Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Подскажите где капать????


Рекомендуемые сообщения

Хотел бы узнать может поможет кто мне с моей проблемкой!
У меня Форд Мондео 3(2002,2.0 tdci, АКПП) Так вот иногда не понятно почему происходит какой-то глюк, который никто решить и помочь не может! Просто у меня вот что происходит с авто(последняя надежда что это из-за генератора) Получается может при резком торможении и остановке и при плавном торможении обороты падают почти в ноль и потом резком поднимаются в нормальное для работы состояние,а может и во все заглохнуть. Проверили ТНВД давление было малое(ремонтировали насос), потом ремонтировали форсунки, потом поменяли регулятор давление (так как в системе было высокое давление) и ничего из этого не помогло! Потом заметили что генератор под нагрузкой плохо работает и возможно все это происходит из-за него!Генератор не держал нагрузку и тут было принято решение его поменять.Поменял,генератор рабочий,а вот этот глюк все равно остался!В основном такое бывает утром на холодную и если постояла часов 5 и потом поехал!Иногда бывает,просто не с того не с сего начинает при езде моргать спиралька,подключаю тут же комп ошибок нет.Глушу авто,и сразу завожу и спиралька уже не моргает!!!

Вот такая проблемка((((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я летом занимался форсунками,менял клапана.Поставил два китайских клапана .Машина завелась нормально,но работала жестковато,думаю покатаюсь пару дней понаблюдаю форсканом, посмотрю что да как.Так вот утром завелся все нормально, поехал  до первого резкого торможения заглох,загорелась спираль.Посмотрел сканером что за ошибки,ошибка была (не помню номер ошибки)что то недопустимое напряжение .Подумал что то тоже с генератором какая то проблема(ремонтировал его 100000 км назад)Завелся и поехал дальше.На следующее утро тоже самое как только резко тормозишь глохнешь.Подумал что совпадений не бывает как только залез в форсунки начались проблемы.Поставил старые клапана и все проблем больше таких не было.Так что вот так у меня было, и замечу что ошибок по форсам   не было.Но я думаю что это из за клапанов.После этого прошло   4 месяца  все нормально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Форсунки снимали и проверяли на стенде и они там работают хорошо!

Вот и меня все тоже самое(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...