Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Потеря мощности при разгоне.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди добрые, помогите! Мондео 4 TDCi, 2,0, АКПП, 2009 год. Пропала тяга при разгоне. Заводится на раз, на холостых работает чисто и ровно, никаких проблем. Но как только начинаешь разгоняться, как будто на ручнике. Не едет, хоть убей. Сначала грешил на клапан ЕГР, заглушил механически, с двух сторон. Ничего не поменялось. Снял турбину, отвёз на стенд. Никаких изменений. Поменял регулятор давления (тот, что на ТНВД), благо был запасной. Ноль эмоций. Не едет. Компьютер ругается на датчик давления топлива, тот, что на рампе стоИт. Перерыл весь инет и понял, что родные датчики отдельно не продаются, только вместе с рампой. А она стОит, как двигатель от Боинга. больше 50-ти тыр. Причём в Москве их нет, полтора месяца доставка. Выхода два - либо брать б/ушную рампу вместе с датчиком, но это кот в мешке. Второй - найти аналог датчика.  Ребята в сервисе сказали, что подходит такой же датчик то ли с Пыжа, то ли с Ситроена. Причём он, в отличии от оригинала, продаётся отдельно. Они ставили на Кугу, но номера не знают, мол хозяин Куги сам привёз. Просьба к тем, кто сталкивался с такой фигнёй - подскажите какой датчик внедрить? Артикул. Заранее благодарен


Опубликовано
5 часов назад, avtoGen сказал:

Люди добрые, помогите! Мондео 4 TDCi, 2,0, АКПП, 2009 год. Пропала тяга при разгоне. Заводится на раз, на холостых работает чисто и ровно, никаких проблем. Но как только начинаешь разгоняться, как будто на ручнике. Не едет, хоть убей. Сначала грешил на клапан ЕГР, заглушил механически, с двух сторон. Ничего не поменялось. Снял турбину, отвёз на стенд. Никаких изменений. Поменял регулятор давления (тот, что на ТНВД), благо был запасной. Ноль эмоций. Не едет. Компьютер ругается на датчик давления топлива, тот, что на рампе стоИт. Перерыл весь инет и понял, что родные датчики отдельно не продаются, только вместе с рампой. А она стОит, как двигатель от Боинга. больше 50-ти тыр. Причём в Москве их нет, полтора месяца доставка. Выхода два - либо брать б/ушную рампу вместе с датчиком, но это кот в мешке. Второй - найти аналог датчика.  Ребята в сервисе сказали, что подходит такой же датчик то ли с Пыжа, то ли с Ситроена. Причём он, в отличии от оригинала, продаётся отдельно. Они ставили на Кугу, но номера не знают, мол хозяин Куги сам привёз. Просьба к тем, кто сталкивался с такой фигнёй - подскажите какой датчик внедрить? Артикул. Заранее благодарен

прежде чем что то менять необходимо посмотреть давление топлива на разгоне

если крякнулся насос то тоже будет ошибка по датчику давления

Опубликовано

К сожалению давление при разгоне измерить нечем. ТНВД я полностью перебирал несколько месяцев назад, с последующей проверкой на стенде. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, avtoGen сказал:

К сожалению давление при разгоне измерить нечем. 

ты чем измерять собрался ???? неужели манометром напрямую  .... :lol:

простенького сканера что ли нет ? - любой обидишник покажет...  :rtfm:

2 часа назад, avtoGen сказал:

 ТНВД я полностью перебирал несколько месяцев назад, с последующей проверкой на стенде. 

вот-вот-вот... :lol: тут вопрос кто и как перебирал,  обычно именно после переборки все и начинается.... 

зря ты датчик давления собрался менять - бесполезная суета и трата денег, он практически неубиваем, это примерно как заменой градусника пытаться лечить больного с высокой температурой :dl:

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Нет, увы, своего сканера. Да и не дружу я с этими девайсами, да и вообще со всем, что с проводкой связано, Господь мозгов недодал:). Железо - другое дело. Насос сам перебирал, не в первый раз. Менял всё - вал, фланец, перекачивающий, плунжера. Специально после этого на стенд возил. Форсы тоже. А неубиваемых деталей нет, у меня пробег под 300 тыщ почти. Датчик автоэлектрик приговорил. На некоторых форумах говорят, что вроде как 1920GW от Пыжа/Ситроена аналогичен нашему. Но точной инфы нигде не нашёл, у моего даже номера каталожного нет, сравнить не с чем. Вот и спросил. Он не сильно дорогой, в районе двушника, вполне позволительно, чтоб рискнуть. З.Ы. Когда ТНВД накрывался, у меня совсем другая симптоматика было. Заводилась плохо, глохла на ходу. А сейчас с этим идеально всё. Если давить тапку постепенно, то постепенно и разгоняется. Проблема именно с резким разгоном. Сначала вообще не реагирует, потом резко стартует, выкидывает в аварию и ошибка Р0089.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, avtoGen сказал:

Датчик автоэлектрик приговорил.

после замены, когда убедишься что датчик не виноват приговори этого электрика... :lol:

 

3 часа назад, avtoGen сказал:

Когда ТНВД накрывался, у меня совсем другая симптоматика было. Заводилась плохо, глохла на ходу. А сейчас с этим идеально всё. Если давить тапку постепенно, то постепенно и разгоняется. Проблема именно с резким разгоном. Сначала вообще не реагирует, потом резко стартует, выкидывает в аварию и ошибка Р0089.

картина умирания бывает разная

сейчас даже с закрытыми глазами скажу что при проблемах на разгоне у тебя в насосе один плунжер из трех дохлый

Изменено пользователем strannikk
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
28.10.2019 в 13:50, strannikk сказал:

после замены, когда убедишься что датчик не виноват приговори этого электрика... :lol:

 

картина умирания бывает разная

сейчас даже с закрытыми глазами скажу что при проблемах на разгоне у тебя в насосе один плунжер из трех дохлый

Итог:). Датчик менять не стал, проблема действительно была в ТНВД. Только не в плунжере, а в шпонке, её срезало и раздолбило паз в перекачивающем насосе. ТНВД перебрали, на стенде проверили (не сам, отдавал а Бош сервис), регулятор давления поменял, турбу тоже перебрал (геометрию почистили, актуатор и потенциометр проверили на стенде, всё оптимально), впускной чистил, интеркулер менял летом. Проблема осталась:mad:. Машинко разгоняется волнами и выкидывает в аварию. Диагностика опять выдаёт ошибку по турбонаддуву. Куда копать? Буду признателен за совет

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, avtoGen сказал:

Проблема осталась:mad:. Машинко разгоняется волнами и выкидывает в аварию. Диагностика опять выдаёт ошибку по турбонаддуву. Куда копать? Буду признателен за совет

в турбонаддув и копать.... хз куда... кто тебе удаленно без данных скажет только по ошибкам

мало того что без данных, ты даже ошибки не называешь... это тайна ??  :lol:

могли при сборке трубки вакуумные перепутать, может ресивер вакуумный травит, может сам вакуумный  насос, или клапана.... там еще не паханное поле возможностей

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
22 часа назад, strannikk сказал:

в турбонаддув и копать.... хз куда... кто тебе удаленно без данных скажет только по ошибкам

мало того что без данных, ты даже ошибки не называешь... это тайна ??  :lol:

могли при сборке трубки вакуумные перепутать, может ресивер вакуумный травит, может сам вакуумный  насос, или клапана.... там еще не паханное поле возможностей

Нет, не тайна, просто на момент написания их под рукой не было:). В общем сначала было 2 ошибки, Р0380 и Р2263. Их сбросили и прокатились снова. Ошибки посыпались как горох:). Оба клапана новые, трубки точно не перепутали.  

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Опубликовано

strannikk

Причины отыскалась. Лопнул корпус дросселя в том месте, где заслонка крепится. Визуально абсолютно не видно, случайно рукой задел, а он болтается весь. Поменял. Вторая проблема в датчике актуатора. Хочу поменять полностью, вместе с актуатором. Если можно ещё один совет. Какой брать? Нашёл поиском в теме ссылку полуторагодичной давности на нужный, но у продавца его уже нет. Вот это подходит? https://ru.aliexpress.com/item/32808686485.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.16.5920ae62IoNntu&traffic_analysisId=recommend_3035_8_-1_iswinstore&scm=1007.13338.83054.0&pvid=a3c005bd-5d4b-4bff-b207-26038d77c371&tpp=1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...