PaciFic23 Опубликовано 12 февраля, 2020 Опубликовано 12 февраля, 2020 Добрый день. Суть проблемы в следующем: ехал домой с работы и внезапно воспользовался услугами яндекс такси... Страховая посчитала ущерб в 182 т. руб. Сейчас ковыряю все возможные каталоги и пытаюсь найти все приговоренные под замену з/ч. И у меня совершенно не получается сумма менее 200 т. руб. Но напрягает больше всего тема с каталогами. По Экзист - вин моего авто в принципе не бъется, приходится искать по модельному году. По емекс бьется. но каталог странный и явно не полный. Никогда с таким не сталкивался... По з/ч - например фара левая (лед) 2140159, кто-то не дает альтернативы, кто-то дает альтернативу в виде неоригинала валео, но с той же ценой. Автодок выдает 2 284 953 как замена артикула производителем с ценой на 20к ниже - как понять, чем эти фары по факту отличаются? Экзист выдает артикул по бамперу 1 926 425, при этом этот номер вообще не находится у других агрегаторов з/ч. Есть какие-то варианты, как узнать, чем отличаются фары? И какой-то один правильный каталог найти? При цене наших з/ч стремно покупать методом проб и ошибок. Для инфо, по расчету страховой: Под замену - фара, под замену и окраску: левое крыло, бампер, нижняя его часть, капот, телевизор и пару рамок крепления радиаторов, форсунка омывателя и т.д. Под покраску - водительская дверь. Под замену - рулевая тяга. 0 Цитата
uri46 Опубликовано 12 февраля, 2020 Опубликовано 12 февраля, 2020 5 часов назад, PaciFic23 сказал: Добрый день. Суть проблемы в следующем: ехал домой с работы и внезапно воспользовался услугами яндекс такси... Страховая посчитала ущерб в 182 т. руб. Сейчас ковыряю все возможные каталоги и пытаюсь найти все приговоренные под замену з/ч. И у меня совершенно не получается сумма менее 200 т. руб. Но напрягает больше всего тема с каталогами. По Экзист - вин моего авто в принципе не бъется, приходится искать по модельному году. По емекс бьется. но каталог странный и явно не полный. Никогда с таким не сталкивался... По з/ч - например фара левая (лед) 2140159, кто-то не дает альтернативы, кто-то дает альтернативу в виде неоригинала валео, но с той же ценой. Автодок выдает 2 284 953 как замена артикула производителем с ценой на 20к ниже - как понять, чем эти фары по факту отличаются? Экзист выдает артикул по бамперу 1 926 425, при этом этот номер вообще не находится у других агрегаторов з/ч. Есть какие-то варианты, как узнать, чем отличаются фары? И какой-то один правильный каталог найти? При цене наших з/ч стремно покупать методом проб и ошибок. Для инфо, по расчету страховой: Под замену - фара, под замену и окраску: левое крыло, бампер, нижняя его часть, капот, телевизор и пару рамок крепления радиаторов, форсунка омывателя и т.д. Под покраску - водительская дверь. Под замену - рулевая тяга. А страховая компания может дать направление на СТОА, вместо денег? Или сам не хочешь? 0 Цитата
Drondster Опубликовано 12 февраля, 2020 Опубликовано 12 февраля, 2020 @PaciFic23 , износ считаете? Зачем самому в каталогах ковыряться? Есть подбор по ВИН - и у Автодока и Екзиста. Создайте запросы и проверяйте. Не забудьте про Автономию - у них часто хорошие цены. По поводу стремных позиций - по закону при интернет-покупке вы можете вернуть товар в течение 7 дней. С Автодоком это работает (проверял). В любом случае самому не закупать без подтверждения по ВИНу со стороны продавца. Если что склонять к тому, что вы не сами заказывали, а с подтверждения продавца. Если не согласны с расчетом страховой - независимая экспертиза в помощь. 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Опубликовано 19 февраля, 2020 12.02.2020 в 16:44, uri46 сказал: А страховая компания может дать направление на СТОА, вместо денег? Или сам не хочешь? Страховая может дать направление на ремонт, но сумма от этого не изменится. СТО может в нее уложиться только за счет применения б/у или не оригинальных деталей и снижении трудоемкости/качества материалов для ремонта. Судиться с СТО, по качеству работ, кмк будет сложнее, чем со страховой за деньги по пусть кривым, но хотя бы утвержденным методикам. 