Dmitry Naz Опубликовано 17 октября, 2019 Опубликовано 17 октября, 2019 Коллеги, приветствую, С ужасом обнаружил, что перекатал замену ремня ГРМ - поделитесь кто/где делал, чтобы качественно. С уважением, Дмитрий p.S. двигатель прекрасен, масло до сих пор 120+ не расходует вообще!
Oleg_KRSK Опубликовано 17 октября, 2019 Опубликовано 17 октября, 2019 Я делал в Вольво-клубе и в Альтернативе. Такой ответ устроит?
Dmitry Naz Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Опубликовано 17 октября, 2019 Да, спасибо, очень полезно - там наверняка все классно сделали. Я записался в Форпик, но вот волнуюсь есть ли опыт именно с Вольвовскими движакми, специснрумент и все такое.
Oleg_KRSK Опубликовано 17 октября, 2019 Опубликовано 17 октября, 2019 @Chip&dail я вот и не люблю подобные вопросы-такое ощущение, что москвичи не предлагают наличие жизни за пределами МКАД
Impress Опубликовано 17 октября, 2019 Опубликовано 17 октября, 2019 1 час назад, Oleg_KRSK сказал: @Chip&dail я вот и не люблю подобные вопросы-такое ощущение, что москвичи не предлагают наличие жизни за пределами МКАД +1 )))
Dmitry Naz Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Опубликовано 18 октября, 2019 так что коллеги, сдаюсь ф Форпик по результатам отпишусь. В семье много машин, но эту люблю больше всего, вот уже много лет рука не поднимается продать - хороша. Хотя нынешняя V90 тоже впечатляет, к весне наверно присмотрюсь
Oleg_KRSK Опубликовано 18 октября, 2019 Опубликовано 18 октября, 2019 @Dmitry Naz если всё будут делать в соответствии с Etis, то бояться нечего, специальной оснастки там минимум-приспособление для фиксации валов и колена и всё, процедура, в общем-то, простая.
Dmitry Naz Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Опубликовано 18 октября, 2019 спасибо, Олег за комментарий!
drakula_51 Опубликовано 18 октября, 2019 Опубликовано 18 октября, 2019 (изменено) Если больше читать и меньше писать, можно узнать, что ремень ГРМ на 2.5т меняется без спецприспособлений, почти как на таз08, а следовательно - в любом приличном сервисе. Изменено 18 октября, 2019 пользователем drakula_51
Oleg_KRSK Опубликовано 19 октября, 2019 Опубликовано 19 октября, 2019 @drakula_51 это колхоз-метод, который чреват смещением фаз, я вот бы точно менять не стал, только с фиксацией валов.
drakula_51 Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 @Oleg_KRSK , не колхоз - метки на муфтах есть, откручивать их для замены ремня не надо (следовательно - и выставлять валы со стороны КПП), на коленвале посадка не смещается - зачем лишние движения?
Oleg_KRSK Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 @drakula_51 метки есть только на родных муфтах, например на Ина их уже может не быть, да и в целом-я менял ремень, метки вроде в норме были, однако после установки фиксатора-оказалось смещение на ползуба
drakula_51 Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 @Oleg_KRSK , эти метки иногда смещаются и с фиксаторами при закручивании, понимаешь после двух оборотов кв. Поэтому не вижу смысла раскручивать лишний раз распредвалы без надобности (замена сальников или муфт).
Dmitry Naz Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Опубликовано 22 октября, 2019 коллеги, благодарю за комментарии, вчера все случилось. По итогу - сальники сухие, поэтому распердвалы не трогали, однако заверили, что фиксаторы есть. Сделали на удивление очень быстро, пара часов, Форпик как всегда на высоте. На прощание пообшался с диретором - его рекомендации менять пораньше на 80-90К, особенно в крупных городах в связи с тем, что большие моточасы накручиваются в пробках. Да и еще раз по замене масла - лью Motul 0W40 S-MAX - масло не есть в морозы заводится отлично (пробовал до -32С), но этот двигатель сновья очень медленно прогревается (термостат сразу смотрел), поэтому почти сразу еду, чтобы не мерзнуть. На неделе смотрел такой же двигатель на старом RS, удивился какой он дикий и шумный, с отстрелом и громкими перегазоками. У меня в машине его вообще не слышно, вот что значит настройки! Всем удачи на дорогах!
GrandCru Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 18.10.2019 в 22:57, drakula_51 сказал: Если больше читать и меньше писать, можно узнать, что ремень ГРМ на 2.5т меняется без спецприспособлений, почти как на таз08, а следовательно - в любом приличном сервисе. Есть вообще дедовский способ - новый ремень надевается, пока еще не снят старый ) Если звездочки узкие, то старый ремень разрезают вдоль, чтобы он стал поУже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти