Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

замена ГРМ на 2,5T HUBA - где?


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, приветствую,

С ужасом обнаружил, что перекатал замену ремня ГРМ - поделитесь кто/где делал, чтобы качественно.

С уважением,

  Дмитрий

p.S.  двигатель прекрасен, масло до сих пор 120+ не расходует вообще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал в Вольво-клубе и в Альтернативе. Такой ответ устроит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, очень полезно - там наверняка все классно сделали. Я записался в Форпик, но вот волнуюсь есть ли опыт именно с Вольвовскими движакми, специснрумент и все такое. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chip&dail я вот и не люблю подобные вопросы-такое ощущение, что москвичи не предлагают наличие жизни за пределами МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Oleg_KRSK сказал:

@Chip&dail я вот и не люблю подобные вопросы-такое ощущение, что москвичи не предлагают наличие жизни за пределами МКАД

+1 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что коллеги, сдаюсь ф Форпик по результатам отпишусь. В семье много машин, но эту люблю больше всего, вот уже много лет рука не поднимается продать - хороша.  

Хотя нынешняя V90  тоже впечатляет, к весне наверно присмотрюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry Naz если всё будут делать в соответствии с Etis, то бояться нечего, специальной оснастки там минимум-приспособление для фиксации валов и колена и всё, процедура, в общем-то, простая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если больше читать и меньше писать, можно узнать, что ремень ГРМ на 2.5т меняется без спецприспособлений, почти как на таз08, а следовательно - в любом приличном сервисе.

 

 

 

 

Изменено пользователем drakula_51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@drakula_51 это колхоз-метод, который чреват смещением фаз, я вот бы точно менять не стал, только с фиксацией валов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg_KRSK , не колхоз - метки на муфтах есть, откручивать их для замены ремня не надо (следовательно - и выставлять валы со стороны КПП), на коленвале посадка не смещается - зачем лишние движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@drakula_51 метки есть только на родных муфтах, например на Ина их уже может не быть, да и в целом-я менял ремень, метки вроде в норме были, однако после установки фиксатора-оказалось смещение на ползуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg_KRSK , эти метки иногда смещаются и с фиксаторами при закручивании, понимаешь после двух оборотов кв. Поэтому не вижу смысла раскручивать лишний раз распредвалы без надобности (замена сальников или муфт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, благодарю за комментарии, вчера все случилось. По итогу - сальники сухие, поэтому распердвалы не трогали, однако заверили, что фиксаторы есть. Сделали на удивление очень быстро, пара часов, Форпик как всегда на высоте. На прощание пообшался с диретором - его рекомендации менять пораньше на 80-90К, особенно в крупных городах в связи с тем, что большие моточасы накручиваются в пробках.    Да и еще раз по замене масла - лью Motul 0W40 S-MAX -  масло не есть в морозы заводится отлично (пробовал до -32С), но этот двигатель сновья очень медленно прогревается (термостат сразу смотрел), поэтому почти сразу еду, чтобы не мерзнуть.  На неделе смотрел такой же двигатель на старом RS, удивился какой он дикий и шумный, с отстрелом и громкими перегазоками. У меня в машине его вообще не слышно, вот что значит настройки! Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.10.2019 в 22:57, drakula_51 сказал:

Если больше читать и меньше писать, можно узнать, что ремень ГРМ на 2.5т меняется без спецприспособлений, почти как на таз08, а следовательно - в любом приличном сервисе.

Есть вообще дедовский способ - новый ремень надевается, пока еще не снят старый ) Если звездочки узкие, то старый ремень разрезают вдоль, чтобы он стал поУже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...