Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что выбрать в замен Мондео?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уважаемые форумчане, какой автомобиль вы выбрали после мондео и остались довольны (или не довольны)?

встал вопрос о смене автомобиля, хотелось бы узнать опыт других "мондеоводов"

моя история владения автомобилями такая:

велосипед -> шоха -> 99 -> королла(правый руль) -> Мондео 3 -> Мондео 4 -> ?

при каждой смене получал удовольствие и новые впечатления, 

по длительности эксплуатации велосипед и мондео4 оба на первом месте.


Опубликовано
19.02.2020 в 18:36, yurec_k сказал:

встал вопрос о смене автомобиля, хотелось бы узнать опыт других "мондеоводов"

Я не думаю, что есть однозначный ответ на твой вопрос - надо взвешивать собственные предпочтения и соответственно сумму и выбор "с" или "без" пробега. 

Многие довольны и Мондео-5 после 4-ки - это если смотреть в одном классе. А дальше - до бесконечности. 

Опубликовано (изменено)

хотел бы вообще что-то другое, смотрю в сторону шкода кадиак, просьба отговорить )

Изменено пользователем yurec_k
Опубликовано

Отличный автомобиль! Если посадка устраивает, внешний -внутренний дизайн приемлем и паркетник нужен, то без вариантов! Там отличный дизельный двигатель 2.0 , крепкая коробка, всё остальное вполне достойного качества. Легко чипуется до 190лс, коробка позволяет. Бензоварианты проверенный хлам, даже не рассматривать.

Смотрел себе. Мне он не подходит.

Опубликовано
27.02.2020 в 13:51, Сергей 45 сказал:

Бензоварианты проверенный хлам, даже не рассматривать.

Батенька - да вы маньяк :D

Опубликовано
4 часа назад, Шем сказал:

Батенька - да вы маньяк

Есть маненько )))

Ну а ты видел бензомотгоры предлагаемые на кадьяк?  

Опубликовано
27.02.2020 в 15:51, Сергей 45 сказал:

Отличный автомобиль! Если посадка устраивает, внешний -внутренний дизайн приемлем и паркетник нужен, то без вариантов! Там отличный дизельный двигатель 2.0 , крепкая коробка, всё остальное вполне достойного качества. Легко чипуется до 190лс, коробка позволяет. Бензоварианты проверенный хлам, даже не рассматривать.

Смотрел себе. Мне он не подходит.

Я хочу  Passat gte взять, следующим летом поеду в Германию  за ним!

Опубликовано
1 час назад, Urminsky сказал:

Passat gte взять, следующим летом поеду в Германию  за ним

почем будет на выходе с растаможкой и глонасом 3летка?

Опубликовано
3 часа назад, Urminsky сказал:

хочу  Passat gte

Смотрел пассатов. Не знаю как там у гте, но на дизеле стоит коробка DQ250. Как оказалось её рекомендуется ставить на момент не более 220Нм. А у дизеля в стоке, около 350. Слыхал рвёт её ещё на гарантии. Т.е. о чипе можно даже не мечтать. Так что для меня совершенно не вариант. Нет ни малейшего желания коробас регулярно перебирать. Можно конечно на мешалке посмотреть, но репутация подмочена и как то не возникает желания. Да и масложор этот их фирменный тоже оптимизма не прибавляет. Отвык я маслу в мотор подливать )

Опубликовано
3 часа назад, Gear сказал:

почем будет на выходе с растаможкой и глонасом 3летка?

там растаможка 180 выходит, думаю в 250 можно уложиться с брокером и подбором!

Опубликовано
1 час назад, Сергей 45 сказал:

Смотрел пассатов. Не знаю как там у гте, но на дизеле стоит коробка DQ250. Как оказалось её рекомендуется ставить на момент не более 220Нм. А у дизеля в стоке, около 350. Слыхал рвёт её ещё на гарантии. Т.е. о чипе можно даже не мечтать. Так что для меня совершенно не вариант. Нет ни малейшего желания коробас регулярно перебирать. Можно конечно на мешалке посмотреть, но репутация подмочена и как то не возникает желания. Да и масложор этот их фирменный тоже оптимизма не прибавляет. Отвык я маслу в мотор подливать )

а я масло доливаю с салона, по пол литра от замены до замены. ну и ГТЕ это плагин гибрид, там скорее всего другая коробка, вроде как только у электродвигателя момент 350, надопосмотреть. Типа приус, только красивый и бытрый!156 лошадей в теъ паспорт, 206 по факту, можно ездить только на электротяге, тогда дотупно 110 лошадей и ускорение за 12 секунд!

