Ansar Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 Всем привет. Помогите разобраться. Летом внезапно помер родной аккум. Решил менять новый с большим объёмом на 72 ампер (старый стоял на 60) так как стоял сабвуфер. Осенью поставил усилитель мощнее и соответственно пришлось ставить втарой аккум на 40 ампер AGM в багажник. Мерил напряжение, по факту идёт недозаряд... Узнал что из-за фордовской интеллектуальной системы зарядки надо в мозгах меня пораметры по аккумулятору. Как это сделать? Кто может помочь в Москве, желательно в юао? Спасибо.
drakula_51 Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 @Ansar , никак не сделать, только продать.
Ansar Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Опубликовано 15 ноября, 2019 2 часа назад, drakula_51 сказал: @Ansar , никак не сделать, только продать. Купишь?
drakula_51 Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 44 минуты назад, Ansar сказал: Купишь? Себе купи, мне без надобности.
Frolov Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 @Ansar Теоретически можно в конфигурации поставить другое значение емкости батареи. Но изменится ли после этого напряжение - пока неизвестно, а если и изменится то точно очень незначительно.. Может просто измениться время работы электрического нагревателя, если он есть. А с чего ты решил, что у тебя недозаряд? В теме про зарядку очень много мифов, а уж в сочетании с супермузыкой, угольными проводами по 10- 100 баксов за метр и прочей дичью, вообще не счесть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти