fric1992 Опубликовано 15 января, 2020 Опубликовано 15 января, 2020 Начнём с причины=) (весь фото отчёт будет по ЭТОЙ ССЫЛКЕ) Как обычно, колупаясь с фордом, возникла необходимость поднять зад на дамкрат (гараж без ямы). Вставив его под самое, как казалось, живое место - рычаг П-образный поперечный, я офигел, когда он прогнулся, а колесо вернулось на землю... Причина - сгнили поперечные П-образные рычаги... Выставив моню на козлы, предварительно выломав старый дырявый глушитель, я приступил к осмотру... картина маслом... Все поржавело и задубело... Начал разбираться, как можно снять рычаги с на меньшим сопротивление. Первым делом пооткидывал со стоек - а там сюрпрайз! Дзиры прямо в кузов и ланжерон с правой стороны. Откинул стойки, далее начал пробовать открутить рычаги из подрамн ка, не снимая его... Все бесполезно... 2 выхода - или опускать бак, или сам подрамник... Подрамник крепится через закладные гайки - 4 шт. После дикого прогрева феном (за ранее обезопасив бак) приступил к откручиванию... Спасли те самые дыры в ланжероне, так как через них смог накинуть ключ и зафиксировать гайку. Итог - 2 открученных, 2 свернутых... =)) Далее махинации с домкратом и Тадам! Подрамник на полу... Точнее на земле.. =) вытягиваем... Долго ругаемся на присутствие коррозии.. Берём болгарку, круги разные всяческие (в топе конечно пескоструй). Не забываем, что в подрамник ставится эксцентриковый болт дла регулировки схождения колёс в заду другим поперечный рычагом полосовидным. Далее обрабатываем и красим Подрамник (я за одно и рычаги покрасил, даже новые), для того, что бы вваривать на место закладные. Далее обрабатываем дно мастикой, мазутой, салом и тд (кому чем вкуснее), и накидываем на место чисто Подрамник, дабы приварить закладные точно! Ну а далее завариваем ланжерон, и собираем на место. Не забываем проверить состояние стаканов и остального дна. Так же, для пущей крепости болтов и креплений стабилизатора я их проварил в отработки, предварительно очистив от ржавчины и грязи. КСТАТИ, в новом рычаг отверстия под тяги стабилизатора смещены. Можно пересверлить самостоятельно, но честно, долбался долго и очень не удобно и по этому не стал разбирать заного, что бы пересверлить - так зажал. В принципе уже больше полугода полет нормальный! НЕ забываем обязательно пройти процедуру развала схождения, ну и омывания органов антидепрессоидной жидкостью марки 40° Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла=) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.