Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос по каталогам з/ч (восстановление после ДТП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Суть проблемы в следующем: ехал домой с работы и внезапно воспользовался услугами яндекс такси... Страховая посчитала ущерб в 182 т. руб. Сейчас ковыряю все возможные каталоги и пытаюсь найти все приговоренные под замену з/ч. И у меня совершенно не получается сумма менее 200 т. руб.

Но напрягает больше всего тема с каталогами. По Экзист - вин моего авто в принципе не бъется, приходится искать по модельному году. По емекс бьется. но каталог странный и явно не полный. Никогда с таким не сталкивался...

По з/ч - например фара левая (лед) 2140159, кто-то не дает альтернативы, кто-то дает альтернативу в виде неоригинала валео, но с той же ценой. Автодок выдает 2 284 953 как замена артикула производителем с ценой на 20к ниже - как понять, чем эти фары по факту отличаются?

Экзист выдает артикул по бамперу 1 926 425, при этом этот номер вообще не находится у других агрегаторов з/ч.

Есть какие-то варианты, как узнать, чем отличаются фары? И какой-то один правильный каталог найти?

При цене наших з/ч стремно покупать методом проб и ошибок.

Для инфо, по расчету страховой: Под замену - фара, под замену и окраску: левое крыло, бампер, нижняя его часть, капот, телевизор и пару рамок крепления радиаторов, форсунка омывателя и т.д. Под покраску - водительская дверь. Под замену - рулевая тяга.

 


Опубликовано
5 часов назад, PaciFic23 сказал:

Добрый день.

Суть проблемы в следующем: ехал домой с работы и внезапно воспользовался услугами яндекс такси... Страховая посчитала ущерб в 182 т. руб. Сейчас ковыряю все возможные каталоги и пытаюсь найти все приговоренные под замену з/ч. И у меня совершенно не получается сумма менее 200 т. руб.

Но напрягает больше всего тема с каталогами. По Экзист - вин моего авто в принципе не бъется, приходится искать по модельному году. По емекс бьется. но каталог странный и явно не полный. Никогда с таким не сталкивался...

По з/ч - например фара левая (лед) 2140159, кто-то не дает альтернативы, кто-то дает альтернативу в виде неоригинала валео, но с той же ценой. Автодок выдает 2 284 953 как замена артикула производителем с ценой на 20к ниже - как понять, чем эти фары по факту отличаются?

Экзист выдает артикул по бамперу 1 926 425, при этом этот номер вообще не находится у других агрегаторов з/ч.

Есть какие-то варианты, как узнать, чем отличаются фары? И какой-то один правильный каталог найти?

При цене наших з/ч стремно покупать методом проб и ошибок.

Для инфо, по расчету страховой: Под замену - фара, под замену и окраску: левое крыло, бампер, нижняя его часть, капот, телевизор и пару рамок крепления радиаторов, форсунка омывателя и т.д. Под покраску - водительская дверь. Под замену - рулевая тяга.

 

А страховая компания может дать направление на СТОА, вместо денег? Или сам не хочешь?

Опубликовано

@PaciFic23 , износ считаете? 

Зачем самому в каталогах ковыряться? Есть подбор по ВИН - и у Автодока и Екзиста. Создайте запросы и проверяйте. Не забудьте про Автономию - у них часто хорошие цены. 

По поводу стремных позиций - по закону при интернет-покупке вы можете вернуть товар в течение 7 дней. С Автодоком это работает (проверял). В любом случае самому не закупать без подтверждения по ВИНу со стороны продавца. Если что склонять к тому, что вы не сами заказывали, а с подтверждения продавца. 

Если не согласны с расчетом страховой - независимая экспертиза в помощь.

Опубликовано
12.02.2020 в 16:44, uri46 сказал:

А страховая компания может дать направление на СТОА, вместо денег? Или сам не хочешь?

Страховая может дать направление на ремонт, но сумма от этого не изменится. СТО может в нее уложиться только за счет применения б/у или не оригинальных деталей и снижении трудоемкости/качества материалов для ремонта. Судиться с СТО, по качеству работ, кмк будет сложнее, чем со страховой за деньги по пусть кривым, но хотя бы утвержденным методикам.

12.02.2020 в 16:51, Drondster сказал:

@PaciFic23 , износ считаете? 

Зачем самому в каталогах ковыряться? Есть подбор по ВИН - и у Автодока и Екзиста. Создайте запросы и проверяйте. Не забудьте про Автономию - у них часто хорошие цены. 

По поводу стремных позиций - по закону при интернет-покупке вы можете вернуть товар в течение 7 дней. С Автодоком это работает (проверял). В любом случае самому не закупать без подтверждения по ВИНу со стороны продавца. Если что склонять к тому, что вы не сами заказывали, а с подтверждения продавца. 

Если не согласны с расчетом страховой - независимая экспертиза в помощь.

Понятно, что "стремные позиции" придется заказывать в офисе агрегатора запчастей. Просто сколько было авто - впервые встречаю такой раздрай в каталогах. Думал может где какой секретный полный и правильный каталог есть?)))

По независимой экспертизе - очевидно конечно. Путь и так не был коротким, а теперь еще омбудсмена непонятного добавили...

В любом случае, пока 20 раб. дней ездить на разбитой авто, в ожидании реакции страховой...

Опубликовано
3 часа назад, PaciFic23 сказал:

Страховая может дать направление на ремонт, но сумма от этого не изменится. СТО может в нее уложиться только за счет применения б/у или не оригинальных деталей и снижении трудоемкости/качества материалов для ремонта. Судиться с СТО, по качеству работ, кмк будет сложнее, чем со страховой за деньги по пусть кривым, но хотя бы утвержденным методикам.

Понятно, что "стремные позиции" придется заказывать в офисе агрегатора запчастей. Просто сколько было авто - впервые встречаю такой раздрай в каталогах. Думал может где какой секретный полный и правильный каталог есть?)))

По независимой экспертизе - очевидно конечно. Путь и так не был коротким, а теперь еще омбудсмена непонятного добавили...

В любом случае, пока 20 раб. дней ездить на разбитой авто, в ожидании реакции страховой...

На СТОА можно договориться, какие запчасти применять, б/у или оригинал. Они и подберут по ВИН, цены уже можно будет проверить. Вопрос, что если стоимость ремонта улетит, за 200 000...Превышение придется с таксиста требовать, а это почти нереально, его же фиг найдёшь.

По поводу снижения за счёт трудоемкости/качества...Всё равно же придется в какое то СТОА обращаться. А что им помешАет по тому же пути пойти.

Опубликовано

На СТО по направлению страховой договориться не получиться, т.к. ремонт он выполняют не для меня, а для страховой. Их задача обеспечить максимальную маржинальность процесса исходя из цены ремонта. стоимость ремонта однозначно больше 200. Лимит возмещения 400 каждому пострадавшему. В нашем случае участвует еще и Мурано. Собственник авто - вообще третье лицо (не таксист) и именно он несет ответственность сверх лимита по сосаго. Найти его никаких проблем нет, имущество у него точно есть - хотя бы в виде того же разбитого авто.

СТО от страховой мне обязано вернуть автомобиль в течение 30 дней. Проверять со мной перечень запчастей, показывать мне свои внутренние документы и т.п. - не обязаны. Нет отношений со мной.

"Моему" СТО по указанному пути мешает пойти прозрачность ценообразования для меня, известное и приемлемое для меня качество, контроль как применяемых запчастей, так и процесса ремонта, при необходимости.

Опубликовано

@PaciFic23 СТО не имеет права применять б/у детали. Только новые. А вот оригинал или нет - это не регламентируется. Компенсация ремонта не равна по сумме прямой выплате ущерба.

Я все коды ищу через Elcats.ru

А самое простое - приехать к официалам и дать им список запчастей. Они просчитают, дадут официальную стоимость на фирменном бланке с печатью. Если машина на гарантии - имеете право требовать ремонта у оф.дилера. Если нет, то требовать пересмотра суммы выплаты. Если совсем плохо - делать ремонт на то что дали, а переплату с виновника в судебном порядке.

 

Опубликовано
22 часа назад, Drinkins сказал:

А вот оригинал или нет - это не регламентируется

Попытаются китайское железо воткнуть - плохо. Но вообще, если будет резка кузова то делать на продажу ИМХО. Максимум можно менять то, что навесное.

Опубликовано
‎26‎.‎02‎.‎2020 в 18:11, Drinkins сказал:

@PaciFic23 СТО не имеет права применять б/у детали. Только новые. А вот оригинал или нет - это не регламентируется. Компенсация ремонта не равна по сумме прямой выплате ущерба.

Я все коды ищу через Elcats.ru

А самое простое - приехать к официалам и дать им список запчастей. Они просчитают, дадут официальную стоимость на фирменном бланке с печатью. Если машина на гарантии - имеете право требовать ремонта у оф.дилера. Если нет, то требовать пересмотра суммы выплаты. Если совсем плохо - делать ремонт на то что дали, а переплату с виновника в судебном порядке.

 

На элкатсе например бампер пробивается, в моем случае без активного круиза - этот номер не находится поиском в емексе, автодоке и автото. В экзисте есть. Про подобную фигню и был вопрос.

В момент ДТП гарантии оставалось 2 дня, но в дилерские центры отправляют машины на ремонт возрастом до 2-х лет. На мой взгляд - как минимум не справедливо при гарантии в 3 года...

15 часов назад, mad_zerling сказал:

Попытаются китайское железо воткнуть - плохо. Но вообще, если будет резка кузова то делать на продажу ИМХО. Максимум можно менять то, что навесное.

Да не так страшно все. Все что под замену - крепится на болтах) Неприятно только. Ну и ездить с погнутой рулевой тягой, вывернутым рулем и открывающейся на 30% дверью поднадоело немного.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Господа, нужна помощь!

До сих пор бодаюсь с гребаным СОГАЗОМ, к ремонту авто никто не приступал...

Конкретный вопрос: если мы при открытом капоте пытаемся покачать рукой через щель между радиаторами и ДВС вентиляторы охлаждения/радиаторы/кронштейн радиаторов (рамку вокруг) - что-то из этого должно откровенно болтаться/люфтить или все перечисленное хозяйство должно стоять прямо откровенно монолитно?

В перечне дефектов нет кронштейнов радиаторов, а они, кмк лопнули, ибо у меня болтаются прям хорошо так. К сожалению сфотать/снять видео не могу, ибо авто стоит черт знает где на СТО. Да и после моих последних попыток посещения СТО сняли трос или как-то заблокировали открывание капота. Раньше, с разобранной мордой спокойно капот открывался, сегодня - открыть не смог.

Если вдруг кому не очень лень - подергайте плз все, что там рядом с пакетом радиаторов находится и отпишите. Чтобы сразу дефекты ремонта заявить.

Опубликовано

Ладно, раз всем лень, то отвечу сам себе)) Ну и для истории, если вдруг кому пригодится...

Пакет радиаторов болтаться не должен. Причина - лопнувший под телевизором и не замеченный при дефектовке кронштейн радиаторов. При дефектовке, которую страховщик проводил уже 3 раза, никто ничего не заметил. При ремонте придется дополнительно согласовывать объем работ со страховщиком. Видимо и в августе авто из ремонта я не заберу :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...