Klim311 Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 Всем здраствуйте у меня такой вопрос можно ли на фм-3 2.0 tdсi поставить 2.2 tdci .Что для этого нужно?
strannikk Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 10 минут назад, Klim311 сказал: Всем здраствуйте у меня такой вопрос можно ли на фм-3 2.0 tdсi поставить 2.2 tdci .Что для этого нужно? перечисление пунктов займет две-три страницы
Klim311 Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Опубликовано 20 октября, 2019 там вроде разница только в колене?
asd12 Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 Форсунки, насос, турбина, мозги ну и сам столб. Если просто поставить столб 2.2 с навесом 2.0, то ни каких изменений не будет. И да, ещё маховик от 2.2.
Klim311 Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Опубликовано 20 октября, 2019 Автомат..маховика нет... Форсунки тоже вроде те... Про прошивку я думаю фигня... Это наверное как его прошить))
Klim311 Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Опубликовано 20 октября, 2019 Ну и как мне узнать что сейчас стоит?)))на машине)все двигло обнюхал номер не нашел ((((((как то сильно он ездил для 130л.с...
asd12 Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) 20 часов назад, Klim311 сказал: Автомат..маховика нет... Форсунки тоже вроде те... Про прошивку я думаю фигня... Это наверное как его прошить)) Прошивка не фигня. Номер форсунки в студию. Свой блок на 2.2 не прошьете. В прошивке дозировка топлива и наддув турбы. Изменено 21 октября, 2019 пользователем asd12
asd12 Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) 20 часов назад, Klim311 сказал: Ну и как мне узнать что сейчас стоит?)))на машине)все двигло обнюхал номер не нашел ((((((как то сильно он ездил для 130л.с... Над компрессором кондея, чуть левее площадка, там код двигателя. 2.2 на акпп не было. Так что только 2.0 и при чем евро3. 2.0 едет хорошо за счёт момента, 330 ньютонов. Мощность это максимальная скорость, момент это динамика разгона. Даже мондео st220 обладает меньшим моментом. Изменено 21 октября, 2019 пользователем asd12
Klim311 Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Опубликовано 22 октября, 2019 Проверил вчера. Нет там номера... Смысл было его убирать... В ПТС тоже нет.... Коробки отличаются только если дизель или бензин.... Про прошивку не особо верю... Егр и катализатор уничтожил... Ничего не прошивал... Сегодня проверю по форсункам... Но там вроде короткие распылители только на старых движках. Сегодня ещё подумаю. Надо определяться и брать двигатель. Максимум попаду на форсунки... Хотя финавто везёт двигателя только стопливной. На привозе можно без взять.
Klim311 Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Опубликовано 22 октября, 2019 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12394.0 Вроде про нас)
asd12 Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 (изменено) 22.10.2019 в 14:46, Klim311 сказал: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12394.0 Вроде про нас) Написана полная хрень. Форсунки отличаются не только распылителем но и проставкой (жиклером). И что он там кодировал? Не верю! Хартридж не пропустит распылители 2.2 на проставках 2.0, тем более форсунки евро3 и евро4. Разный отклик, разные температурные режимы, отличие количества контрольных точек. Дозировки будут не те. И как так, на разных моторах одинаковые топливные карты? Бред полнейший. Тема вброс малолетки, 200%. Хачу мащы, но не знаю как. Про шатуны вытянутые, вообще сказка на ночь. На 2.2 автомата на было, боюсь коробка не выдержит момента. 22.10.2019 в 05:54, Klim311 сказал: Про прошивку не особо верю... Ссы в глаза, божья роса. В прошивке дозировка топлива, наддув, а от этих параметров зависит момент т. е. динамика. Без прошивки все будет зря. Эффекта ноль. Только расход вырастет. И самое главное тнвд, на 2.2 цикловая подача выше, значит насос должен подавать больше топлива, что б форсункам хватало топлива. На 2.0 насос стоит на подачу 900 мм3/цикл, на 2.2 на 1200 мм3/цикл. Как разницу в подаче топлива насосом компенсировать? Изменено 23 октября, 2019 пользователем asd12
Klim311 Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Опубликовано 23 октября, 2019 А прошить я так понимаю у вас можно?
Klim311 Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Опубликовано 23 октября, 2019 И ещё раз? Как определить что стоит сейчас точнее уже лежит в гараже?)
asd12 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 8 часов назад, Klim311 сказал: И ещё раз? Как определить что стоит сейчас точнее уже лежит в гараже?)
Klim311 Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Опубликовано 23 октября, 2019 Нет у меня ничего... Поэтому и возник вопрос про 2. и 2'2
asd12 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 (изменено) Должно быть. Берём мелкую мелкую наждачку и аккуратненько трём. Изменено 23 октября, 2019 пользователем asd12
Klim311 Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Опубликовано 23 октября, 2019 Ещё что-нибудь потрем... Нет ничего... Фото если нужно накидаю .. как возле двигателя буду сниму форсунку и посмотрю сколько отверстий... 2.2 тоже с разными турбинами... По управлению... Блок и голова одинаковые... Есть тема здесь... Сами прочитайте что пишите..
Klim311 Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Опубликовано 23 октября, 2019 Что за деталь на видео?)у меня там резиновый патрубок. Номер тоже можно там увидеть... На блоке возле ТНВД...
Klim311 Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Опубликовано 23 октября, 2019 900 мм в кубе на цикл это что значит?)
asd12 Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) 16 часов назад, Klim311 сказал: Ещё что-нибудь потрем... Нет ничего... Фото если нужно накидаю .. как возле двигателя буду сниму форсунку и посмотрю сколько отверстий... 2.2 тоже с разными турбинами... По управлению... Блок и голова одинаковые... Есть тема здесь... Сами прочитайте что пишите.. Ну это явно не мои проблемы. Если нету маркировки, все вопросы к продавцу. Я знаю, что турбины разные. Если не в курсе, то разные они из за норм токсичности, что на 2.0, что на 2.2. Наддув у 2.2 больше. И внешне турбины 2.0 и 2.2 тоже отличаются. Я знаю о чем пишу. А кто сказал, что блок и гбц разные? Изменено 24 октября, 2019 пользователем asd12
asd12 Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) 19 часов назад, Klim311 сказал: 900 мм в кубе на цикл это что значит?) Это производительность тнвд(цикловая подача топлива-количество подваемого топлива насосом под нагрузкой и без в разных режимах: обороты вала, температура) 900мм3/цикл это обозначение насоса. В реале он выдаёт 670-720 мм3/цикл. Насос на 2.2 1200 мм3/цикл, в реале 920-1000. Эти цифры для максимальной нагрузки. Насос нагружается давлением. Между насосами 2.0 и 2.2 разница в производительности примерно 30%. Такая же примерно разница в мощности между 2.0 и 2.2. Там все рассчитано. Изменено 24 октября, 2019 пользователем asd12
asd12 Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 19 часов назад, Klim311 сказал: Что за деталь на видео?)у меня там резиновый патрубок. Номер тоже можно там увидеть... На блоке возле ТНВД... Там и показана эта площадка, левее тнвд. На ней маркировка.
Klim311 Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Опубликовано 25 октября, 2019 По каталогу ТНВД одинаковые....
asd12 Опубликовано 25 октября, 2019 Опубликовано 25 октября, 2019 3 часа назад, Klim311 сказал: По каталогу ТНВД одинаковые.... Да ну? Нет, они разные. На 2.0 мондео и транзит стояли насосы: r9044z033a,034a,035a,100a,130a, b. На 2.2 стоял только r9044z090a и этот же насос стоит на транзите с мотором 2.4.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти