Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Загораются лампа АБС и ручника, Может гореть всю дорогу, потом какое то время не гореть.


Рекомендуемые сообщения

Тема не новая, задавалась уже много раз, весь форум прочитал, все советы выполнил(А некоторые зря, всем советую не трогать гидравлический блок АБС! Фордовские просто не могут ломаться!). Но, лампочка загорается все равно.

Когда завожу машину- горят лампочки, как только тронусь с места гаснут. Могут загореться во время торможения, либо при начале троганья. А могут на скорости. Определённости нет.

В машине были проведены следующие проверки:

1.      Прозвонка датчиков.

 Правый задний:

1,25 kΩ,  без движения

1,20- 1,80 kΩ при вращении.

Напряжение на датчик: 2,5 волт

Левый задний

1,25 kΩ без движения

1,3-1,5 kΩ при вращении

Напряжение на датчик: 2,47 вольт

Правый передний

1,25 kΩ без движения

1,0- 1,8 kΩ при вращении

Напряжение на датчик: 2,5

 

Левый передний

1,19 kΩ без движения.

1,08-1.19 kΩ при вращении

Напряжение на датчик: 2,47

Датчик новый.

 

Датчик в бачке тормозной жидкости. = .750 Ω

Напряжение на датчик бачка торю жид. 1,04 вольта

2.      Были замены все прокладки на суппортах, все смазано и проверено, тормоза работают отлично. Естественно все тормоза прокачаны.

3.      Также был проверен Гидравлический блок АБС, моторчик работает, все идеально. Кстати рекомендация всем- не трогайте его, там нечему ломаться. Плата сделана продуманно и идеально. Моторчик вряд ли сможет сломаться.

4.      Почистил, смазал все контакты и заземления.

5.      Почистил зубчатые кольца с которых датчик АБС считывает данные.

 

Все началось с замены переднего комплекта подшипника ступицы колеса.

В мастерской порезали провода датчика абс. Что либо ремонтировать отказались.  Один датчик я заменил. Вроде все работало. Но, месяц.

Ещё выяснил, что подшипники, мне продали для мондео 3 поколения(VKBA 3575) где есть магнитные сенсоры.  Может ли это влиять? У 2-го поколения вроде нет. По идеи датчик абс далеко от подшипников. Но, уже не знаю, что думать.  Подскажите пожалуйста!

Новые данные:

Начали делать тест, ни один компьютер не видит абс. Но, в прошлом году вроде стирали ошибки. 

 

 

 

Изменено пользователем alligator2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подшипник не влияет. Скорее проводка -где-то подломан провод или в разъеме плохой контакт. Повнимательней гребенки посмотри - у меня раз спереди на гранате она лопнула и прокручивалась вокруг гранаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жеванный крот, ну если резали и рандомно загорается лампа....скрутку нормально сделай и загерметизируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.10.2019 в 23:07, snake78 сказал:

Подшипник не влияет. Скорее проводка -где-то подломан провод или в разъеме плохой контакт. Повнимательней гребенки посмотри - у меня раз спереди на гранате она лопнула и прокручивалась вокруг гранаты.

Хороший вариант, на счет проводки. Но, тут много, если подломан провод, то почему напряжение стабильное? Ведь когда машина заведена она вибрирует, плюс когда проверял дергал провод. то есть при проверке напряжения показания должны были хоть чуть чуть-чуть меняться. Я конечно не электрик, но мне так кажется. По поводу гребенке- это я проверял(пункт 5, зубчатое кольцо), Я на счет этого читал, что у кого-то были они поломаны, я снял весь налет, почистил и просмотрел каждый зубец, почти как новый. Так что этот вариант отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.10.2019 в 23:14, snake78 сказал:

Спасибо, не знал, что в салоне есть блок АБС, по книге только в моторном отделении есть. Проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.10.2019 в 10:27, Mondeo217 сказал:

Плохой контакт.

Я конечно не электрик, но мне кажется, что когда плохой контакт, то показания напряжения бы прыгали или были разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Joey сказал:

Жеванный крот, ну если резали и рандомно загорается лампа....скрутку нормально сделай и загерметизируй.

Не плохой вариант, только датчики АБС сейчас новые.  Разве что китайцы не то сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, alligator2 сказал:

Не плохой вариант, только датчики АБС сейчас новые.  Разве что китайцы не то сделали.

Если сопротивление катушек в датчиках согласно мануала, то китайцы тут не при чём. Надо всю проводку звонить от датчиков (с "потряхиванием и подёргиванием"), вы же сами пишите, что в движении может лампа загореться.

30.10.2019 в 22:32, alligator2 сказал:

Когда завожу машину- горят лампочки, как только тронусь с места гаснут.

Лампочки после включения зажигания должны погаснуть после завершения самотестирования, т.е. через ~5 сек., а не после того, как вы трогаетесь. Это уже звоночек, на который стоит обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Joey сказал:

если резали и рандомно загорается лампа....скрутку нормально сделай и загерметизируй.

В таких мокрых и грязных местах только пайка, ну и герметизация, соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.11.2019 в 17:06, Mondeo217 сказал:

Если сопротивление катушек в датчиках согласно мануала, то китайцы тут не при чём. Надо всю проводку звонить от датчиков (с "потряхиванием и подёргиванием"), вы же сами пишите, что в движении может лампа загореться.

Лампочки после включения зажигания должны погаснуть после завершения самотестирования, т.е. через ~5 сек., а не после того, как вы трогаетесь. Это уже звоночек, на который стоит обратить внимание.

Про то, что они гаснуть должны я без вас знаю, поэтому и задал вопрос на форуме. А вы уже бред несете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.10.2019 в 22:32, alligator2 сказал:

Когда завожу машину- горят лампочки, как только тронусь с места гаснут.

Вы иногда к себе прислушивайтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5Вот такая история....

Менял я передние амортизаторы,поменял,всё гуд

Проходит неделя,меняю задние стойки с опорами,поменял ,включаю зажигание,горит лампа АБС и Ручник с Восклицательным знаком,диагностика показала неисправность заднего правого датчика,бил по кулаку чтобы сбить амортизатор так и убил датчик ,он не моргал а горел постоянно,если у тебя тухнет значит контакт плохой где то...

Изменено пользователем AreHT34rus34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
04.11.2019 в 13:28, Mondeo217 сказал:

Вы иногда к себе прислушивайтесь...

А вы глупости не пишите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не может ответить где причина? Про датчики не пишите, они новые. Диагностика не видит абс. Думаю что-то повреждено между блоком и компьютером. Если хотите написать про реле, прости покажите на фото, где это реле. В схеме его нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.10.2019 в 23:14, snake78 сказал:

Похоже даже Форд не знает, что в мондео 2 есть реле АБС. Ибо на схеме его нет. http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/elektro/predox_rele.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты уцепился за это реле? Смотри эл цепь от датчиков до мозгов абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...