Опубликовано
1 час назад, Urminsky сказал:

я масло доливаю с салона,

Первый раз такое слышу. На форуме не встречал подобного.

1 час назад, Urminsky сказал:

там скорее всего другая коробка,

Мне сам подход, у дас ауто, не нравится, в последнее время. Какие-то детские просчёты или тонкие рассчеты, непонятно. Слыхал что бардак там с кадрами, может поэтому.

Полистал о них немного, ауди, фольц, там такая жесть что юзать можно только пока гарантия. А потом без штанов можно остаться в один момент.

1 час назад, Urminsky сказал:

156 лошадей в теъ паспорт, 206 по факту, можно

На фм5, можно подобное провернуть. Взять 2.0 на 150лс(120лс) и чипануть на 200+. Но растаможка подороже конеш. 

1 час назад, Urminsky сказал:

можно ездить

Для города может и самое оно, бери расскажешь)

Опубликовано
2 часа назад, Сергей 45 сказал:

Первый раз такое слышу. На форуме не встречал подобного.

Мне сам подход, у дас ауто, не нравится, в последнее время. Какие-то детские просчёты или тонкие рассчеты, непонятно. Слыхал что бардак там с кадрами, может поэтому.

Полистал о них немного, ауди, фольц, там такая жесть что юзать можно только пока гарантия. А потом без штанов можно остаться в один момент.

На фм5, можно подобное провернуть. Взять 2.0 на 150лс(120лс) и чипануть на 200+. Но растаможка подороже конеш. 

Для города может и самое оно, бери расскажешь)

еще смотрел BMW i3 rex, но там друго йценник на растаможку, его таможат, как электромобиль и 48% стоимости, и это очень печально, спасибо Медведеву!

Опубликовано
02.03.2020 в 06:23, Сергей 45 сказал:

Ну а ты видел бензомотгоры предлагаемые на кадьяк?  

Да ни чем не лучше чем дизельные... тот же 2.0Т - 180 лс - вполне сопоставим с 2.0 дизелем - 190 лс. Остальные вообще чахлики...

5 часов назад, Сергей 45 сказал:

А у дизеля в стоке, около 350.

Колхозник вы батенька...

3983353-farmer-dragged-plow-plowing-farm

 

Опубликовано
10 часов назад, Шем сказал:

Колхозник вы батенька...

Ничего поделать с собой не могу, тащусь от моментища )

 

10 часов назад, Шем сказал:

тот же 2.0Т - 180 лс

Ну этот ещё куда ни шло. Там ещё и другие есть. 

Но по большому счёту, практически все турбозажигалки какойто ломучий хлам, особливо у дас ауто, у них дажэе с дизелем всё не однозначо. Говорят типа сейчас всё исправили, но осадочек то отсался. 

Опубликовано
10 часов назад, Сергей 45 сказал:

Ну этот ещё куда ни шло. Там ещё и другие есть

Другие мне кажется, совсем не торт... мелкие турбопукалки, как ты правильно сказал - ломучие, при этом не верю я в их ресурс - я имею ввиду общего износа, не считая поломок и то, что они исправили.

Я не за атмосферники - понятно, что прогресс всё равно на атмосферниках крест почти поставил... или из них тоже делают непонятно, что. У меня сейчас GDI - я и не в теме был, ну прямой впрыск и прямой, ну КПД выше - а оказывается вместе с КПД и проблем под самое не балуйся... начиная от проблем с ТНВД - а там стоит почти такая же, как на дизеле, так и с форсунками не легче.

В общем сегодня надо по каждой конкретной машине и двигателю - читать очень внимательно и пофиг - там ДВС или Дизель... далеко не та надёжность, что у первых, что у вторых.

Опубликовано
33 минуты назад, Шем сказал:

У меня сейчас GDI - я и не в теме был, ну прямой впрыск и прямой, ну КПД выше - а оказывается вместе с КПД и проблем под самое не балуйся... начиная от проблем с ТНВД - а там стоит почти такая же, как на дизеле, так и с форсунками не легче.

