Sabab Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 Добрый день! Smax 2.0 ecoboost 240 л.с. пробег 162.000 После длительной стоянки, на холодную (при отрицательной температуре на улице) свист при оборотах 2000-3000 в районе правой части мотора, где приводной ремень. При прогреве на холостых при этом все тихо работает, но если поднять до 2-3 тыс. оборотов, то свист, как будто что-то сечет. После прогрева через 10-15 минут, свист пропадает и дальше все тихо. Гонял в сервис. Сказали после диагности, что подтекает помпа. Заменил ее. Звук все равно сохранился. Немного в ореоле масла насос ГУР, но жидкость не уходит. Пока оставил, т.к. к работе руля нет претензий ни на холожную ни на горячую. При вращении руля все тихо на холостых и потом при прогреве нет подлинивания, т.е. все штатно. При этом, если мащина стоит в теплом паркинге, свиста нет. Что это такое может быть? На двигателях 2,5Т был некий маслоуловитель (сапун), в нем рвалась мембрана и начинался свист. В 2.0 ecoboost он тоже есть, можем в нем дело? http://ford.catalogs-parts.com/#{client:1;page:part;lang:ru;category:car;catalog:38;param:1.24442,6.28217;group:27;groupsubgroup:1563;subgroup:15623;subsubgroup:68308}#vin=z6fsxxeswscc11883#6A785, 0 Цитата
saler13 Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 Ролик натяжной или обводной. На 140к примерно менял оба с ремнем по причине свиста и помпу заодно тк текла. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.