Lincer Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 Добрый день, достался мондео с пробитым блоком. При поисках двигателя, столкнулся с RKJ, RKA, RKB. Я так понял - это модификации, но что меняется конкретно? У меня по птсу год - RKB, значит искать его и только его? Или другие тоже на подушки встанут? Ну и тут тоже отпишу - ищу блок, столб, в сборе двигатель 1.8 ZETEC)
visla Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 год какой? до 98 или после 98 а так любой матор 1.8 либо до либо после 98
visla Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 1 час назад, Lincer сказал: 97 в ПТС и СТС ну зач любой матор 1.8 до 98 года ищи
Ury Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 13 часов назад, visla сказал: ну зач любой матор 1.8 до 98 года ищи А вот фига...Только RKB.Остальное переоборудование со всеми вытекающими последствиями.Даже если буква модификации другая.
visla Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 (изменено) 50 минут назад, Ury сказал: А вот фига...Только RKB.Остальное переоборудование со всеми вытекающими последствиями.Даже если буква модификации другая. с чего вдруг переоборудование? если маторы производяшиеся на авто есть такие это не переоборудование переоборудование это когда воткнул туда не то что нужно не производства форд что не ставился на данный авто П,С, если на то пошло щас все что делаете с машиной то это переоборудование называется фаркоп, пороги гбо фары с ксеноном линзы не с завода. противотуманки не по госту дневные ходовые и тд за собой влечет большой гемор Изменено 20 февраля, 2020 пользователем visla
Ury Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 Просто столкнулся при замене 1,8 на 2,0.Потом нашёл RKA - так же...Короче,геморно всё это.Плюнул на всё и получил "вечную" машину.
Lincer Опубликовано 20 февраля, 2020 Автор Опубликовано 20 февраля, 2020 Так в итоге то что? Искать только тот индекс, какой у меня?
visla Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 Только что, Ury сказал: Просто столкнулся при замене 1,8 на 2,0.Потом нашёл RKA - так же...Короче,геморно всё это.Плюнул на всё и получил "вечную" машину. не должно быть проблем так как если матор есть такой же. но сразу нужно 1 минимум документы на матор чтоб без проблем а то пробивать будут его но проблем только с этим поставить на учет машин могут и не ставить будешь бегать за ними даже по фаркопу что с завода главное запастись документами. Только что, Lincer сказал: Так в итоге то что? Искать только тот индекс, какой у меня? тебе что искать заедь в гаи и узнай что тебе проще чтоб потом слить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти