выписки" ЕГРа мне сказали, что после этого может начать жрать, поэтому лучше заглушить, но физически его оставить! Но правда люди "выписывают" ЕГР и вроде нормально, возможно от прошивки зависит! А как вы относитесь к работе ДЗ при заглушенном физически ЕГР? Там же все взаимосвязано. Ведь ДЗ реагирует на работу ЕГР, а когда он заглушен физически, то при его открытии ДЗ притворяется. Другими словами при срабатывании ЕГР и ДЗ мы получаем некую ошибку по расходу воздуха во впускном коллекторе. Вот к этому вы как относитесь? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 8 часов назад, Sergio777! сказал: А как вы относитесь к работе ДЗ при заглушенном физически ЕГР? Там же все взаимосвязано. Ведь ДЗ реагирует на работу ЕГР, а когда он заглушен физически, то при его открытии ДЗ притворяется. Другими словами при срабатывании ЕГР и ДЗ мы получаем некую ошибку по расходу воздуха во впускном коллекторе. Вот к этому вы как относитесь? я отношусь положительно. имею встречный вопрос - откуда ошибка воздуха ? вроде все как раз наоборот - при подзакрытой заслонке мимо датчика мап и мафа сбоку из егр поступает неучтенный воздух, а если в егэре стоит заглушка то весь воздух проходит через них и учитывается .... какая ошибка возникнет, ? - поясните 0 Цитата
Sergio777! Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 Я вам пишу об ошибке по ЕГР P1335, которая выскакивает при диагностике. Или мы друг друга не поняли? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 (изменено) 1 час назад, Sergio777! сказал: Я вам пишу об ошибке по ЕГР P1335, которая выскакивает при диагностике. Или мы друг друга не поняли? боюсь это ты сам себя не понял, какое отношение 13 часов назад, Sergio777! сказал: . Другими словами при срабатывании ЕГР и ДЗ мы получаем некую ошибку по расходу воздуха во впускном коллекторе. ошибка егр имеет к *некой ошибке* по воздуху во впускном коллекторе ? давно ли егр записался в ошибку воздуха ? а тем более к ошибке Р1335. EGR Position Sensor "A" Minimum/Maximum Stop Performance, которая детектируется и пишется вообще после остановки мотора.... ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, и еще пару слов 13 часов назад, Sergio777! сказал: . Другими словами при срабатывании ЕГР и ДЗ мы получаем некую ошибку по расходу воздуха во впускном коллекторе. при срабатывании ЕГР и ДЗ ошибку по егр мы получить ну никак не можем, или наоборот при полученной ошибке ни то ни другое не откроются, тут или трусы или крестик на шее, выбирайте.... Изменено 8 июня, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Sergio777! Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 (изменено) 8 часов назад, strannikk сказал: при срабатывании ЕГР и ДЗ ошибку по егр мы получить ну никак не можем, или наоборот при полученной ошибке ни то ни другое не откроются, тут или трусы или крестик на шее, выбирайте.... Из ветки Решение проблемы с дроссельной заслонкой 23.08.2017 в 14:12, SilentSmart сказал: А с другой стороны, когда система открывает ЕГР, она прикрывает воздушную заслонку! Независимо от того - заглушен ЕГР или нет. Я так понимаю. Ответ strannikk: ты правильно понимаешь именно поэтому при глушении егр надо отключать заслонку, иначе будут проблемы по воздуху, с другой стороны при отключенной заслонке получим жесткое глушение, не сильно жесткое но все же вот и чеши тут репу.... 24.08.2017 в 17:07, strannikk сказал: ты правильно понимаешь именно поэтому при глушении егр надо отключать заслонку, иначе будут проблемы по воздуху, с другой стороны при отключенной заслонке получим жесткое глушение, не сильно жесткое но все же вот и чеши тут репу.... Тоже чешу репу по этому поводу. P1335 -постоянно выскакивает при диагностике, но авто едет хорошо и чек не горит. Какие проблемы по воздуху могут возникнуть при глушении ЕГР без отключения заслонки? 28.08.2017 в 13:02, Rus.Ivan сказал: Какие проблемы по воздуху могут возникнуть при глушении ЕГР без отключения заслонки? Ответ strannikk: самые простые - при открытии егр заслонка частично перекрывает подачу воздуха из основного забора, чтобы увеличить подсос из выхлопа через егр, а он у тебя перекрыт А вот ваше внятное и полное объяснение того, о чем я вас спрашивал. Опубликовано: 28 августа 2017 strannikk: клапан управления заслонкой и клапан управления геометрией турбины питаются шимом от мозгов, в зависимости от ширины импульсов клапан открывается на определенную величину и пропускает определенный вакуум те управляемый этим клапаном механизм (заслонка или актуатор турбы) может находится не только в крайних положениях но и занимать промежуточные Так что выбирать между крестиком и трусами мне наверное не придется. А вот вам надо задуматься. Другими словами не вводите людей в заблуждение и не ведите двойной игры. Или ответьте по существу или просто промолчите. Но не играйте в кошки мышки, вам это не к лицу. И тут есть два путя.... или в армию или жениться.- выбирать вам. Изменено 8 июня, 2020 пользователем Sergio777! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 @Sergio777! , жестко ты.... ... двойная игра, кошки-мышки, людей в заблуждение, ответьте по существу... компромат собрал, из прокурорских будете ?? отвечаю - найди в моих словах термин *ошибка*, и это не случайно потому что ошибок по воздуху нет, проблемы есть а ошибок нет, если ты в состоянии различать эти два понятия ... тут появляешься ты, уж не знаю зачем, причем дважды, и начинаешь втирать про *некую ошибку* по воздуху и Р1335 по егр повторяю если ты в танке - проблема с цикловым наполнением и глушением мотора есть а ошибок нет и не будет 0 Цитата
Sergio777! Опубликовано 9 июня, 2020 Опубликовано 9 июня, 2020 (изменено) 23 часа назад, strannikk сказал: @Sergio777! , жестко ты.... ... двойная игра, кошки-мышки, людей в заблуждение, ответьте по существу... компромат собрал, из прокурорских будете ?? отвечаю - найди в моих словах термин *ошибка*, и это не случайно потому что ошибок по воздуху нет, проблемы есть а ошибок нет, если ты в состоянии различать эти два понятия ... тут появляешься ты, уж не знаю зачем, причем дважды, и начинаешь втирать про *некую ошибку* по воздуху и Р1335 по егр повторяю если ты в танке - проблема с цикловым наполнением и глушением мотора есть а ошибок нет и не будет Ну вот ты повторяешь, а до этого жувал солому. Я не из прокурорских буду, просто не могу терпеть местных царьков и бояр. Врубаешься да на счет чего я. И думаю я не первый кто тебе это говорит. Будь здоров! И самое главное и не болей! Изменено 9 июня, 2020 пользователем Sergio777! 0 Цитата
saha15 Опубликовано 10 июня, 2020 Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) @Sergio777! К Алексею в железнодорожный съезди и все тебе сделают Изменено 10 июня, 2020 пользователем saha15 0 Цитата
fed1000 Опубликовано 25 июля, 2020 Опубликовано 25 июля, 2020 Подскажите контакты Алексея? или ник если есть на форуме, хочу отогнать к нему в ремонт. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.