Дык GDI еще с 90-х славился проблемностью из-за нашего бензина, на мицу шли такие моторы.

Опубликовано
25 минут назад, Шем сказал:

далеко не та надёжность, что у первых, что у вторых

Ну ниизнааю... Вот судя по нашему форуму, двухлитровые дизеля не ломаются от слова совсем. По крайней мере первые триста тыщ. И если не забыть и поменять комплект ГРМ, то и вторые триста наматываются без особых нареканий. Новое поколение, в Европе насилуют уж совсем безбожно, масло меняют через 30 тык, водителей меняют каждый день, в прокате, а они ходят и ходят. Отсюда вывод - качество дизелей(ПСА), год от года только растёт. 

Опубликовано
1 час назад, mab сказал:

Дык GDI еще с 90-х славился проблемностью из-за нашего бензина, на мицу шли такие моторы.

А я, если честно - даже не вдавался в это... как бы инжектор и инжектор. А когда купил авто - стал изучать и волосы дыбом встали :D

Сейчас вроде безин брендовый по качеству нормальный - хочется верить, что не зашибёт снарядом.

Опубликовано
1 час назад, Сергей 45 сказал:

Вот судя по нашему форуму, двухлитровые дизеля не ломаются от слова совсем.

2-х литровые бензинки тоже не ломаются - если судить по нашему форуму... и Экобусты - проблемы в основном с турбинами.

1 час назад, Сергей 45 сказал:

Отсюда вывод - качество дизелей(ПСА), год от года только растёт. 

Да ни куда оно не растёт... оно по сути замерло и по КПД в том числе - я про бюджетный класс авто. Надёжные дизеля остались, где и надёжные бензинки - когда объём был ого-го и сил не там и много.

Ну снимают с Кодьяковского 2.0Д - 190 лс - не велика цифра и разгон медленней, чем у 2.0 бензина на 180 лс. Нет ни какого активного и революционного развития дизелей. Да ставят двойные турбины, очень хорошо - но не революционно.

Сегодня основные силы вбиты в турбо-бензинки, вот их количество пипец... какой только муйни там нет :D

Опубликовано
04.03.2020 в 21:25, Шем сказал:

2-х литровые бензинки тоже не ломаются - если судить по нашему форуму... и Экобусты - проблемы в основном с турбинами.

Да ни куда оно не растёт... оно по сути замерло и по КПД в том числе - я про бюджетный класс авто. Надёжные дизеля остались, где и надёжные бензинки - когда объём был ого-го и сил не там и много.

Ну снимают с Кодьяковского 2.0Д - 190 лс - не велика цифра и разгон медленней, чем у 2.0 бензина на 180 лс. Нет ни какого активного и революционного развития дизелей. Да ставят двойные турбины, очень хорошо - но не революционно.

Сегодня основные силы вбиты в турбо-бензинки, вот их количество пипец... какой только муйни там нет :D

Будущее за электротачками и плагин гибридами, сейчас все делают плагин гибриды и только в РФ полный 3.14здец по этому поводу, что растаможка конская, что у дилеров! говно от мерсов только везут!

Опубликовано
1 час назад, Urminsky сказал:

Будущее за электротачками

Хотелось бы узнать - где мир будет брать ляктричество? 

990190.jpg

Экологически-чистый уголь будут жечь? Или Нефть? В этом конечно есть смысл в электричках... 

Пока все эти электромобили - голимый фейк. Даже если откинуть абсурд экологичности для мира - в том виде в котором они есть - мне вот беслатно не надо, что бы я часами на ЭЗС сидел в ожидание, когда зарядится... Я если на АЗС больше 2-х машин в очереди - не поеду... даже по одной и то напрягает... 

Опубликовано
9 часов назад, Шем сказал:

часами на ЭЗС сидел в ожидание, когда зарядится

Всё зависит от условий эксплуатации, опять же. Если есть режим, например утром на работу, вечером с работы, то "электричка" вполне себе подходит. Ночью зарядил, днём поездил и опять на зарядку. Но если условия другие, то надо их учитывать конеш.

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Urminsky сказал:

растаможка конская,

Ага. А она в евро считается. А евро, нынешней ночью опять побил рекорды цук!(

В какойто Америке биржи слабину дали, а наш рубель увидел это и описался опять(

Изменено пользователем Сергей 45

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...