12.02.2020 в 16:51, Drondster сказал: @PaciFic23 , износ считаете? Зачем самому в каталогах ковыряться? Есть подбор по ВИН - и у Автодока и Екзиста. Создайте запросы и проверяйте. Не забудьте про Автономию - у них часто хорошие цены. По поводу стремных позиций - по закону при интернет-покупке вы можете вернуть товар в течение 7 дней. С Автодоком это работает (проверял). В любом случае самому не закупать без подтверждения по ВИНу со стороны продавца. Если что склонять к тому, что вы не сами заказывали, а с подтверждения продавца. Если не согласны с расчетом страховой - независимая экспертиза в помощь. Понятно, что "стремные позиции" придется заказывать в офисе агрегатора запчастей. Просто сколько было авто - впервые встречаю такой раздрай в каталогах. Думал может где какой секретный полный и правильный каталог есть?))) По независимой экспертизе - очевидно конечно. Путь и так не был коротким, а теперь еще омбудсмена непонятного добавили... В любом случае, пока 20 раб. дней ездить на разбитой авто, в ожидании реакции страховой... 0 Цитата
uri46 Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 3 часа назад, PaciFic23 сказал: Страховая может дать направление на ремонт, но сумма от этого не изменится. СТО может в нее уложиться только за счет применения б/у или не оригинальных деталей и снижении трудоемкости/качества материалов для ремонта. Судиться с СТО, по качеству работ, кмк будет сложнее, чем со страховой за деньги по пусть кривым, но хотя бы утвержденным методикам. Понятно, что "стремные позиции" придется заказывать в офисе агрегатора запчастей. Просто сколько было авто - впервые встречаю такой раздрай в каталогах. Думал может где какой секретный полный и правильный каталог есть?))) По независимой экспертизе - очевидно конечно. Путь и так не был коротким, а теперь еще омбудсмена непонятного добавили... В любом случае, пока 20 раб. дней ездить на разбитой авто, в ожидании реакции страховой... На СТОА можно договориться, какие запчасти применять, б/у или оригинал. Они и подберут по ВИН, цены уже можно будет проверить. Вопрос, что если стоимость ремонта улетит, за 200 000...Превышение придется с таксиста требовать, а это почти нереально, его же фиг найдёшь. По поводу снижения за счёт трудоемкости/качества...Всё равно же придется в какое то СТОА обращаться. А что им помешАет по тому же пути пойти. 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Опубликовано 19 февраля, 2020 На СТО по направлению страховой договориться не получиться, т.к. ремонт он выполняют не для меня, а для страховой. Их задача обеспечить максимальную маржинальность процесса исходя из цены ремонта. стоимость ремонта однозначно больше 200. Лимит возмещения 400 каждому пострадавшему. В нашем случае участвует еще и Мурано. Собственник авто - вообще третье лицо (не таксист) и именно он несет ответственность сверх лимита по сосаго. Найти его никаких проблем нет, имущество у него точно есть - хотя бы в виде того же разбитого авто. СТО от страховой мне обязано вернуть автомобиль в течение 30 дней. Проверять со мной перечень запчастей, показывать мне свои внутренние документы и т.п. - не обязаны. Нет отношений со мной. "Моему" СТО по указанному пути мешает пойти прозрачность ценообразования для меня, известное и приемлемое для меня качество, контроль как применяемых запчастей, так и процесса ремонта, при необходимости. 0 Цитата
Drinkins Опубликовано 26 февраля, 2020 Опубликовано 26 февраля, 2020 @PaciFic23 СТО не имеет права применять б/у детали. Только новые. А вот оригинал или нет - это не регламентируется. Компенсация ремонта не равна по сумме прямой выплате ущерба. Я все коды ищу через Elcats.ru А самое простое - приехать к официалам и дать им список запчастей. Они просчитают, дадут официальную стоимость на фирменном бланке с печатью. Если машина на гарантии - имеете право требовать ремонта у оф.дилера. Если нет, то требовать пересмотра суммы выплаты. Если совсем плохо - делать ремонт на то что дали, а переплату с виновника в судебном порядке. 0 Цитата
mad_zerling Опубликовано 27 февраля, 2020 Опубликовано 27 февраля, 2020 22 часа назад, Drinkins сказал: А вот оригинал или нет - это не регламентируется Попытаются китайское железо воткнуть - плохо. Но вообще, если будет резка кузова то делать на продажу ИМХО. Максимум можно менять то, что навесное. 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 28 февраля, 2020 Автор Опубликовано 28 февраля, 2020 26.02.2020 в 18:11, Drinkins сказал: @PaciFic23 СТО не имеет права применять б/у детали. Только новые. А вот оригинал или нет - это не регламентируется. Компенсация ремонта не равна по сумме прямой выплате ущерба. Я все коды ищу через Elcats.ru А самое простое - приехать к официалам и дать им список запчастей. Они просчитают, дадут официальную стоимость на фирменном бланке с печатью. Если машина на гарантии - имеете право требовать ремонта у оф.дилера. Если нет, то требовать пересмотра суммы выплаты. Если совсем плохо - делать ремонт на то что дали, а переплату с виновника в судебном порядке. На элкатсе например бампер пробивается, в моем случае без активного круиза - этот номер не находится поиском в емексе, автодоке и автото. В экзисте есть. Про подобную фигню и был вопрос. В момент ДТП гарантии оставалось 2 дня, но в дилерские центры отправляют машины на ремонт возрастом до 2-х лет. На мой взгляд - как минимум не справедливо при гарантии в 3 года... 15 часов назад, mad_zerling сказал: Попытаются китайское железо воткнуть - плохо. Но вообще, если будет резка кузова то делать на продажу ИМХО. Максимум можно менять то, что навесное. Да не так страшно все. Все что под замену - крепится на болтах) Неприятно только. Ну и ездить с погнутой рулевой тягой, вывернутым рулем и открывающейся на 30% дверью поднадоело немного. 0 Цитата
mad_zerling Опубликовано 28 февраля, 2020 Опубликовано 28 февраля, 2020 @PaciFic23 тогда все меняется и ноу проблем. Я именно про резку-сварку. 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Опубликовано 4 августа, 2020 Господа, нужна помощь! До сих пор бодаюсь с гребаным СОГАЗОМ, к ремонту авто никто не приступал... Конкретный вопрос: если мы при открытом капоте пытаемся покачать рукой через щель между радиаторами и ДВС вентиляторы охлаждения/радиаторы/кронштейн радиаторов (рамку вокруг) - что-то из этого должно откровенно болтаться/люфтить или все перечисленное хозяйство должно стоять прямо откровенно монолитно? В перечне дефектов нет кронштейнов радиаторов, а они, кмк лопнули, ибо у меня болтаются прям хорошо так. К сожалению сфотать/снять видео не могу, ибо авто стоит черт знает где на СТО. Да и после моих последних попыток посещения СТО сняли трос или как-то заблокировали открывание капота. Раньше, с разобранной мордой спокойно капот открывался, сегодня - открыть не смог. Если вдруг кому не очень лень - подергайте плз все, что там рядом с пакетом радиаторов находится и отпишите. Чтобы сразу дефекты ремонта заявить. 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 7 августа, 2020 Автор Опубликовано 7 августа, 2020 Ладно, раз всем лень, то отвечу сам себе)) Ну и для истории, если вдруг кому пригодится... Пакет радиаторов болтаться не должен. Причина - лопнувший под телевизором и не замеченный при дефектовке кронштейн радиаторов. При дефектовке, которую страховщик проводил уже 3 раза, никто ничего не заметил. При ремонте придется дополнительно согласовывать объем работ со страховщиком. Видимо и в августе авто из ремонта я не заберу 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 7 августа, 2020 Опубликовано 7 августа, 2020 @PaciFic23 Да уж, явно там болтаться ничего не должно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.